![]() |
Вложений: 3
Ахахаха .... Я посмотрел даташит процессора , типа чем он круче других , как пишет продавец , а оказывается все совсем наоборот :) SAF-C165-LM может работать на 20 MHz, а вот как раз SAB-C165-L25M может работать и на 25 MHz .
Все ушлят , как могут. |
Приветствую всех , Уважаемые . Поделюсь с Вами радостью и печалью . Вы уж особо не браните меня , за флуд , но понравился Мне чем то этот форум . :thumbup:
Наконец то пришел мой китайский SDconnect . Честно , я в восторге ! :super: Я брал самый дешевый , без харда(софта) , у продавца с маленьким количеством отзывов и практически без рейтинга , бесплатной доставкой , а оказалось , пришла вещь выше всех Моих похвал ! Особенно порадовали провода - в трудную минуту , на них и повеситься можно , да-же на LAN кабеле(я таких толстых сетевых пачкордов в жизни не видел !) Ну а если по буянить решу , так некоторые кабеля можно использовать как ланъачуй - раскручивая над головой и раздавая всем по щам :biggrin: . Я естественно , сразу же забил на китайскую , непонятно какую гарантию - сорвал пломбы и разобрал сам прибор - качество модулей и их сборки(пайки) ну где то 80 % от того , что я представляю - как должна быть качественно скомпонована и спаяна плата(а опыт в этом есть) . Флюс(канифоль) подмыт , лишние(по длине) концы элементов со стороны пайки по обкусаны вровень , олова на точках пайки разъемов и прочих силовых элементов предостаточно . Сам смотрел видео по ремонту , читал отзывы , что типа китайские SD-шки полное "УГ" , ломаются через месяц и т.д. - может мне просто повезло . Ну и если , конечно же , такой прибор эксплуатировать в сервисе , то точно развалится - собран то он хрупковато - а когда его каждый день кидают и роняют раз по 50-60 ... Ну а Мне , лично для Меня - это то , что надо ! Да и кроме физ. повреждений , ломаться там особо нечему , ну а чипы отреболлить , для Меня не проблема . Живет он теперь под DAS\XENTRY 09.2014 на Ноуте samsung rc720(то-же добрые люди подарили - вышел из строя видео чип , именно неисправен - реболл не помог , дак я его вообще сковырнул и оставил штатную ведо карточку , для диагностики за глаза). Так как самому победить установку DAS\XENTRY, Мне толком не удалось - просто я использовал все то , что мог за бесплатно скачать и тут , и на других форумах(собственно говоря это NewGuide2i и Xentry Developer Keygen + несколько фиксов и блеклистов от старых версий) , так как на платный контент денег то особо и нет(а мозг выносило кучно - то были проблемы с иД252\253 , то после установки все разваливалось , то винда покривилась от неправильной последовательности) :frown: , пришлось делать звонок другу - лютому ботанику\программеру . За целую ночь , под пивко , а утром еще сходили взяли , чтоб так сказать поддерживать начатое состояние :tongue: , он , как я понял - "разобрал" оригинальные образы - что у Меня были скачаны , что то там добавил , что то скомпилировал , что то изменил , какие то файлы вообще удалил , потом сделал какую то сборку от своего имени(Мне на память) и залил все это в образ(то-же не с первого раза эти образы заработали - еще пол дня потом до гонялись пивчанским) . Теперь у Меня так же есть два образа-диска , НО надо только поставить прединсталл , гайду , диски по подкидывать по очереди и все ! Сканер пришел , я его просто воткнул по LAN , забил пароль на вафлю в SDtool , перезагрузил то и другое и ... оказывается , на этом настройка закончена :super:! Позавчера уже не выдержала душа поэта , подоткнул OBD - ошибок на коротком тесте - просто бездонное море :eek:. И все в основном те , которые я люблю - либо "возможно нет контакта или модуль не исправен - проверьте разъем такой то , предохранитель такой то ..." , либо "замыкание - проверьте блок такой то , разъем такой то и т.