![]() |
кодировка моторника МЛ55 амг
близкий друг вчера купил МЛ55амг (это его третий 55й:smile:) WDC1631741A232908
моторник МЕ2.0 кодировка 008105057 евро3 нужна кодировка на евро2 "волшебный файл" весь пересмотрел, под 55 не увидел в епц тоже нет... если кто в курсе и не жалко, дайте кодировку под евро2 на этот автомобиль. з.ы.: не коммерция! мой интерес ноль целых ноль десятых, т.е. как себе:smile: друг очень близкий. |
вопрос: А зачем? на лямбды нет денег у друга? пусть продаст один 55 и купит лямбды. каты забиты? то же самое предложение...
|
не кодируется
|
Lev-93 "ваше мнение очень важно для нас":biggrin:
Gesha спс, услышал. |
Sam., я тоже самое и имел ввиду... ты же сам ее не нашел нигде :wave: но тебя я услышал :biggrin1:
|
Lev-93, если я что то не нашел, это же не значит что этого нет... сцука софистика какая то))))
Не обессудь зёма!))) |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
как говорят в Осетии: welcome :wave: |
Цитата:
|
что то мне подсказывает... КК :smile:
|
:biggrin: вот не знаю что, но подсказывает правильно :biggrin1:
|
Цитата:
всё СТО уже по Армянски ахпер вонцес цавет танем:biggrin1::biggrin1::biggrin1::biggrin1: |
мæ хадзар)))
главное что бы не говорили: палюбому пачиню, мæ мæртфен :wink: |
Цитата:
|
У нас часто встречается термин "Армянская сборка".:biggrin:
|
армянская это еще по божески........
|
Сегодня столкнулся с такой проблемой:после короткого теста там,где должна быть строка БЛОК УПРАВЛЕНИЯ CDI,написано:блок управления двигателем и !.Ясно,что нет связи.С другими блоками связь есть.Клиент говорит,что такое бывает очень часто,но только с connect 4 ,с 3 серией такого не бывает.По замку ошибок не было .Включали,выключали зажигание,пять раз подряд делал тест,смотрел провода,предохранители,фишки на Б/У-бесполезно!Потом вдруг всё появилось и всё нормально работало.:help:Забыл добавить-несколько лет назад был удалён сажевый из блока управления,но в действительных значениях он есть:пепла 3гр,сажи 0,противодавление -3,температурные датчики всё показывают.Спрашиваю:где и как удалял?Снимал и отдавал блок на прошивку в Москве.Теперь самое интересное:в распечатке диагностического листа не четыре прописанных форсунки,а шесть,причём две лишних с цифрами и буквами как положено на 6-ти цилиндровом,а здесь 4 цилиндра.Ни разу такого не видел!Обычно в двух лишних строках или хххх,или прочерки.Не мог же быть перепрошит блок от 642.У вас опыт в этом деле большой-может кто подскажет в чём дело? :help::eek1::help:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Вы даете человеку кодировку от 3.2 шести цилиндрового! Даже если блок её примет подумайте что будет с мотором при запуске!!! Или вам лиш бы написать??? Что касаемо кодировки то в таблице её нет! Но реально она существует! Если надо то в личку!:wave: |
Вложений: 4
Цитата:
|
Почему нет связи сразу с блоком управления двигателем и появляется после 4-5 циклов включил-выключил зажигание ,стирания не существующих ошибок и от одной до пяти минут задержки всё появляется!На первой фотографии то ,что я писал и спрашивал:почему прописаны не существующие форсунки?:confused::shock::confused:
|
Когда три дня назад первый раз с этим столкнулся,машинально начал всё проверять,как было написано в возможных неисправностях(подключение проводов,предохранители и т.д.),потом понял,что если со всеми другими блоками связь есть,кроме блока CDI,то значит причина в том,что что-то не корректно было сделано,когда удаляли в нём сажевый.Но что???
|
Цитата:
|
Цитата:
придётся к Мастеру220 в ученики проситься)))) ушел покупать ручку и тетрадку... )))) з.ы.: Владимир 76 регион по ходу в этой теме сам с собой общается:biggrin1::biggrin1: |
Похоже так и есть!Как в старой осетинской песне:....тихо сам с собою я веду беседу!Хотел ещё добавить:как Терек в Дарьяльском ущелье,;потом вспомнил,что Терек тихим назвать никак нельзя.Тогда как Армхи в Джераховской долине.Я у Вас один умный вещь спрошу,только вы не обижайтесь!-в чём всё таки причина на ваш взгляд?В субботу он опять ко мне приедет за форсункой(живёт в Карелии)-хочу блок управления посмотреть внутри .Думаю или пропаяно плохо,или влага попадает.Однажды на одной машинке постоянно работал вентилятор(Vaneo-чудо,а не машина!),так в электро разъёме был загнут и смят контакт в блоке управления. :biggrin::biggrin::biggrin:
|
Цитата:
|
Цитата:
Я учу - сначала думать а уж потом давить на капу!:biggrin1: |
Михаил доброго! С небольшим добавлением. С начало учил понять базу с обдумыванием!)) а потом думать куда давить))) Миша подправь если ошибаюсь но эти могут подойти? 002805057
002005057 |
Цитата:
тем более по этим цифрам, из "волшебного файла", не поймешь с катоми они или без, там вариантов то E/J, E/J o.VGB и USA. понятно что последний точно не наш)) з.ы.:с92 по 97 со мной на курсе (автофак) учились парни из Ардона :thumbup: |
Я не местный!))) Приезжий)))
|
Цитата:
|
Ты не забывай что Миха это Большая мерседес библиотека покрытая тайной))
|
Lev-93 я с Мастером220 уже обсудил этот вопрос в лс))
пока не актуально так как каты живые. когда моросить начнут я знаю к кому обратиться;) Рустам, так ты во Владике или в Ардоне? |
ЛС не флудим
|
Текущее время: 02:41. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot