Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=170)
-   -   Кодирование EGS HHTWIN (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=20528)

Vadim1984 24.12.2016 00:09

Кодирование EGS HHTWIN
 
Вложений: 2
Доброго дня.
Вкратце, ситуация такая, машина W210 переходка, с FBS3. Коробка в аварии, ошибок тьма, в том числе, что блок EGS неисправен. В блоке масло.
Мои рекомендации были в чистке блока от масла, разъемов и проводов, а также замена разъема в плате АКПП, замена масла и фильтра.
Человек поехал в свой сервис, где, по его словам, проверенные ребята. В итоге я узнаю, что у проверенных ребят LAUNCH и ему приговоривают коробку. Коробка в аварии после сброса ошибок Лаунчем.

Ну ничего, приезжаю, подключаемся. В итоге, подключая родной блок, и купленный, обнаруживаются, что у них разные кодировки. Номера блоков одинаковые.
Кодировку удалось перенести со старого блока на другой, машина поехала, после 5-8км ошибок нет.

А теперь вопросы:
1. Что это за кодировка в блоке EGS в HHT и на что она влияет.
2. Я пробовал найти какие то кодировки для EGS этой машины в EPC, там ничего нет. Где можно эти кодировки найти?
3. Руками вбить кодировку, как в блоке управления двигателем не получается, можно только из старого блока в новый перенести. Это так и есть или я чего то не догоняю?

Спасибо.

master W212 25.12.2016 18:23

все верно перенес
в те времена онлайна не было
все делалось переносом из старого блока в новый
или заказ блока под вин машины
кодировки нигде не найдешь и ручками не запишешь разве что программатором дамп перенести

Bistar-Vitaly 25.12.2016 19:02

§26 ещё не отменяли :cool:

D2R2 25.12.2016 19:11

26 расширение это для заказа нового "прошитого" блока.У тс бу,не поможет там.

Vadim1984 25.12.2016 20:31

Цитата:

Сообщение от master W212 (Сообщение 532605)
все верно перенес
в те времена онлайна не было
все делалось переносом из старого блока в новый
или заказ блока под вин машины
кодировки нигде не найдешь и ручками не запишешь разве что программатором дамп перенести

Но ведь в блок управления двигателем же можно было закодировать, введя другую кодировочную строку. Интересно, почему инженеры Даймлера решили, что не надо давать возможность вводить кодировки для коробки.

D2R2 25.12.2016 20:35

Потому что гладиолус!Никто не ответит на этот вопрос.Решили и решили....

Vadim1984 25.12.2016 21:49

Ясно. Все спасибо за полезную инфу.

terni 25.12.2016 22:26

Цитата:

Сообщение от master W212 (Сообщение 532605)
кодировки нигде не найдешь и ручками не запишешь

И найдешь и и ручками запишешь и без программатора.
Вообще все это не очень великая проблема.
Глубже мыслить надо.

mercik190 25.12.2016 22:37

Цитата:

Сообщение от terni (Сообщение 532689)
И найдешь и и ручками запишешь и без программатора.
Вообще все это не очень великая проблема.
Глубже мыслить надо.

Где искать то,тоже морочился с этим инфу так и не нашел,все говорят что нет этих кодировок не где.

terni 25.12.2016 23:21

Цитата:

Сообщение от mercik190 (Сообщение 532697)
нет этих кодировок не где.

Ну а в 26 блоках она откуда появляется?

mercik190 25.12.2016 23:49

Цитата:

Сообщение от terni (Сообщение 532714)
Ну а в 26 блоках она откуда появляется?

Дак если б знал откуда не спрашивал,бы мож у них таблица какая есть:biggrin:если не трудно подсказать можно в Л.С
Сам я так и не разобрался где взять кодировки эти,но менять их точно в HHT не получается.

MasterW220 26.12.2016 08:37

Цитата:

Сообщение от mercik190 (Сообщение 532723)
Сам я так и не разобрался где взять кодировки эти,но менять их точно в HHT не получается.

