|
Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение Обмен опытом, взаимопомощь в диагностике и ремонте электроники автомобилей Мерседес. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#19 (permalink) | |
Новичок
Регистрация: 02.06.2016
Сообщений: 73
Вы сказали Спасибо: 11
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Ростовская область
Авто: MB W203 C200k
|
![]() Цитата:
Я не претендую на звание главного колхозника, кроме того выше писал,что готовлюсь к снятию и дефектовке компрессора( стружка,цвет масла, тефлоновое покрытие) купил упл.кольца, купил новый эл.клапан, купил фильтр-осушитель, если будет стружка, то хочу промыть испаритель. Сам колхозомным способом, бензин и бензонасос, новыход какой? Были б у нас такие спецы как вы, отдал бы машину и получил результат. Но у нас могут заправить 600гр. фреона, взять 2000р., сказать,что мы не знаем почему не качает и удивляться при аббревиатуре - компрессор прямого привода с регулировкой производительности. Мне вот эти знания тоже как-то не особо нужны, времени и так не хватает в сутках, а еще сиди и по крупицам выуживай инфу о капризных климатах Мерса. На прежних машинах тоже оживлял кондиционеры, но там эл.муфта - поменяй,что нужно, заправь и двадцатилетний компрессор заработает как ни в чем ни бывало (БМВ Е34). Так что, разобрать всегда успею, но диод присобачить много времени не нужно, заодно убедимся,что с управлением компрессора все в порядке.
__________________
WDB2030451A012605 |
|
![]() |
![]() |
|
|