д.) Да есть конечно еще косяки и по софту , не смогли победить карты в EPC(ну ни как не убирается эта галочка на блокировку из под ограниченного доступа), ну и соответственно доступ в глобарий этому ноутбуку заказан - все что связано с онлайн диагностикой то же - сканер то по номерочку точно левенький , заблокируют с какой нить обновой на ура :mad: ! Приятель пообещал еще как нить зайти на выходных , скоротать ночку , пивка попить , отдохнуть , и доделать , НО когда это будет - не известно , он человек занятой - кругом на расхват , а мне в принципе и этого достаточно пока . Ну а теперь о печальном :shock:. В авто что то полетело(сломалось):frown: , и Мне требуется Ваша ПОМОЩЬ , Уважаемые формумчане !!! Помогите разобраться в беде , так как и сканер уже есть , что там надо сделать или посмотреть , я сделаю , сюда Вам выложу , чтоб было понятно - просто сам то , именно в этой проблеме , я пока не понимаю . Дело обстояло так ... Сами понимаете , имея под капотом 5-ти литровый мотор , ну просто грех не пооджигать , нога сама на газ жмет . И когда скорость доходила до 170 км.ч и выше , особенно на не ровной дороге , выскакивала надпись "ABC Drive Carefully", по началу очень редко(как я понял , это был первый звоночек) . Потом стала уже появляться и на 30-40 км\ч просто на ухабах(Я в принципе то погуглил , но толком ничего не понял , а менять в ABC все подряд , особенно при нынешнем кусе на Франклина , как там большинство пишет и советует - так эт Мне поще купить 2-е банки зеленой краски , выкрасить авто в зеленый цвет , выставить на лужайку и подписать , что мол так и было):smile: . А теперь еще и появился гул(не то что гул , а жужжание , ноющие - зудящий звук в средних частотах : 2KHz-7KHz) . Я такой часто слышал , у других владельцев различных авто , когда начинает отказывать и накрываться гидроусилитель(гидро насос) руля . Но , там при увеличении оборотов двигателя - звук становится сильнее и меняет тональность . У Меня же , он начинается где то после пуска двигателя через 2-3 секунды(до этого времени , слышно , как в гидравлике гуляет и куда то прогоняется неизвестно откуда берущийся там воздух) , а количество оборотов , при котором он становится хорошо слышим 2000-2500 . НО !!! Не сильнее(громче) , не тональность он не меняет - если поднять обороты , но сильно раздражает , как будто в салоне под торпедо , снаружи его практически не слышно . Следующее - После прогрева мотора , на низких оборотах(штатных) холостого хода , возникает ощущение , что машину кто то , как будто , тихонько толкает(из стороны в сторону , как раскачивали "духи" "дембельскую" кровать в Фильме ДМБ) , да и ехать она стала как то расхлябисто , дорогу совсем не держит - я то в принципе сообразил , что что то не то с давлением в гидравлике , НО вот только что в этом виновато ? Полез в бачок , масло там на уровне(для заведенного двигателя) но оно чернее черного , я уже заказал 14 литров и 2-ва фильтра для прочистки системы . Но как Мне кажется - только маслом я уже не отделаюсь . Подскажите , какие тесты надо выполнить , какие ошибки посмотреть , чтоб определить , что накрылось ? Я сам там попробовал поковырять сканером связаное с давлением и ABC(просто для меня это "густой лес" :confused:) - запустил какой то тест , там график был , долго заполнялся , типа датчик давления (показания были порядка 160-180 Бар) , потом мне предложил сканер другой тест(сразу после этого) тока держать педаль на 3000 оборотах , но что это было , что я толком мерил , я не понял ...:shock: Я нашел статью прикольную(называется "Активная подвеска ABC") , там в картинках рассказано устройство - в принципе я чуть подразобрался , и в симптомах много чего есть , но Мой похож на цитирую : "Гаситель пульсаций. Гаситель пульсаций может «провалиться». Резиновая мембрана внутри него в конечном счете ломается, и способность к сглаживанию пульсаций теряется. Вы услышите гудящий звук, вызванный вибрацией жидкости. Система АВС будет функционировать нормально, хотя вибрации будут понемногу «точить» систему, если проблема не будет решена. Я не думаю, что модуль управления заметит это и вряд ли появится сообщение об ошибке или предупреждения. Просто будет громкий раздражающий гул." Плиииззз помогите , кто знает ... :cool::cool::cool: |
Bowhunter,
Цитата:
|
родео запусти и посмотри как давление себя ведет.