Потому что кодируется ТОЛЬКО на заводе!:wave:

Vadim1984 26.12.2016 11:19

Цитата:

Сообщение от MasterW220 (Сообщение 532790)
Потому что кодируется ТОЛЬКО на заводе!:wave:

Хорошо еще, что кодировку можно перенести.

----------

terni, опять задуматься заставил...:shock:

Глубже мыслить говоришь... у меня приходит в голову только один вариант изменения кодировки, можно предположить, что при кодировании блока управления двигателем, каким то образом кодируется еще и EGS.

Bistar-Vitaly 26.12.2016 12:29

Цитата:

Сообщение от Vadim1984 (Сообщение 532836)
можно предположить, что при кодировании блока управления двигателем, каким то образом кодируется еще и EGS.

даже рядом не "пахнет" :biggrin:

mercik190 26.12.2016 16:33

Цитата:

Сообщение от terni (Сообщение 532689)
И найдешь и и ручками запишешь и без программатора.
Вообще все это не очень великая проблема.
Глубже мыслить надо.


Цитата:

Сообщение от Bistar-Vitaly (Сообщение 532853)
даже рядом не "пахнет" :biggrin:

Мыслить глубжее надо:biggrin:Ваще башку забили:biggrin1:кароче надо на даймлер ехать пусть гады колятся откуда кодировки брать:biggrin1::biggrin1:

master W212 26.12.2016 21:23

Цитата:

Сообщение от terni (Сообщение 532689)
И найдешь и и ручками запишешь и без программатора.
Вообще все это не очень великая проблема.
Глубже мыслить надо.

ты чо так за мной охотишься?
ну есть она в ведоке, эта кодировка, И?
не для всего же форума писать. хотя смысл уже.....
недавно старый 140 1995 года делал и как раз проблема была с заменой блока, так я так и сяк кодировку вбить не смог хоть и на руках имел кодинг. забил на это, перенес с родного нафиг:super:

sein 27.12.2016 09:10

Цитата:

Сообщение от master W212 (Сообщение 533139)
перенес с родного нафиг

это повезло что прочитал старый блок
Недавно лично создавал тему про нечитаемый блок - но там и блок посвежей был, через ДАС читался

Это что же получается, чтобы закодировать этот блок на другую машину, надо найти такую же, с тем же передаточным числом редуктора, и прописать на этой другой машине методом переноса?

MasterW220 27.12.2016 09:20

Цитата:

Сообщение от sein (Сообщение 533239)
это повезло что прочитал старый блок
Недавно лично создавал тему про нечитаемый блок - но там и блок посвежей был, через ДАС читался

Это что же получается, чтобы закодировать этот блок на другую машину, надо найти такую же, с тем же передаточным числом редуктора, и прописать на этой другой машине методом переноса?

Самое интересное что только так получается!:shock:

Vadim1984 27.12.2016 13:31

Цитата:

Сообщение от sein (Сообщение 533239)
это повезло что прочитал старый блок
Недавно лично создавал тему про нечитаемый блок - но там и блок посвежей был, через ДАС читался

Это что же получается, чтобы закодировать этот блок на другую машину, надо найти такую же, с тем же передаточным числом редуктора, и прописать на этой другой машине методом переноса?

У меня попытки с 10 получилось перенести кодировки, блок после чистки от масла периодически терял связь. Но все же получилось.

По поводу переноса, есть есть старый блок, тогда все нормально, если нет старого блока, но знаешь кодировку - уже хуже, но решаемо, надо ехать на разборку и подключать разные блоки и смотреть кодировку.
А вот если кодировки не знаешь и блок не читаем, тогда как?

Человеку этому рекомендовал закодировать заранее еще один блок EGS сразу под его машину. Так сказать, для подстраховки. Ему ехать скоро далеко.

terni 28.12.2016 10:09

Цитата:

Сообщение от master W212 (Сообщение 533139)
ты чо так за мной охотишься?

