![]() |
Климат W210 автоматическое отключение
Всем привет.
Ситуация следующая, с недавнего времени, климат стал холодить только с правой стороны, левая сторона (водителя) дует теплым, как будто забор с улицы. По этому вопросу читал форумы, многие пишут что (яйки) надо прочистить, разобрал, с ними все ок, как новые. Сейчас же ситуация усугубилась, включил климат, поработав около 7-10 минут от сам выключил компрессор, и начал забор воздуха с улицы. Вопрос, не мог ли закончится фрион по данным признакам? Стара с собой нет, нахожусь в другой области. Кто откликнется, спасибо вам. ---------- Цитата:
|
Наличие газа в системе можно и без стара проверить...
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Там через климу можно глянуть....Тока не помню как...:biggrin::biggrin::biggrin:
Толи авто+ес держать,толи вместе тыкать многократно.... |
Действительные значения:
Зажигание ВКЛ. Установить режим AUTO с обеих сторон. С обеих сторон установить температуру 22.0 *С. Кнопку REST нажмать бельше 5 секунд. Левой кнопкой AUTO выбрать пункт под номером 7, это и есть давление фреона |
Цитата:
---------- Цитата:
Если что сможешь потом глянуть какое давление должно быть? |
Я сегодня в старый оскол еду, могу заскочить
|
Цитата:
Какое должно быть давление? У меня показывает 4 на климате |
Не поможет Вам давление.Оно может быть и 4 и 10.Нужно мерить по высокой и низкой стороне станцией.
|
Цитата:
|
При 4 очках он никуя не холодит
|
Цитата:
Но при исправном оборудовании кондей запустится (по моему ) от 3 очков, и поднимет давление. Иначе как он закачает себе фреон при заправке |
Цитата:
да и гадать без минимального оборудования не реально |
Цитата:
|
ну начальное давление дают баллоном, фиг вы включите компрессор при давлении ноль.
Но потом то машину заводят, чтобы компрессором докачать Или у вас другой метод? |
Цитата:
|
Цитата:
В большинстве своем заправка происходит из (по моему килограмм на 12) баллона, стоящего на весах. А так же хрени с манометрами, которая подсоединена к штуцерам в трубкам высоко и низкого давления В низкую подают, в высокой меряют зы...подсказать как при таком методе масла в систему добавляют? зы.зы. ессно перед заправкой вакумируют систему не менее получаса |
Цитата:
P/S Газоанализатор жизненно обязателен!!! |
Мне обычные гаражники заправляли на за глушенную машину, потом завели и докачали сколько нужно. А потом он с пищалкой-индикатором проверял соты на радиаторе
|
Цитата:
Виталий, в идеале да, так и должно быть. В идеале и мерсы надо старухой диагностировать, и так далее.... Вот только видим несколько иную картину Каждый изворачивается как может. 31 Бенц вот как раз и описал заправку из баллона с хренью.... |
Да, с хренью. Ибо этим хладагентом комбайны заправляют. Ниче, езжу , морозит
|
Не показывает ошибку кодера но кнопка мигает
---------- не включается кондер после сварки радиатора |
Подробнее трудно изложить проблему? Или может кондер в доме перестал работать?
|
Цитата:
На 3 годика хватило |
При 4х атмосферах компрессор должен запуститься по любому.То что не будет холодить это вопрос уже другой.Если Вы не можете потушить кнопку ЕК,то он в аварийном режиме и проблема в любом случае есть .Тут Вам поможет только стар ну или на худой конец блин коды.
|
Цитата:
|
Вложений: 1
Сегодня приехал домой, подключил стар, и вот что он показал.
|
Зачем когда на улице холодно включать кондиционер? Потеплеет заработает.:smile:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Есть мысля? ---------- Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Ну нельзя же так мужики:bad: спрашивать каждый шаг! Тем более есть стар, пройдись по ошибке:mad: Извините но достало уже:bad: |
Цитата:
Все блин на немецком ---------- Цитата:
Зашел в ошибку, написал мне удалить ди/нет, и все. Цешки нет сопротивление мерять, да и не умею. |
Цитата:
|
Текущее время: 10:33. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot