![]() |
Компрессор кондея
Привет мужики.
Вопрос у меня к вам. Ситуация следующая. Автомобиль W210 1999 года. Не работает климат (не холодит) Стар показал что в системе нет фреона. Клиент говорит что фреон заправили, но ничего не поменялось, он так и не работал, и фреон выкачали назад. Он думает что умер сам компрессор. Проверил старом компрессор, он включился и молотил как новый. По логике получается что компрессор рабочий? Если же стар его активировал и все ок было. Получается, либо отсутствия фреона, либо БУ климатом глючит. Правильно мыслю? |
Цитата:
|
Цитата:
И все. Не думаю что он как то влияет на всю это канетель. |
Цитата:
Да и смысла нет пустую систему пытаться запустить! Температура/давление фреона..... всё должно быть в параметрах!!! |
Цитата:
Там как раз и было -40 |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
у тебя стар есть? похоже что нет, а так бы давно глянул что в действительных...:wave:
|
Немного добавлю! ...Смотри параметр "температура испарителя" ... ошибку он может не выкидывать , но при проблемах с датчиком ( если видит температуру ниже +4 ) включается режим защиты от обледенения ...Т.Е. вырубается компрессор!
|
Текущее время: 21:42. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot