|
Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение Обмен опытом, взаимопомощь в диагностике и ремонте электроники автомобилей Мерседес. |
![]() |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
![]() |
#1 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 03.04.2018
Сообщений: 22
Вы сказали Спасибо: 8
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Россия
|
![]()
Народ, пните в нужную сторону. Машинка WDB2032041f164939, двигатель 611. Стабильно в коррекциях по форсункам показывает, что первая форсунка выдает перелив +5. Форсунки местами меняли, адаптации прописывали. Тест на компрессию показал 298-300 бар. В чем может быть глюк?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2 (permalink) | |
Новичок
Регистрация: 16.02.2014
Сообщений: 44
Вы сказали Спасибо: 15
Поблагодарили 7 раз(а) в 5 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Краснодарский край
Авто: W220 320 CDI
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 (permalink) | |
Новичок
Регистрация: 03.04.2018
Сообщений: 22
Вы сказали Спасибо: 8
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Россия
|
![]() Цитата:
---------- в том то и дело, что разницы практически нет - 295-300 бар. Механический компрессометр попробую найти, но сомневаюсь - городок маленький. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 16.02.2014
Сообщений: 44
Вы сказали Спасибо: 15
Поблагодарили 7 раз(а) в 5 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Краснодарский край
Авто: W220 320 CDI
|
![]()
Товарищ не понял - плюс это не перелив- это коррекция параметров форсунки для выравнивания равномерности работы, т.е наоборот . Кстати при толстой шайбе под форсунку( есть стандарт 1.5мм и есть 2 мм или поставили две шайбы ) коррекция будет именно в плюс из-за перекрытия части сопел -их 6шт (диаметром 0.169мм).
|
![]() |
![]() |
![]() |
#8 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 03.04.2018
Сообщений: 22
Вы сказали Спасибо: 8
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Россия
|
![]()
Не, шайбы вместе с форсунками переставлялись с 1 на 4 цилиндр. И там и там по одной шайбе. Коррекция +5 по форсункам как была на 1, так и остается.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#9 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 08.04.2016
Сообщений: 8,191
Вы сказали Спасибо: 358
Поблагодарили 1,640 раз(а) в 1,363 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1,707
Сказали Фууу! 1,943 раз(а) в 1,720 сообщениях
Откуда: Россия Крым Ялта
Авто: Мазда 626
|
![]()
wreagles, Вы бы открыли отдельную тему ,а не оживляли тухлую!
И озвучили бы ПОЛНЫЕ данные ,включая номер мотора и год! VIN , для тележек старше 5 лет - это уже "бабушка надвое сказала"! А так-же каким оборудованием работаете ,параметры в студию и коды прописки форсунок. ![]()
__________________
Масло Shell и свечи Bosch ... Что ж ты сволочь не везёшь ?! Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). Мобильная диагностика от Таврии до Кадиллака Россия Крым Ялта МТС Россия : +7 988 310 85 73 (+viber) MTC WIN ( Крым): +7 978 96 61 694 Последний раз редактировалось megabyteauto; 08.11.2019 в 20:21.. |
![]() |
![]() |
![]() |
#10 (permalink) | |
Участник тусовки
Регистрация: 27.07.2013
Сообщений: 156
Вы сказали Спасибо: 12
Поблагодарили 93 раз(а) в 26 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Украина
|
![]() Цитата:
__________________
Ремонт и кодирование форсунок BOSCH Common Rail. Днепропетровск O97 222 1974, O99 1874 222 |
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
|