|
Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение Обмен опытом, взаимопомощь в диагностике и ремонте электроники автомобилей Мерседес. |
![]() |
|
LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
|
![]() |
#1 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 11.06.2012
Сообщений: 252
Вы сказали Спасибо: 66
Поблагодарили 14 раз(а) в 8 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Wrocław
|
![]()
Если датчик наличия пассажира отключен - заново не введешь в эксплуатацию. была такая же фигня, никаких ошибок, но вроде тогда лампа аирбага моргала - что говорит о том, что блок не заблокирован. В инженерке со словарем нашел блокировку, дословный перевод вроде как "закрыть блок управления". Но повторяю, не введенный в эксплуатацию блок у меня сигнализировал именно моргающей лампой. На бмв была такая ситуация, ошибок нет, а срс горит, кодировал приборку (в ней был параметр, отслеживающий наличие датчика присутствия пассажира) - срс потухло. При этом ошибка нашлась именно в приборке, а не ACSM, но это другая история, хотя может быть аналогия есть и мб кодировку панели посмотреть стоит.
---------- И еще, в фактических параметрах выключатель подушки пассажира задействован, может быть надо перевести в другое положение выключатель этот, где он там, в бардачке или еще где спрятан :) И ошибок не будет, и лампа будет гореть, если подушка отключена))) ![]() Последний раз редактировалось RaZoR4eg; 28.07.2016 в 23:36.. |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 (permalink) |
Banned
Регистрация: 14.03.2015
Сообщений: 87
Вы сказали Спасибо: 8
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: EU
Авто: A209, R171, S6 4F
|
![]()
Хотелось бы напомнить, речь идёт о Smart 451, 52 квт., бензин, г.в. 2007!
1. Вышеуказанные опции в функциях активации и кодирования, в инженерке DAS, для данной модели отсутствуют. 2. Функция ввода в эксплуатацию, для этого ECU, также отсутствует! Есть только функция "активация", где возможно SCN кодирование. Ввод в эксплуатацию возможен, только, при подключении нового (чистого) ECU, через эту функцию - "активация". 3. Единственное, что можно в инженерке заблокировать (немецкий verriegeln), это VIN. пожалуйста, смотреть приложения... |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 (permalink) |
Banned
Регистрация: 14.03.2015
Сообщений: 87
Вы сказали Спасибо: 8
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: EU
Авто: A209, R171, S6 4F
|
![]()
Возможно, ещё один немаловажный факт, который изначально в описании проблемы был упущен...
При включении и выключении контрольки подушки через активации "F3" и "F4", она также продолжает гореть и остается без воздействия! |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 14.02.2014
Сообщений: 136
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 11 раз(а) в 11 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Karjala
Авто: MB
|
![]()
Контролька же гаснет, а потом загорается насовсем, он же писал в начале... Судя по твоим картинкам в начале, reem, в блоке дамп кривой, борода какая-то с чексум...
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7 (permalink) |
Banned
Регистрация: 14.03.2015
Сообщений: 87
Вы сказали Спасибо: 8
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: EU
Авто: A209, R171, S6 4F
|
![]()
Друзья, я всем очень благодарен, за обширные и конструктивные ответы!
Однако, следите, пожалуйста, за "ответом - вопросом" к которым принадлежат скрины. Некоторые из них зделаны из DAS симулятора, для ясности описания пункта обсуждения, и не представляют собой действительные кодировки. Все действительные значения, выложены на первой странице в сообщении # 9 и 10! RaZoR4ег, я все понял, по-поводу параметрa Но физикального замка отключения подушки в машине нет. На его месте находится пластиковая заглушка. Почему в значениях стоит "задействовано", для меня загадка... Ещё раз сначала для ясности: Всё работало без проблем. Затем загорается контролька подушки. Диагностика выдает - ошибка В1043. 1. Проблема Airbag-SRS была успешно устранена. (Конкретно - ошибка В1043) не было надлежащего контакта в разъеме натежителя ремня. 2. Память неисправностей ошибок с помощью SD была удалена. 3. Вся диагностика затем без ошибок! 4. Контроль Airbag-SRS подушки безопасности в панеле приборов, по-прежнему остается активным - горит. Кодировки, настройки, при всем этом, не затрагивались! Всё оставалось в оригинальном состоянии. Невероятно! |
![]() |
![]() |
![]() |
|
|