Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Mercedes > Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение
Расширенный поиск

Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение Обмен опытом, взаимопомощь в диагностике и ремонте электроники автомобилей Мерседес.

Коррекция на CDI


Like Tree64Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 23.10.2019, 20:21   #1 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 03.04.2018
Сообщений: 22
Вы сказали Спасибо: 8
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Россия
По умолчанию

Народ, пните в нужную сторону. Машинка WDB2032041f164939, двигатель 611. Стабильно в коррекциях по форсункам показывает, что первая форсунка выдает перелив +5. Форсунки местами меняли, адаптации прописывали. Тест на компрессию показал 298-300 бар. В чем может быть глюк?
wreagles вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.10.2019, 11:03   #2 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 16.02.2014
Сообщений: 44
Вы сказали Спасибо: 15
Поблагодарили 7 раз(а) в 5 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Краснодарский край
Авто: W220 320 CDI
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от wreagles Посмотреть сообщение
Народ, пните в нужную сторону. Машинка WDB2032041f164939, двигатель 611. Стабильно в коррекциях по форсункам показывает, что первая форсунка выдает перелив +5. Форсунки местами меняли, адаптации прописывали. Тест на компрессию показал 298-300 бар. В чем может быть глюк?
+5 это недолив если причина в форсунке !!! после запуска двигателя блок управления выравнивает подачей топлива равномерность работы по цилиндрам- + добавляет и - уменьшает время открытия и соответственно обЪем подачи топлива форсунки . Компрессия может отличаться на работающем двигателе например из-за люфта в поршневой ( вкладыш прослаб, палец поршня люфтит и пр) и при пониженной компрессии будет в цилиндре коррекция форсунки будет в плюс. Проверьте наличие мелкой блестящей стружки в масленном фильтре.
Серегa23rus вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.10.2019, 22:32   #3 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 24.02.2013
Сообщений: 175
Вы сказали Спасибо: 8
Поблагодарили 25 раз(а) в 16 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Нальчик
Авто: S211 OM646
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от wreagles Посмотреть сообщение
Тест на компрессию показал 298-300 бар.
А это еще шо такое?
Rus07 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.10.2019, 23:22   #4 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 02.06.2013
Сообщений: 9
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Санкт-Петербург
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Rus07 Посмотреть сообщение
А это еще шо такое?
это он имел ввиду Об./Мин, это относительная компрессия по цилиндрам, по ней можно посмотреть разность компрессии между цилиндров. Если определили сильную разницу тогда нужно уже мерить механическим компрессометром. ....Хотя кому я это рассказываю))
Vitalikus вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо Vitalikus за это сообщение:
wreagles (08.11.2019)
Старый 24.10.2019, 23:20   #5 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 26.11.2012
Сообщений: 63
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 8 раз(а) в 8 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Украина
Авто: МБ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от wreagles Посмотреть сообщение
Тест на компрессию показал 298-300 бар. В чем может быть глюк?
Глюк в тесте.
Похоже вопрошающий уже свою проблему решил и ушел по-английски.
xssa вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.11.2019, 06:55   #6 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 03.04.2018
Сообщений: 22
Вы сказали Спасибо: 8
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Россия
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от xssa Посмотреть сообщение
Глюк в тесте.
Похоже вопрошающий уже свою проблему решил и ушел по-английски.
Да не ушел, проблема так и висит. За это время был поменян блок, проверены на стенде все форсунки. Есть еще мысль вихревые заслонки посмотреть - может они воздух перекрывают, и перелив идет. Вообще это вся бодяга началась после выковыривания форсунки из 4 цилиндра, для чего приваривались дуговой сваркой к форсунке. Массу откидывали. Было подозрение. что блок подпалили, но замена блока ничего не дала.

----------

Цитата:
Сообщение от Vitalikus Посмотреть сообщение
это он имел ввиду Об./Мин, это относительная компрессия по цилиндрам, по ней можно посмотреть разность компрессии между цилиндров. Если определили сильную разницу тогда нужно уже мерить механическим компрессометром. ....Хотя кому я это рассказываю))
в том то и дело, что разницы практически нет - 295-300 бар. Механический компрессометр попробую найти, но сомневаюсь - городок маленький.
wreagles вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.11.2019, 08:31   #7 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 16.02.2014
Сообщений: 44
Вы сказали Спасибо: 15
Поблагодарили 7 раз(а) в 5 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Краснодарский край
Авто: W220 320 CDI
По умолчанию

Товарищ не понял - плюс это не перелив- это коррекция параметров форсунки для выравнивания равномерности работы, т.е наоборот . Кстати при толстой шайбе под форсунку( есть стандарт 1.5мм и есть 2 мм или поставили две шайбы ) коррекция будет именно в плюс из-за перекрытия части сопел -их 6шт (диаметром 0.169мм).
Серегa23rus вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.11.2019, 17:41   #8 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 03.04.2018
Сообщений: 22
Вы сказали Спасибо: 8
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Россия
По умолчанию

Не, шайбы вместе с форсунками переставлялись с 1 на 4 цилиндр. И там и там по одной шайбе. Коррекция +5 по форсункам как была на 1, так и остается.
wreagles вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.11.2019, 20:10   #9 (permalink)
Абориген
 
Аватар для megabyteauto
 
Регистрация: 08.04.2016
Сообщений: 8,191
Вы сказали Спасибо: 358
Поблагодарили 1,640 раз(а) в 1,363 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1,707
Сказали Фууу! 1,943 раз(а) в 1,720 сообщениях
Откуда: Россия Крым Ялта
Авто: Мазда 626
По умолчанию

wreagles, Вы бы открыли отдельную тему ,а не оживляли тухлую!

И озвучили бы ПОЛНЫЕ данные ,включая номер мотора и год! VIN , для тележек старше 5 лет - это уже "бабушка надвое сказала"!
А так-же каким оборудованием работаете ,параметры в студию и коды прописки форсунок.
__________________
Масло Shell и свечи Bosch ... Что ж ты сволочь не везёшь ?!
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Мобильная диагностика от Таврии до Кадиллака Россия Крым Ялта
МТС Россия : +7 988 310 85 73 (+viber)
MTC WIN ( Крым): +7 978 96 61 694

Последний раз редактировалось megabyteauto; 08.11.2019 в 20:21..
megabyteauto вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.11.2019, 20:29   #10 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 27.07.2013
Сообщений: 156
Вы сказали Спасибо: 12
Поблагодарили 93 раз(а) в 26 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Украина
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от megabyteauto Посмотреть сообщение
wreagles, Вы бы открыли отдельную тему ,а не оживляли тухлую!

И озвучили бы ПОЛНЫЕ данные ,включая номер мотора и год! VIN , для тележек старше 5 лет - это уже "бабушка надвое сказала"!
А так-же каким оборудованием работаете ,параметры в студию и коды прописки форсунок.
Какие вам коды форсунок нужны на 611 моторе?
__________________
Ремонт и кодирование форсунок BOSCH Common Rail.
Днепропетровск
O97 222 1974, O99 1874 222
zyxel вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 14:49. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.