|
||||||||
| Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение Обмен опытом, взаимопомощь в диагностике и ремонте электроники автомобилей Мерседес. |
![]() |
|
|
LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
|
|
|
|
#1 (permalink) |
|
Участник тусовки
Регистрация: 07.02.2015
Сообщений: 242
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 25 раз(а) в 19 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Днепр
Авто: Видел по чем бенз в независемой Украине?
|
на Sprinter III CDI > Действительные значения > значения на холостом ходу.
Вот только отдал спринтер 3-й с подобной проблемой. Единственный вопрос технический который у меня остался, может тут кто знает. Влияет ли расчет впрыска топлива от действительного значения датчика давления топлива тнвд или нет ? |
|
|
|
|
|
#2 (permalink) |
|
Абориген
Регистрация: 19.10.2014
Сообщений: 1,168
Вы сказали Спасибо: 18
Поблагодарили 75 раз(а) в 64 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Ярославль
Авто: S221,Sprinter 906.
|
Конечно влияет.Изменив действительные значения,можно добиться повышения или понижения мощности.По сути это есть чип тюнинг.Способов повышения мощности несколько.Другое дело на сколько он необходим.Лично моё мнение: "чиповать" можно в разумных пределах.Пример:в линейке 642 моторов от 170 л.с до 235 л.с или 611 от 82л.с. и 646 мотор до 150 л.с,то и чиповать более слабые до самых мощных,если больше -цугцванг!Что подтверждает сама диагностика.Если мотор нужен для ночных уличных гонок,то хоть закись азота закачивайте в цилиндры под свою ответственность!
__________________
если у тебя есть одна идея и у меня одна-давай поделимся,и у нас будет по две идеи! |
|
|
|
![]() |
|
|