|
Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение Обмен опытом, взаимопомощь в диагностике и ремонте электроники автомобилей Мерседес. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
09.12.2014, 18:09 | #21 (permalink) |
Завсегдатай
Регистрация: 29.09.2012
Сообщений: 597
Вы сказали Спасибо: 6
Поблагодарили 141 раз(а) в 124 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: СПб
Авто: чОрний, калёса круглИй
|
Смотреть текущие значения и рекомендации проверки клапана.
__________________
Пью, курю, ругаюсь матом |
09.12.2014, 18:38 | #25 (permalink) |
Завсегдатай
Регистрация: 04.11.2014
Сообщений: 521
Вы сказали Спасибо: 35
Поблагодарили 59 раз(а) в 54 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: СПб
Авто: Разные
|
Да там всего одна вакуумная трубка, и один клапан.
Даже диагностировать особо нечего. Просто внимательно посмотреть и подумать, и как выше сказано в DASе проверки есть. Отпадет сразу много вопросов. |
Сказал Спасибо lrtech за это сообщение: | lordtim45 (09.12.2014) |
09.12.2014, 19:27 | #26 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 06.02.2013
Сообщений: 2,762
Вы сказали Спасибо: 34
Поблагодарили 245 раз(а) в 213 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 6 раз(а) в 6 сообщениях
Откуда: Тюмень
Авто: 21099
|
Может но только если обрыв или кз.Цепляешь вакууметр на (сначала на входе проверить вакуум) выход клапана и через активации меняешь уровень заполнения шим.По памяти 25% вакуум около-150мБар,50% ~300 мБар,75%~500, ну и 100%.А какой код неисправности у тя?
Последний раз редактировалось D2R2; 09.12.2014 в 20:06.. |
10.12.2014, 15:40 | #27 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 30.01.2013
Сообщений: 295
Вы сказали Спасибо: 34
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Городок в Бешбармакии
Авто: Патрол ZD30
|
Кодов по вакууму не выдал! Только по низкому давлению после турбины!(Р1470-016)
|
10.12.2014, 16:50 | #28 (permalink) |
Завсегдатай
Регистрация: 04.11.2014
Сообщений: 521
Вы сказали Спасибо: 35
Поблагодарили 59 раз(а) в 54 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: СПб
Авто: Разные
|
А сам датчик наддува в порядке? Может маслом залит.
Может клапан сброса не закрывается плотно. На турбине который. |
10.12.2014, 18:10 | #29 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 28.11.2014
Сообщений: 15
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: С-Петербург
Авто: mercedes x204
|
Такое ощущение что у тебя геометрия турбины закисла , в связи с этим низкое давление . Надо скинуть вакуумный привод с рычага управления турбины и посмотреть ходит ли он или закис. У меня тоже есть w210 2.7 cdi при заводке мотора рычаг опускается в низ . Можно вакуумные трубки с клапана управления снять и на прямую соединить между собой тогда клапан должен пойти в низ
|
11.12.2014, 10:00 | #30 (permalink) |
Завсегдатай
Регистрация: 16.12.2012
Сообщений: 506
Вы сказали Спасибо: 48
Поблагодарили 76 раз(а) в 47 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Россия, Москва
|
Берешь вакууметр. Отключаешь трубку и проверяешь как ходит шток, потом в тесте разряжение из клапана. Можно сразу тест из DASа и смотреть за штоком. Если ходит, то патрубки и интеркулер проверять.
|
|
|