Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=170)
-   -   Коррекция на CDI (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=9026)

stal 11.10.2018 20:01

Цитата:

Сообщение от Dimon.minsk (Сообщение 742080)
Можно. Только ДВС попросит прогреть до 80 гр.

не надо ни чего греть, это очень проблематично в холодную погоду, Дима пиши в ватсап расскажу

Dimon.minsk 11.10.2018 20:44

Согласен, прогреть иногда проблема, по этому обычно КТСом такие вещи смотрю, хотя как сделать старом без прогрева очень интересно.:shock:

stal 12.10.2018 20:18

Цитата:

Сообщение от Dimon.minsk (Сообщение 742842)
Согласен, прогреть иногда проблема, по этому обычно КТСом такие вещи смотрю, хотя как сделать старом без прогрева очень интересно.:shock:

просто заходишь в проверки по симптомам а там найдёшь

Серегa23rus 05.11.2018 20:01

На холодный и горячий мотор показания по коррекции впрыска форсов будут отличаться

wreagles 23.10.2019 20:21

Народ, пните в нужную сторону. Машинка WDB2032041f164939, двигатель 611. Стабильно в коррекциях по форсункам показывает, что первая форсунка выдает перелив +5. Форсунки местами меняли, адаптации прописывали. Тест на компрессию показал 298-300 бар. В чем может быть глюк?

Антидот 23.10.2019 20:25

Пьезофорсы проверяют ЗАМЕРОМ ОБРАТКИ

MasterW220 23.10.2019 22:42

А разве на 611 пьезо ставились?:shock::shock::shock:

Антидот 23.10.2019 23:03

Сорри
Там действительно 110 форсунка

Если форсы поменяли местами, а коррекция 1 цилиндра не изменилась, можно предположить что проблема в компрессии

Серегa23rus 24.10.2019 11:03

Цитата:

Сообщение от wreagles (Сообщение 867654)
Народ, пните в нужную сторону. Машинка WDB2032041f164939, двигатель 611. Стабильно в коррекциях по форсункам показывает, что первая форсунка выдает перелив +5. Форсунки местами меняли, адаптации прописывали. Тест на компрессию показал 298-300 бар. В чем может быть глюк?

+5 это недолив если причина в форсунке !!! после запуска двигателя блок управления выравнивает подачей топлива равномерность работы по цилиндрам- + добавляет и - уменьшает время открытия и соответственно обЪем подачи топлива форсунки . Компрессия может отличаться на работающем двигателе например из-за люфта в поршневой ( вкладыш прослаб, палец поршня люфтит и пр) и при пониженной компрессии будет в цилиндре коррекция форсунки будет в плюс. Проверьте наличие мелкой блестящей стружки в масленном фильтре.

Daleks 24.10.2019 11:43

Цитата:

Сообщение от Антидот (Сообщение 867659)
Пьезофорсы проверяют ЗАМЕРОМ ОБРАТКИ

Серьезно ? И что проверить можно замером обратки кроме утечек ?

----------

Цитата:

Сообщение от Серегa23rus (Сообщение 867811)
Компрессия может отличаться на работающем двигателе например из-за люфта в поршневой ( вкладыш прослаб, палец поршня люфтит и пр) и при пониженной компрессии будет в цилиндре коррекция форсунки будет в плюс. Проверьте наличие мелкой блестящей стружки в масленном фильтре.

В таких случаях двигатель очень громко стучит.А компрессию или что еще лучше пневмоплотность проблемного цилиндра проверить не помешает.


Текущее время: 14:31. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.