Мимо проходил. Не серчай :wink:

Цитата:

Сообщение от master W212 (Сообщение 533139)
забил на это, перенес с родного нафиг:super:

Разумеется когда оба блока живые и прямо подходящие к авте,а в конструкции нет никаких изменений, то перенос данных средствами HHT проще. А кодирования номального скорей всего не сделали по банальной причине - недостаточные вычислительные мощности HHT.

sein 28.12.2016 19:09

Цитата:

Сообщение от terni (Сообщение 533503)
недостаточные вычислительные мощности HHT

поясни вот это изречение

Vadim1984 28.12.2016 19:38

Цитата:

Сообщение от sein (Сообщение 533620)
поясни вот это изречение

Тоже не понял. Блок управления двигателем же легко кодирует.

mercik190 28.12.2016 20:31

Цитата:

Сообщение от terni (Сообщение 532689)
и ручками запишешь и без программатора.

А меня вот это больше интересует

terni 28.12.2016 21:10

Вложений: 1
Парни, надо как-то самообразовываться.
С такими стемлением к познаниям дальше замены свечей и масла не уйдете.

petr78rus 28.12.2016 21:37

щас начнется
следующий вопрос будет чем открыл и где взять :smile:

Kermur 28.12.2016 22:10

как часто обращаются люди,которые потеряли блок управление АКПП?)
думаю карбюратор чистить почаще будет,чем кодировать блок акпп в HHT.

sein 28.12.2016 22:13

Цитата:

Сообщение от petr78rus (Сообщение 533657)
следующий вопрос будет чем открыл и где взят

скажем проще - а что это?

Цитата:

Сообщение от ;533666
как часто обращаются люди,которые потеряли блок управление АКПП?)
думаю карбюратор чистить почаще будет,чем кодировать блок акпп в HHT.

в точку

terni 28.12.2016 22:16

Цитата:

Сообщение от Kermur (Сообщение 533666)
как часто обращаются люди,которые потеряли блок управление АКПП?)
думаю карбюратор чистить почаще будет,чем кодировать блок акпп в HHT.

Последний раз живьем видел карбюратор примерно 10 лет назад

sein 28.12.2016 22:17

Цитата:

Сообщение от ;533674
Последний раз живьем видел карбюратор примерно 10 лет назад

а я каждый год
у папы 09, правда в прошлом году привез ему новый карб
Но все равно по приезду всегда ТО провожу

Kermur 28.12.2016 22:21

а я машину без блока акпп лет 5 назад)

petr78rus 28.12.2016 22:31

Цитата:

Сообщение от sein (Сообщение 533669)
скажем проще - а что это?

насколько я вижу это сбф

mercik190 28.12.2016 22:48

Цитата:

Сообщение от Kermur (Сообщение 533666)
думаю карбюратор чистить почаще будет,чем кодировать блок акпп в HHT.

Ну если так рассуждать то вот так и будет
Цитата:

Сообщение от terni (Сообщение 533649)
С такими стемлением к познаниям дальше замены свечей и масла не уйдете

а, ну и карбюратор еще

sein 29.12.2016 07:40

Цитата:

Сообщение от mercik190 (Сообщение 533699)
ну и карбюратор еще

сплошная крутизна
добрый совет - опуститесь на землю

----------

Цитата:

Сообщение от petr78rus (Сообщение 533690)
насколько я вижу это сбф

еще один раз тот же вопрос выпрашиваешь? :smile::smile::smile:

mercik190 29.12.2016 13:10

Цитата:

Сообщение от sein (Сообщение 533778)
сплошная крутизна
добрый совет - опуститесь на землю

И где же тут крутизна?
И совета я вроде не просил.

Vadim1984 13.01.2017 14:23

Недавно еще раз смотрел эту машину. Была ошибка по ДМРВ (а конкретно датчику всасываемого воздуха). ДМРВ Бош, почистили Ликви Моли, стерли ошибки, машина поехала, расход нормальный, по EGS ни одной ошибки за 2 недели после чистки блока от масла и перекодировки другого блока EGS в эту машину.
Мотор 2,4 М112, кодировка от другого блока Евро-2. Работает нормально.


Текущее время: 21:55. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.