если быстро падает, то насос можно и приговорить если весь тест пройдет - то тебе повезло ---------- а вообще в WIS все разложено - что и как проверять |
Сколько букв.Еле дочитал.Понял только что есть стар,есть автос,а мозгов не хватает...
|
Цитата:
|
а я бы начал не с насоса.....
гаситель гидропульсаций и гидроаккумуляторы |
я бы начал с проверки - "а масло то там(в бачке АВС) есть?"
|
Если абц померло,то там как правило надо менять всё...А иначе одно другое,третье за собой ушатывает.Из опыта.
|
Bowhunter, тебе писателем надо было стать:biggrin1:
дочитать то до конца трудно, как ты это ещё накатал:smile: |
Цитата:
---------- Цитата:
Я могу отреболлить(перепаять) большинство чипов , могу запустить современные цепи питания , как в ноутах , так и обычных компьютерных матерях , про простую электронику - это вообще без проблем , да-же сам схемки придумываю(усовершенствую имеющиеся) . Именно поэтому купил это авто , так как стоил он не дорого , а основная проблема , повторюсь , была в том , что хозяин когда то перепутал плюс и минус у "заднего" акума ! А вот что качается гидравлики , коробки автомата , двигателя , тут извините , полный -0- Датчики еще ладно , но вот всякие зазоры , затяжки , и т.д. для меня тяжко - просто я этим не занимаюсь , не в хобби , не на работе и с этим не сталкиваюсь ! :cool: ---------- Цитата:
---------- Цитата:
---------- Цитата:
Ток цена 4-рех стоек , новых в экзизте , уже равна цены этой авто , а если еще добавить, опять же , по ценам экзиста, гидро насос , два блока клапанов , и так , по мелочи , то получится где то , что то в районе 1.000.000 рублефф .:eek1::eek1::eek1: 2-ве машины , или одна нормальная , относительно нормальная :cool: |
Цитата:
|
Цитата:
И мне не чуть не жалко времени , чтоб постараться написать о своей проблеме конкретно , с юмором - чтоб человек , читая , точно улыбнулся ! Все куда то спешат , всем надо все срочно , у всех "сто пятниц" на неделе . А ведь достаточно вложить в вопрос чуточку души , как другим , читая его , станет немного веселее что ль или теплее ... Не знаю , как правильно это высказать . Да и потом , кто то же верняк столкнется с такой проблемой , и не раз , а тут как бы будет конкретное описание и решение ! Ну а минус этой стороны преподнесения информации(вопроса , проблемы) , это конечно же - многабукв :nod: ---------- Цитата:
|
Цитата:
Ставьте WIS, разбирайтесь сначала с ним и тогда сможете прочесть про устройство ABC, а опосля сможете осознанно продиагностировать ее. Без теоретической подготовки - Вы ее не победите (если только на шару повезет) - эт все равно что первоклашке, который слагать-то не умеет, дать решать уравнение фредгольма (утрированно конечно) |
Вложений: 1
Цитата:
|
Вложений: 3
Вот фильтр из бачка , я просто не мог на него смотреть , а новый придет не скоро , я его промыл , но внутри , все равно весь фильтрующий элемент черный , как нагар какой то , видно сквозь отверстие .
Так же его уплотнитель весь мятый и зажеваный , как я понял , когда его меняли , то установили криво :eek: И часть крепежа , где стоит задний SAM , по нему заметно , как полыхал предыдущий блок :eek: |
Здраствуй! Полностью согласен с essod по вопросу сканера - ACTIA. Сам пользуюсь с 2010 года. Особых нареканий нет. Функционал полный.
