|
Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение Обмен опытом, взаимопомощь в диагностике и ремонте электроники автомобилей Мерседес. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#11 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 11.06.2012
Сообщений: 252
Вы сказали Спасибо: 66
Поблагодарили 14 раз(а) в 8 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Wrocław
|
![]()
Если датчик наличия пассажира отключен - заново не введешь в эксплуатацию. была такая же фигня, никаких ошибок, но вроде тогда лампа аирбага моргала - что говорит о том, что блок не заблокирован. В инженерке со словарем нашел блокировку, дословный перевод вроде как "закрыть блок управления". Но повторяю, не введенный в эксплуатацию блок у меня сигнализировал именно моргающей лампой. На бмв была такая ситуация, ошибок нет, а срс горит, кодировал приборку (в ней был параметр, отслеживающий наличие датчика присутствия пассажира) - срс потухло. При этом ошибка нашлась именно в приборке, а не ACSM, но это другая история, хотя может быть аналогия есть и мб кодировку панели посмотреть стоит.
---------- И еще, в фактических параметрах выключатель подушки пассажира задействован, может быть надо перевести в другое положение выключатель этот, где он там, в бардачке или еще где спрятан :) И ошибок не будет, и лампа будет гореть, если подушка отключена))) ![]() Последний раз редактировалось RaZoR4eg; 28.07.2016 в 23:36.. |
![]() |
![]() |
|
|