Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Mercedes > Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение
Расширенный поиск

Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение Обмен опытом, взаимопомощь в диагностике и ремонте электроники автомобилей Мерседес.

Контроль подушки горит, реальные неисправности отсутствуют. Smart 451


Like Tree2Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 28.07.2016, 23:35   #1 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 11.06.2012
Сообщений: 252
Вы сказали Спасибо: 66
Поблагодарили 14 раз(а) в 8 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Wrocław
По умолчанию

Если датчик наличия пассажира отключен - заново не введешь в эксплуатацию. была такая же фигня, никаких ошибок, но вроде тогда лампа аирбага моргала - что говорит о том, что блок не заблокирован. В инженерке со словарем нашел блокировку, дословный перевод вроде как "закрыть блок управления". Но повторяю, не введенный в эксплуатацию блок у меня сигнализировал именно моргающей лампой. На бмв была такая ситуация, ошибок нет, а срс горит, кодировал приборку (в ней был параметр, отслеживающий наличие датчика присутствия пассажира) - срс потухло. При этом ошибка нашлась именно в приборке, а не ACSM, но это другая история, хотя может быть аналогия есть и мб кодировку панели посмотреть стоит.

----------

И еще, в фактических параметрах выключатель подушки пассажира задействован, может быть надо перевести в другое положение выключатель этот, где он там, в бардачке или еще где спрятан :) И ошибок не будет, и лампа будет гореть, если подушка отключена)))
madjid78 likes this.

Последний раз редактировалось RaZoR4eg; 28.07.2016 в 23:36..
RaZoR4eg вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.07.2016, 12:06   #2 (permalink)
Banned
 
Регистрация: 14.03.2015
Сообщений: 87
Вы сказали Спасибо: 8
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: EU
Авто: A209, R171, S6 4F
По умолчанию

Хотелось бы напомнить, речь идёт о Smart 451, 52 квт., бензин, г.в. 2007!

1. Вышеуказанные опции в функциях активации и кодирования, в инженерке DAS, для данной модели отсутствуют.

2. Функция ввода в эксплуатацию, для этого ECU, также отсутствует! Есть только функция "активация", где возможно SCN кодирование.
Ввод в эксплуатацию возможен, только, при подключении нового (чистого) ECU, через эту функцию - "активация".

3. Единственное, что можно в инженерке заблокировать (немецкий verriegeln), это VIN.

пожалуйста, смотреть приложения...
Изображения
Тип файла: jpg 01.jpg (215.3 Кб, 46 просмотров)
Тип файла: jpg 01a.JPG (155.5 Кб, 44 просмотров)
Тип файла: jpg 02.JPG (148.4 Кб, 41 просмотров)
Тип файла: jpg 03.JPG (108.8 Кб, 37 просмотров)
Тип файла: jpg 03a.JPG (89.9 Кб, 37 просмотров)
reem вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.07.2016, 12:55   #3 (permalink)
Banned
 
Регистрация: 14.03.2015
Сообщений: 87
Вы сказали Спасибо: 8
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: EU
Авто: A209, R171, S6 4F
По умолчанию

Возможно, ещё один немаловажный факт, который изначально в описании проблемы был упущен...

При включении и выключении контрольки подушки через активации "F3" и "F4", она также продолжает гореть и остается без воздействия!
Изображения
Тип файла: jpg 1.JPG (84.5 Кб, 30 просмотров)
Тип файла: jpg 2.JPG (120.2 Кб, 30 просмотров)
reem вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.07.2016, 13:27   #4 (permalink)
Участник тусовки
 
Аватар для WSB
 
Регистрация: 14.02.2014
Сообщений: 136
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 11 раз(а) в 11 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Karjala
Авто: MB
По умолчанию

Контролька же гаснет, а потом загорается насовсем, он же писал в начале... Судя по твоим картинкам в начале, reem, в блоке дамп кривой, борода какая-то с чексум...
WSB вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.07.2016, 13:37   #5 (permalink)
Banned
 
Регистрация: 14.03.2015
Сообщений: 87
Вы сказали Спасибо: 8
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: EU
Авто: A209, R171, S6 4F
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от WSB Посмотреть сообщение
Контролька же гаснет, а потом загорается насовсем, он же писал в начале... Судя по твоим картинкам в начале, reem, в блоке дамп кривой, борода какая-то с чексум...
В каком блоке, комбинации приборов, или подушки с ремнями?
reem вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.07.2016, 15:58   #6 (permalink)
Участник тусовки
 
Аватар для WSB
 
Регистрация: 14.02.2014
Сообщений: 136
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 11 раз(а) в 11 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Karjala
Авто: MB
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от reem Посмотреть сообщение
В каком блоке, комбинации приборов, или подушки с ремнями?
в подушках. и присмотрись к словам RaZoR4eg, он по делу говорит, у тебя статусы выключателя противоречат.
WSB вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо WSB за это сообщение:
RaZoR4eg (29.07.2016)
Старый 29.07.2016, 18:49   #7 (permalink)
Banned
 
Регистрация: 14.03.2015
Сообщений: 87
Вы сказали Спасибо: 8
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: EU
Авто: A209, R171, S6 4F
По умолчанию

Друзья, я всем очень благодарен, за обширные и конструктивные ответы!

Однако, следите, пожалуйста, за "ответом - вопросом" к которым принадлежат скрины. Некоторые из них зделаны из DAS симулятора, для ясности описания пункта обсуждения, и не представляют собой действительные кодировки.

Все действительные значения, выложены на первой странице в сообщении # 9 и 10!

RaZoR4ег, я все понял, по-поводу параметрa [Только для зарегистрированных...]S68/15(160) -задействовано.
Но физикального замка отключения подушки в машине нет. На его месте находится пластиковая заглушка. Почему в значениях стоит "задействовано", для меня загадка...

Ещё раз сначала для ясности:

Всё работало без проблем. Затем загорается контролька подушки.
Диагностика выдает - ошибка В1043.

1. Проблема Airbag-SRS была успешно устранена.
(Конкретно - ошибка В1043) не было надлежащего контакта в разъеме натежителя ремня.

2. Память неисправностей ошибок с помощью SD была удалена.

3. Вся диагностика затем без ошибок!

4. Контроль Airbag-SRS подушки безопасности в панеле приборов, по-прежнему остается активным - горит.

Кодировки, настройки, при всем этом, не затрагивались! Всё оставалось в оригинальном состоянии.

Невероятно!
reem вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.08.2017, 12:25   #8 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 07.02.2013
Сообщений: 218
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 29 раз(а) в 26 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Москва.Подольск.
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от WSB Посмотреть сообщение
Контролька же гаснет, а потом загорается насовсем, он же писал в начале... Судя по твоим картинкам в начале, reem, в блоке дамп кривой, борода какая-то с чексум...
Дважды дали правильную "наводку".Нет надо KI,потрошить...
s-v-e вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 21:30. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.