По авто- авто действительно старенькое, наберись терпения и не вздумай перепаивать в жгутах провода - только полная замена жгутов. Опыт танцев с бубнами есть:wave: Ну а так ничего страшного. Удачи |
Наклей скотч на все крыло-колесо и смотри какие стойки гуляют вверх вниз. Затем снимай клапана, разбирай и вытаскивай из них грязь. Если грязи много, то мыть шланги и проверять гидроаккумуляторы и внимание на уплотнения клапанов внутренние-там пластиковые кольца выгрызает. Если резиновая пыль будет ищи шланг, который скоро лопнет.
|
Цитата:
|
в голодные времена будем ремонтировать и шланги и штуцера, и масло русское найдём!
|
Цитата:
В 211 просто с этим А вот 220 не победил |
так 230-ые были на пружинах, поэтому думаю, что там проблем с кодировкой не должно быть
|
Цитата:
|
я что то не понял, зачем наклейки, вроде выше было что стар уже есть
|
Цитата:
Именно , для этого я и покупал данное авто ! Как там в песне: "кто то бухает , кто то колится , а я предпочитаю ускориться" Небольшое отступление от темы - У каждого человека , в жизни , должно быть что то для души ! Посидеть(например рыбалка) , подумать(например игра в карты или шахматы) , поковырять(сделать что то своими руками) - особенно у нас , мужчин ... Я далеко не из Москвы , так написал для приличия , а на самом деле все в жизни вокруг Меня , где я проживаю , сводится постепенно к полному самоуничтожению , и как морально , так и физически , унижению человека как личности . Мне стукнуло 32 года , у меня нет семьи(не обзавелся вовремя , а сейчас уже и не горю желанием) , нет родственников(никаких , все на небесах) , но в принципе это не играет особой роли , для большинства , как и моложе , так и старше меня по возрасту мужского населения(при чем это не только в моем городе) для того чтоб начать медленно НО ВЕРНО спиваться . Но это еще пол беды ! Сейчас же , в основном молодняк(17-25 лет) сидят на спайсах , амфитаминах и прочей наркотической дряни ! Практически все мои "друзья" либо бухают либо на чем то сидят - у людей все меньше и меньше становится обычных радостей . Я этого не понимаю ... Поэтому иду по своему пути , и не думаю , что он хуже , чем блевать в подъезде , или валяться не детской площадке "убитым" в сопли ... С самого раннего детства , я увлекаюсь электроникой(в школе прозвище было - электрон:biggrin:) , сейчас это превратилось в работу , а современные электронные устройства , оставляют все меньше и меньше творческих "ингредиентов" . Все минимизируется , дешевеет , и все можно купить ... Поэтому , я принял решение взять такой авто , чтобы было чем заняться , было что поковырять . Да что то не получается , что то я сломаю в процессе ремонта или разборки , но это абсолютно нормальное , опять же , как я считаю , увлечение . Авто было куплено именно для ковыряния , а покатушки на нем , как прилагающиеся опция :biggrin::biggrin::biggrin: Если бы Мне была нужна машина , для конкретной и без геморройной езды , то за 500 тыс. до кризиса я мог бы выбрать и что то попроще . Как я уже писал , повторюсь , до мерса у меня была мазда RХ-8 , то-же очень интересное авто , но это уже другая история ... Теперь по существу , о переходе на пружины - Я рассматривал с самого начала вопроса покупки данного авто , об этом , НО возможно на 220 , это и не даст особо негативного влияния на управляемость , так как кузов имеет "жесткую трапецию" . А все кабрио имеют свойство к валкости и плохой управляемости на больших скоростях(так как был вариант и покупки лексуса SC430 - они тогда были в одной ценовой категории) . Но инженеры мерса , не зря запалили эту подвеску в этот автомобиль ! Я уже почувствовал , что это такое , когда нажимаешь кнопку "ABC sport" - чем сильнее начинаешь давить на газ , тем устойчивее ведет себя машина , правда жесткость и удары по кузову становятся сильно восприимчивы , но ведь именно так и должна вести себя спортивная подвеска ! А когда я хочу прокатиться чисто на кабрио с открытым верхом , или просто никуда не спеша , то машина становится как обычная : мягкая , валкая , глотающая кочки и неровности , комфортная . Оно того стоит ! Поэтому никакого изменения(глобального технического) в авто , так же различного вида "тюнинга" я проводить не хочу , ну возможно только замена команда(музыкальной системы) , так как он просто морально устарел . За то время , пока я успел покататься на этом авто , я уже понял , что такое мерседес с шильдиком SL :super: ---------- Цитата:
