Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Mercedes > Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение
Расширенный поиск

Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение Обмен опытом, взаимопомощь в диагностике и ремонте электроники автомобилей Мерседес.

Клапан управления турбиной


Like Tree3Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 09.12.2014, 18:09   #21 (permalink)
Завсегдатай
 
Аватар для valfisher
 
Регистрация: 29.09.2012
Сообщений: 597
Вы сказали Спасибо: 6
Поблагодарили 141 раз(а) в 124 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: СПб
Авто: чОрний, калёса круглИй
По умолчанию

Смотреть текущие значения и рекомендации проверки клапана.
__________________
Пью, курю, ругаюсь матом
valfisher вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.12.2014, 18:13   #22 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 30.01.2013
Сообщений: 295
Вы сказали Спасибо: 34
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Городок в Бешбармакии
Авто: Патрол ZD30
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от valfisher Посмотреть сообщение
Смотреть текущие значения и рекомендации проверки клапана.
Текущие это как я понимаю в режиме реального времени при заведенном движке и в какой ветке программы ДАС?
lordtim45 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.12.2014, 18:23   #23 (permalink)
Завсегдатай
 
Аватар для valfisher
 
Регистрация: 29.09.2012
Сообщений: 597
Вы сказали Спасибо: 6
Поблагодарили 141 раз(а) в 124 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: СПб
Авто: чОрний, калёса круглИй
По умолчанию

Мля...
__________________
Пью, курю, ругаюсь матом
valfisher вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.12.2014, 18:24   #24 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 30.01.2013
Сообщений: 295
Вы сказали Спасибо: 34
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Городок в Бешбармакии
Авто: Патрол ZD30
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от valfisher Посмотреть сообщение
Мля...
А по конкретней?
lordtim45 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.12.2014, 18:38   #25 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 04.11.2014
Сообщений: 521
Вы сказали Спасибо: 35
Поблагодарили 59 раз(а) в 54 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: СПб
Авто: Разные
По умолчанию

Да там всего одна вакуумная трубка, и один клапан.
Даже диагностировать особо нечего.
Просто внимательно посмотреть и подумать, и как выше сказано в DASе проверки есть.
Отпадет сразу много вопросов.
lrtech вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо lrtech за это сообщение:
lordtim45 (09.12.2014)
Старый 09.12.2014, 19:27   #26 (permalink)
Абориген
 
Аватар для D2R2
 
Регистрация: 06.02.2013
Сообщений: 2,762
Вы сказали Спасибо: 34
Поблагодарили 245 раз(а) в 213 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 6 раз(а) в 6 сообщениях
Откуда: Тюмень
Авто: 21099
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от lordtim45 Посмотреть сообщение
Я вообще не занимался ремонтом турбин! Я так понимаю в ВИСе? А при неисправности клапана ДАС может выдать код неисправности?
Может но только если обрыв или кз.Цепляешь вакууметр на (сначала на входе проверить вакуум) выход клапана и через активации меняешь уровень заполнения шим.По памяти 25% вакуум около-150мБар,50% ~300 мБар,75%~500, ну и 100%.А какой код неисправности у тя?

Последний раз редактировалось D2R2; 09.12.2014 в 20:06..
D2R2 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.12.2014, 15:40   #27 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 30.01.2013
Сообщений: 295
Вы сказали Спасибо: 34
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Городок в Бешбармакии
Авто: Патрол ZD30
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от D2R2 Посмотреть сообщение
Может но только если обрыв или кз.Цепляешь вакууметр на (сначала на входе проверить вакуум) выход клапана и через активации меняешь уровень заполнения шим.По памяти 25% вакуум около-150мБар,50% ~300 мБар,75%~500, ну и 100%.А какой код неисправности у тя?
Кодов по вакууму не выдал! Только по низкому давлению после турбины!(Р1470-016)
lordtim45 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.12.2014, 16:50   #28 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 04.11.2014
Сообщений: 521
Вы сказали Спасибо: 35
Поблагодарили 59 раз(а) в 54 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: СПб
Авто: Разные
По умолчанию

А сам датчик наддува в порядке? Может маслом залит.
Может клапан сброса не закрывается плотно. На турбине который.
lrtech вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.12.2014, 18:10   #29 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 28.11.2014
Сообщений: 15
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: С-Петербург
Авто: mercedes x204
По умолчанию

Такое ощущение что у тебя геометрия турбины закисла , в связи с этим низкое давление . Надо скинуть вакуумный привод с рычага управления турбины и посмотреть ходит ли он или закис. У меня тоже есть w210 2.7 cdi при заводке мотора рычаг опускается в низ . Можно вакуумные трубки с клапана управления снять и на прямую соединить между собой тогда клапан должен пойти в низ
Владимир 04 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.12.2014, 10:00   #30 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 16.12.2012
Сообщений: 506
Вы сказали Спасибо: 48
Поблагодарили 76 раз(а) в 47 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Россия, Москва
По умолчанию

Берешь вакууметр. Отключаешь трубку и проверяешь как ходит шток, потом в тесте разряжение из клапана. Можно сразу тест из DASа и смотреть за штоком. Если ходит, то патрубки и интеркулер проверять.
den_2001 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 23:38. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.