|
Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение Обмен опытом, взаимопомощь в диагностике и ремонте электроники автомобилей Мерседес. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
05.03.2013, 20:14 | #11 (permalink) | |
Абориген
Регистрация: 23.07.2012
Сообщений: 864
Вы сказали Спасибо: 65
Поблагодарили 96 раз(а) в 83 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 12
Сказали Фууу! 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Минск
Авто: Джилли
|
Цитата:
|
|
Сказал Спасибо avelon за это сообщение: | Башкатов (05.03.2013) |
05.03.2013, 21:49 | #12 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 24.01.2013
Сообщений: 8
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Ставрополь
Авто: Трактор
|
Всем большое спасибо! Сегодня завел трактор. Дело было в вышедшим из строя генератора и обратном клапане. В прошлый приезд к кировцу, когда не горел светодиод сказал хозяевам проверить генератор. Проверили, сгорел диодный мост. Сегодня проездом заехал к трактору, подключился, светодиод засветился и по диагностике все в порядке. Прокачали, нашли неисправный обратный клапан и Кировец завелся. Еще раз всем откликнувшимся большое спасибо!!!
|
19.06.2013, 17:37 | #13 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 10.04.2013
Сообщений: 28
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: россия
|
На тракторах питание на блок MR идет через генератор, а на грузовиках через клемму стартера. бывает отгнивает и теряется блок.
|
16.06.2015, 18:02 | #15 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 16.06.2015
Сообщений: 2
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Сызрань
|
Доброго дня всем!Люди подскажите по данному зверю)Тракторист перепутал клеммы АКБ.В итоге кировец труп.При вкл зажигания приборка тоже молчит.Преды все целые,визуальнор вся проводка цела.Вскрыл ЭБУ тоже на вид все целое..Пните плиз в нужном напровлении.Опыта по данным авто нет(Инфы тоже мало в инете. буду благодарен за любую инфу!Заранее спасибо!
Последний раз редактировалось *Pavel*; 16.06.2015 в 18:06.. |
11.10.2015, 18:36 | #16 (permalink) | |
Новичок
Регистрация: 03.10.2015
Сообщений: 38
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: казахстан
|
Цитата:
|
|
11.10.2015, 20:20 | #17 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 03.10.2015
Сообщений: 38
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: казахстан
|
если да, то нужно вызвонить питания.
MR X1 16pin 5,6 -30 9,11- 31 15-15 FR/ADM X2 18pin 1-30 2-31 3-15 при переполюсовке CANовая проводка не могла пострадать, но идти нужно пошагово, по этому вызваниваем: MR X1 16pin 1- can H 2- can L FR X4 18pin 3-can H 1- can L ---------- Следующий момент крутит ли он стартером? Если нет, то проверяем: MR X1 8-50 проверяем приходит ли сюда питание при положении ключа " СТАРТ" Если да, то существует два варианта проводки. В одном выход с MRa на стартер идет Х1 16pin- 12. В другом варианте X2 55pin- 18. Если питание не появляется ни там ни здесь при положении ключа старт, то мы можем уже смело дефектовать моторник(MR). ---------- Вообще, если честно при переполюсовке я ни разу не видел, чтобы моторник выживал. FRу как правило везет( в силу внутренней схемотехники блока) |
12.10.2015, 07:40 | #18 (permalink) | |
Новичок
Регистрация: 16.06.2015
Сообщений: 2
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Сызрань
|
Цитата:
---------- Именно) |
|
|
|