|
Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение Обмен опытом, взаимопомощь в диагностике и ремонте электроники автомобилей Мерседес. |
![]() |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
![]() |
#1 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 19.10.2014
Сообщений: 1,168
Вы сказали Спасибо: 18
Поблагодарили 75 раз(а) в 64 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Ярославль
Авто: S221,Sprinter 906.
|
![]()
Присадки я применяю из за низкого качества топлива(высокая цена-не гарантия высокого качества),хоть и заправляюсь в основном на Лукойл.Присадки повышают цетановое число,смазывают топливную и дробят молекулы воды.40 лет назад старые шофера заливали в бак МаЗ 200 бутылку динатурата(технический спирт фиолетового цвета),-весь конденсат сгорал,да и диз топливо не замерзало в 30 градусов мороза.
__________________
если у тебя есть одна идея и у меня одна-давай поделимся,и у нас будет по две идеи! |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 (permalink) |
Завсегдатай
Регистрация: 04.03.2014
Сообщений: 439
Вы сказали Спасибо: 36
Поблагодарили 23 раз(а) в 23 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва (ЮАО), Заокский (Тульская)
Авто: Mercedes, ЗАЗ 968М.
|
![]()
А 50 лет назад, старые шофера перегоняли денатурат
![]() ![]() На счет воды и цетанового согласен. Ну, так а экономия за счет чего достигается??? Да и воды в солярке нет, по крайней мере у нас в Москве. У меня в канистрах с разных заправок отстаивается в гараже. Чистенькая, даже осадков нет никаких.
__________________
Теория без практики - мертва, практика без теории - слепа! |
![]() |
![]() |
![]() |
|
|