Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Mercedes > Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение
Расширенный поиск

Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение Обмен опытом, взаимопомощь в диагностике и ремонте электроники автомобилей Мерседес.

кодинг моторного на ме 2.8


Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 02.12.2012, 20:37   #1 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 02.12.2012
Сообщений: 125
Вы сказали Спасибо: 10
Поблагодарили 9 раз(а) в 9 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Красноярск
Авто: w220
По умолчанию кодинг моторного на ме 2.8

привет, почему на эту операцию приходится тратить много времени, в инженерке при попопытки закодировать , валится в ошибку типа ендкодинг и не могу, минут сорок попыток закодировать и все кодируется!!! почему так???

правим пункты 176, 177, 182, 210 и т.д. для примера!
правил на g55 , первый день не шло, а мальчик так хотел продувку убрать, на второй день все прошло как по маслу!!!

подскажите плиз, сидиш как шаман, тыркаеш зажигание перед каждой попыткой!
dimas500 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.12.2012, 21:13   #2 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 23.11.2012
Сообщений: 23
Вы сказали Спасибо: 8
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Новороссийск
Авто: мерседес
По умолчанию

активации-Steuergeat entriegen
nvrsk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.01.2013, 15:05   #3 (permalink)
Banned
 
Регистрация: 15.12.2012
Сообщений: 6
Вы сказали Спасибо: 19
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: москва
По умолчанию

ребят подскажите как убрать в инженерке лямбики после катализатора переделать под EURO 2

У МЕНЯ 211 СТОИТ E500 M113 катализаторы убрали чек горит
Serg909 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.01.2013, 10:32   #4 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 23.06.2012
Сообщений: 36
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Tbilisi
По умолчанию

пробуй через инженерку ставь 918 или ohneКat или oКat
Zuricko вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.01.2013, 20:22   #5 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 24.01.2013
Сообщений: 76
Вы сказали Спасибо: 25
Поблагодарили 5 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: ростов-на-дону
Авто: volvo
По умолчанию

попробуй лябдарегулирование отключить
санya вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.01.2013, 06:43   #6 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 28.11.2012
Сообщений: 15
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 3 раз(а) в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Казахстан, Караганда
По умолчанию

лямбдарегулирование это ДО ката
EugenOS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.01.2013, 13:50   #7 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 28.01.2013
Сообщений: 16
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 6 раз(а) в 5 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Химки
Авто: Toyota Ipsum
По умолчанию

Отключить лямбдорегулирование - это значит отключить полностью датчики кислорода.
Получишь EURO 2.
naSt вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.01.2013, 22:29   #8 (permalink)
Абориген
 
Аватар для mercik190
 
Регистрация: 25.10.2012
Сообщений: 1,788
Вы сказали Спасибо: 191
Поблагодарили 258 раз(а) в 200 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 6
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: тула
Авто: benz
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от naSt Посмотреть сообщение
Отключить лямбдорегулирование - это значит отключить полностью датчики кислорода.
Получишь EURO 2.
Если отключить полностью датчики кислорода получишь не EURO2,а жигули 2101
mercik190 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.01.2013, 03:25   #9 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 20.01.2013
Сообщений: 75
Вы сказали Спасибо: 27
Поблагодарили 20 раз(а) в 14 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Краснодарский край
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mercik190 Посмотреть сообщение
Если отключить полностью датчики кислорода получишь не EURO2,а жигули 2101
Я делаю проще! Изготавливаю переходную втулку т.е. увожу датчик в сторону от потока, и без всяких программ и все как было, к тому-же все работает в штатном порядке.
vasilini вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.01.2013, 03:27   #10 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 20.01.2013
Сообщений: 75
Вы сказали Спасибо: 27
Поблагодарили 20 раз(а) в 14 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Краснодарский край
По умолчанию

Втулки изготовил разной высоты т.к. не с первого раза попал в точку! Но как вариант - работает!
vasilini вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо vasilini за это сообщение:
Elephant (04.02.2013)
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 21:59. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.