---------- Цитата:
---------- Уважаемая Администрация ! Уважаемые Модераторы . Прошу , заранее , прощения , за большое количество флуда , и отступлений от конкретной темы , я не думаю , что особо буду мешать , работе форума , если буду заниматься этим только в этой , Мной созданной теме . Честно - мне поговорить то особо не с кем , поделиться , пообщаться , хоть тут душу поизливаю ! Так что , если я немного тут нафлужу , не судите особо строго! Зараннее спасибо за понимание :cool: |
, если честно мне тебя жалко...такая жизнь...тупик, хотя кому что
Женится тебе надо:biggrin1: Думаю не обидел:wave: |
Эгоист хуле.:smile:
Завидую.:biggrin::biggrin::biggrin: |
Цитата:
|
Вложений: 5
Цитата:
|
Цитата:
:biggrin1::biggrin1::biggrin1: |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
-Девушка можно с вами познакмиться?Надеюсь у такой красивой девушки есть парень? -Пошёл нахрен скотина.Парня у меня отбить хочешь?Пидр. :biggrin::biggrin::biggrin: |
да, правда лучше чем SL конструктора не найти. а ощущения открытого верха и при этом работающего кондиционера-действительно работающего и дающего эффект меня поразило лет 10 назад. ещё ехали под дождём с открытым верхом и дождь был почти ливень- в салон после 100тки почти не попадает, но стоит потрогать поток воды сверху-как ковшик на тебя вылили. Впечатляют такие моменты!
|
Как там в песне: "кто то бухает , кто то колится , а я предпочитаю ускориться"
Источник: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Форум по диагностике, автосканерам © autoprogs.ru В песне не так,-"кто-то жрёт таблетки,а кто-то колется,я лично бухаю,но могу ускориться"- т.е. господин Шнур повествует нам о том,что должен быть по любому запас потенциала,читай возможностей. |
Вложений: 1
Приветствую Всех , Уважаемые ! :wave:
Моя радость , сегодня , распирает меня по самый неболуйси ! Если б пил - точно бы нажрался ! Ну все по порядку . Итак , поехали ... Целую неделю я посвятил изучению сканера , софта , и соответственно своей проблемы . Перелопатил форум бенцворлд , с помощью гугл переводчика , и понял , что я зашел в тупик . Ну не механик я . Ну не понимаю ... :shock::shock::shock: . Пришлось обращаться к знакомому , который работает в дилерском сервисе . Человек серьезный , к сожалению , очень занятой(да-же пивка попить не удалось), но за то потратив всего один час , разрешил все мои проблемы , связанные с гулом . Вот что значит профессионал - никакой сканер ему оказался не нужен ! Как он сказал - это тебе он нужен , так как ты с электроникой возишься , а я привык по старинке(с ключом на 42 и молотком - шутка):biggrin: . Он достал всего лишь приборчик , слуховой , как доктор сердце слушает , тока на конце у приборчика металлический пруток , обозвал он его хитрым заумным для меня словом - стетоскоп. И понеслось . Посадил Меня за руль , сказал чтоб я завел двигатель , а после плавно поднимал обороты до 4000 и плавно отпускал газ до холостых оборотов , и такой периодической работой нажимания на газ , я занимался минут 20 . А сам он там этим прутком во всякие точки тыкал и слушал . Потом сказал глуши . А после этого все рассказал , как наяву :idea:. Да-же Мне дал послушать , но я по началу то ничего не понял - он сам пошел "газовать" , а для Меня , черным маркером расставил точки , куда этот пруток прислонять . Ну я ему и говорю , что в одном месте там что то гудит , в другом - как будто скрежет металла , в третьем - что то шипит и перекатывается . Он посмеялся , сказал , далеко тебе еще до "моториста" , но ради общего развития(так как я то-же частенько помогаю ему с электрикой и электроникой, при этом все объясняя) , он рассказал , что эти звуки издают подшипники , рассказал , как эти звуки меняются от нагрузки на подшипник , после чего многое прояснилось ! Оказывается тот гул