Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Mercedes > Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение
Расширенный поиск

Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение Обмен опытом, взаимопомощь в диагностике и ремонте электроники автомобилей Мерседес.

Кондиционер 211


Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 09.07.2013, 22:33   #1 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 04.02.2013
Сообщений: 65
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: луганск
По умолчанию Кондиционер 211

Всем привет. Есть такая проблема .мерседес 211 2007 год бензин . Как только завел машину все ок 8 градусов.по мере прогревания температура растет.закрываешь воздуховоды левой стороны механически ,справа холодно.такое чувство как фреона не хватает или компрессор не докачивает.по высокой стороне все ок 10 бар выкл 12-14 когда вкл. А вот по низкой проблема 4 бар (должно быть до 2х бар) осушитель компрессор и ТРВ поменяли не помогло. Что еще может быть ?

Последний раз редактировалось prometey; 09.07.2013 в 22:40..
prometey вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.07.2013, 23:38   #2 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 04.10.2012
Сообщений: 90
Вы сказали Спасибо: 53
Поблагодарили 9 раз(а) в 9 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: BY
По умолчанию

А вентилятор конденсатора, радиатора работает?В BMW если вентилятор не работает похожая проблема.
shpv вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.07.2013, 00:49   #3 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 04.02.2013
Сообщений: 65
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: луганск
По умолчанию

Вентилятор работает .радиатор снаружи чистый как внутри посмотреть не знаю . В моей практике что б он был внутри забит не было ... Хотя есть мысль его поменять. Да еще вот что заметил . при управлении компрессора со стара что на 30 % что на 80% давление на высокой и низкой не меняется 14/4 бар соответственно. Такое чувство что он работает на 30% все время . А на осцилограмме изменение есть. Я раньше не замечал но по моему когда уменьшаешь мощность давление по низкой с 2х должно увеличиваться.
prometey вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.07.2013, 12:44   #4 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Крымчанин
 
Регистрация: 24.11.2012
Сообщений: 6,917
Вы сказали Спасибо: 297
Поблагодарили 691 раз(а) в 566 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 459
Сказали Фууу! 19 раз(а) в 19 сообщениях
Откуда: Крым
Авто: ДИЗЕЛЬНЫЙ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от prometey Посмотреть сообщение
Вентилятор работает .радиатор снаружи чистый как внутри посмотреть не знаю . В моей практике что б он был внутри забит не было ... Хотя есть мысль его поменять. Да еще вот что заметил . при управлении компрессора со стара что на 30 % что на 80% давление на высокой и низкой не меняется 14/4 бар соответственно. Такое чувство что он работает на 30% все время . А на осцилограмме изменение есть. Я раньше не замечал но по моему когда уменьшаешь мощность давление по низкой с 2х должно увеличиваться.
Алексей а как клапан печки себя чувствует ?
__________________
все вопросы в личку +79880150215 SCN кодирование и программирование через удаленный доступ
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Крымчанин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.07.2013, 12:48   #5 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 12.02.2013
Сообщений: 30
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 4 раз(а) в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Moscow
По умолчанию

Клапан печки однозначно, было 2 w211 именно с такими проблемами. причем одну притянули с уже "поменянным" компрессором... Если хочешь убедиться - передави патрубки печки и будет счастье. Удачи
xaff вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.07.2013, 13:22   #6 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 04.02.2013
Сообщений: 65
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: луганск
По умолчанию

Клапан поставили новый (на складе был) зачем не пойму испаритель стоит перед отопителем . Думали может радиатор отопителя подогревает испаритель ... Бред ... При maxcool полностью перекрывается ! Глазами смотрели ! Я уже думаю может осушитель плохой ,оригинала не было Nissans поставили .

Последний раз редактировалось prometey; 10.07.2013 в 13:25..
prometey вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.10.2013, 12:28   #7 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 19.09.2013
Сообщений: 2,187
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 252 раз(а) в 217 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Москва
По умолчанию

221 кузов с задним климатом код 582.
рекламация : недостаточное охлаждение

подключаем манометры и диагностику:
-высокое 12-18
-низкое 3.8-4
-температура испарителя спереди 15-16
-температура испарителя сзади 15-16

проблема на фото
Изображения
Тип файла: jpg фото.JPG (31.7 Кб, 78 просмотров)
__________________
Диагностика, Ремонт и Техническое Обслуживание а\м Мерседес

Последний раз редактировалось Gesha; 03.10.2013 в 12:34..
Gesha вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.10.2013, 20:09   #8 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 04.02.2013
Сообщений: 65
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: луганск
По умолчанию

класс !
только не сильно понятно где это находится ...
prometey вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.10.2013, 20:54   #9 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 28.03.2013
Сообщений: 1,482
Вы сказали Спасибо: 58
Поблагодарили 125 раз(а) в 116 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 5 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: Россия
По умолчанию

должно быть в трубке низкого давления со стороны компрессора
strike вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.10.2013, 21:24   #10 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 19.09.2013
Сообщений: 2,187
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 252 раз(а) в 217 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Москва
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от strike Посмотреть сообщение
должно быть в трубке низкого давления со стороны компрессора
__________________
Диагностика, Ремонт и Техническое Обслуживание а\м Мерседес
Gesha вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 11:59. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.