![]() |
Цитата:
|
Всем большое спасибо! Сегодня завел трактор. Дело было в вышедшим из строя генератора и обратном клапане. В прошлый приезд к кировцу, когда не горел светодиод сказал хозяевам проверить генератор. Проверили, сгорел диодный мост. Сегодня проездом заехал к трактору, подключился, светодиод засветился и по диагностике все в порядке. Прокачали, нашли неисправный обратный клапан и Кировец завелся. Еще раз всем откликнувшимся большое спасибо!!!
|
На тракторах питание на блок MR идет через генератор, а на грузовиках через клемму стартера. бывает отгнивает и теряется блок.
|
Во блин таково ешё не видел КироМерс:eek:
|
Доброго дня всем!Люди подскажите по данному зверю)Тракторист перепутал клеммы АКБ.В итоге кировец труп.При вкл зажигания приборка тоже молчит.Преды все целые,визуальнор вся проводка цела.Вскрыл ЭБУ тоже на вид все целое..Пните плиз в нужном напровлении.Опыта по данным авто нет(Инфы тоже мало в инете. буду благодарен за любую инфу!Заранее спасибо!
|
Цитата:
|
если да, то нужно вызвонить питания.
MR X1 16pin 5,6 -30 9,11- 31 15-15 FR/ADM X2 18pin 1-30 2-31 3-15 при переполюсовке CANовая проводка не могла пострадать, но идти нужно пошагово, по этому вызваниваем: MR X1 16pin 1- can H 2- can L FR X4 18pin 3-can H 1- can L ---------- Следующий момент крутит ли он стартером? Если нет, то проверяем: MR X1 8-50 проверяем приходит ли сюда питание при положении ключа " СТАРТ" Если да, то существует два варианта проводки. В одном выход с MRa на стартер идет Х1 16pin- 12. В другом варианте X2 55pin- 18. Если питание не появляется ни там ни здесь при положении ключа старт, то мы можем уже смело дефектовать моторник(MR). ---------- Цитата:
|
Цитата:
---------- Цитата:
|
Текущее время: 00:59. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot