Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Mercedes > Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение
Расширенный поиск

Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение Обмен опытом, взаимопомощь в диагностике и ремонте электроники автомобилей Мерседес.

Кировец с двигателем Мерседес


Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 05.03.2013, 20:14   #11 (permalink)
Абориген
 
Аватар для avelon
 
Регистрация: 23.07.2012
Сообщений: 864
Вы сказали Спасибо: 65
Поблагодарили 96 раз(а) в 83 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 12
Сказали Фууу! 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Минск
Авто: Джилли
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Башкатов Посмотреть сообщение
Двигатель с завода, да и с проводкой обычно все в порядке. Кто в курсе на тракторе 14-ти контактный разъем, задействовано 5 контактов 1-плюс, 2-плюс после замка зажигания,3-минус, а на 5-м и 14-м сигнал для диагностики. Вопрос: откуда берутся эти сигналы, на тракторе их нет и на моем мультиплексе светодиод не горит? На тракторе установлен двигатель мерседес ОМ457, блок MR и ADMFR.
Вообще- светодиод горит на плексе- постоянно, при правильно подключённой диагнозе ( клемма30) а сигналы опроса идут по К линии от МР и от АДМ, если отвалился АДМ- авто заводиться в аварии только на блоке МР и не реагирует на подачу топлива (газ),судя по скринам ошибок- ищите проблем в проводах, по связям КАН и по питанию на АДМ
avelon вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо avelon за это сообщение:
Башкатов (05.03.2013)
Старый 05.03.2013, 21:49   #12 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 24.01.2013
Сообщений: 8
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Ставрополь
Авто: Трактор
По умолчанию

Всем большое спасибо! Сегодня завел трактор. Дело было в вышедшим из строя генератора и обратном клапане. В прошлый приезд к кировцу, когда не горел светодиод сказал хозяевам проверить генератор. Проверили, сгорел диодный мост. Сегодня проездом заехал к трактору, подключился, светодиод засветился и по диагностике все в порядке. Прокачали, нашли неисправный обратный клапан и Кировец завелся. Еще раз всем откликнувшимся большое спасибо!!!
Башкатов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.06.2013, 17:37   #13 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 10.04.2013
Сообщений: 28
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: россия
По умолчанию

На тракторах питание на блок MR идет через генератор, а на грузовиках через клемму стартера. бывает отгнивает и теряется блок.
seriiboy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.11.2013, 01:07   #14 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 21.07.2013
Сообщений: 60
Вы сказали Спасибо: 6
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Ham
По умолчанию

Во блин таково ешё не видел КироМерс
xXxCSS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.06.2015, 18:02   #15 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 16.06.2015
Сообщений: 2
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Сызрань
По умолчанию

Доброго дня всем!Люди подскажите по данному зверю)Тракторист перепутал клеммы АКБ.В итоге кировец труп.При вкл зажигания приборка тоже молчит.Преды все целые,визуальнор вся проводка цела.Вскрыл ЭБУ тоже на вид все целое..Пните плиз в нужном напровлении.Опыта по данным авто нет(Инфы тоже мало в инете. буду благодарен за любую инфу!Заранее спасибо!

Последний раз редактировалось *Pavel*; 16.06.2015 в 18:06..
*Pavel* вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.10.2015, 18:36   #16 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 03.10.2015
Сообщений: 38
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: казахстан
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от *Pavel* Посмотреть сообщение
Доброго дня всем!Люди подскажите по данному зверю)Тракторист перепутал клеммы АКБ.В итоге кировец труп.При вкл зажигания приборка тоже молчит.Преды все целые,визуальнор вся проводка цела.Вскрыл ЭБУ тоже на вид все целое..Пните плиз в нужном напровлении.Опыта по данным авто нет(Инфы тоже мало в инете. буду благодарен за любую инфу!Заранее спасибо!
Речь идет о таком-же извращении(КироМерс)?
Schamabaj вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.10.2015, 20:20   #17 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 03.10.2015
Сообщений: 38
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: казахстан
По умолчанию

если да, то нужно вызвонить питания.
MR X1 16pin
5,6 -30
9,11- 31
15-15

FR/ADM X2 18pin
1-30
2-31
3-15
при переполюсовке CANовая проводка не могла пострадать, но идти нужно пошагово, по этому вызваниваем:

MR X1 16pin
1- can H
2- can L

FR X4 18pin
3-can H
1- can L

----------

Следующий момент крутит ли он стартером?
Если нет, то проверяем:

MR X1
8-50
проверяем приходит ли сюда питание при положении ключа " СТАРТ"

Если да, то существует два варианта проводки. В одном выход с MRa на стартер идет Х1 16pin- 12. В другом варианте X2 55pin- 18. Если питание не появляется ни там ни здесь при положении ключа старт, то мы можем уже смело дефектовать моторник(MR).

----------

Цитата:
Сообщение от Schamabaj Посмотреть сообщение
Речь идет о таком-же извращении(КироМерс)?
Вообще, если честно при переполюсовке я ни разу не видел, чтобы моторник выживал. FRу как правило везет( в силу внутренней схемотехники блока)
Schamabaj вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.10.2015, 07:40   #18 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 16.06.2015
Сообщений: 2
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Сызрань
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Schamabaj Посмотреть сообщение
если да, то нужно вызвонить питания.
MR X1 16pin
5,6 -30
9,11- 31
15-15

FR/ADM X2 18pin
1-30
2-31
3-15
при переполюсовке CANовая проводка не могла пострадать, но идти нужно пошагово, по этому вызваниваем:

MR X1 16pin
1- can H
2- can L

FR X4 18pin
3-can H
1- can L

----------

Следующий момент крутит ли он стартером?
Если нет, то проверяем:

MR X1
8-50
проверяем приходит ли сюда питание при положении ключа " СТАРТ"

Если да, то существует два варианта проводки. В одном выход с MRa на стартер идет Х1 16pin- 12. В другом варианте X2 55pin- 18. Если питание не появляется ни там ни здесь при положении ключа старт, то мы можем уже смело дефектовать моторник(MR).

----------



Вообще, если честно при переполюсовке я ни разу не видел, чтобы моторник выживал. FRу как правило везет( в силу внутренней схемотехники блока)
Спасибо,машинка давно починили.Эбу выжило.Правильно поставили перемычки АКБ(там напутали все что можно)))Ну и попали на генератор они.

----------

Цитата:
Сообщение от Schamabaj Посмотреть сообщение
Речь идет о таком-же извращении(КироМерс)?
Именно)
*Pavel* вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 21:14. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.