издает генератор - подшипника , как объяснил он Мне , там больше не существует . Я конечно спросил , а чего он сразу то не гудит , как мотор завел - а ответ банально прост , после старта , электроника не сразу дает нагрузку на генератор , а как только она(нагрузка) появляется и начинается гул , то есть по прошествии 2-4 секунд после запуска двигателя :thumbup:. Еще провели прикольный тест , я сам слушал - да на месте где ось ротора заходит в генератор и есть этот гул , тока немного другой . Дальше он сказал Мне слушать там же , а сам , когда я слушал , включил дальний свет - О_о , я прозрел - Звук сразу изменился :eek1:, стал как бы более грубее , просто на обычный слух , я этого не замечал . Я расстроился - попадос на генератор ... Но он сказал , что генератор вещь легко разбираемся и обслуживаемая , и сказал , что на него 100 % есть ремкомплект подшипников с сальниками . Мой следующий вопрос - а почему же его в салоне то так отчетливо слышно , а тут вроде как и нет . На что он , опять же рассмеявшись , сказал , а ты открой крышу:biggrin::biggrin::biggrin: ! Я с умным видом пошел открывать крышу ... И о чудо - гул практически пропал ! На что он мне и отвечает , когда бы сидишь в салоне , то представь , что ты сидишь в большой акустичекой колонке , а генератор , типа громкоговоритель , и что будет если у этой колонки удалить заднюю стенку ? Я сразу все понял - еще в школе помню проходили понятие , как звуковой резонанс :thumbup:. Дальше я начал рассказывать по проблемы с подвеской - он сразу сказал , это не ко Мне(он то "моторист" - занимается переборкой двигателей). Ну в часности вопрос с толканием кузова решил он то же - сказал что , обороты двигателя на холостых просто упали из за того , что появилась паразитная нагрузка в виде развалившегося подшипника генератора , и "подколбашивает" мотор , а он немного передает на кузов , ты просто не следишь за тахометром и не помнишь какие у тебя были обороты на холостом ходу . Я конечно спросил , так если подшипник то уже развалился - какая же там уже нагрузка ??? Он сказал , а ты попробуй (на температуру) генератор , ну а для начала клапанную крышку мотора , я прикоснулся , ну да , она горячая , но терпимо . А от генератора я палец то сразу отдернул - он кипит , в реальном смысле этого слова :thumbup:. И все ролики (прижимной , натяжной , даже шкив коленвала неисправен - так как там , по его словам развалился поглотитель вибраций , а для Меня вроде нормальный шкив был) были приговорены под замену 100 % . Сказал - не тяни до последнего как с генератором , а то встанешь где нить :frown:. И помпу ту да же , в догонку !!! Ну и на последок , я его то же немножко удивил :biggrin1::biggrin1::biggrin1: ! Он все таки достал щуп из бачка ABC , после чего просто покатал масло на пальцах и глаза у него сделались как 5-ти рублевая монета :eek1::eek1::eek1:. "И ТЫ НА ТАКОМ МАСЛЕ ЕЩЕ ЕЗДИШЬ ?????" . Тут была еще одна лекция , из нее я понял , что с маслом в гидравлике , да-же не знаю как выразиться , ну скажем разошлось на составляющие , потому что , его скорее всего с 2001 года , как авто вышел с конвейера - никто и не менял . Дальше было Мне сказано - "Не в коем случае не ездить , да же , без острой необходимости , не заводить мотор ! Тебе очень сильно повезет - если кроме того , что ты мне тут нарассказывал , больше ничего не умерло - поэтому то у тебя и машина "валкая" стала , так как в стойках у тебя уже отработанный суррогат ! Ну вот и подошел к финальному этапу Мой рассказ :cool::cool::cool:. А да , он Мне помог и смету составить , как малоимущему , по заменителям , так как на оригинальные запчасти денег нет . |
P.S. Для кого то это может быть банальные вещи , кто то сталкивается с таким постоянно , но для Меня - как будто в космос слетал ... Все ново и не опознано ! Форум же по авто диагностике , описал все , как сумел - может кому и пригодится ! Так что особо не смейтесь на до мной :biggrin::biggrin::biggrin:
|
Мда... эта статья про то что ты нефига не понимаешь, больше подходит для драйв2...
|
Текущее время: 15:52. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot