|
||||||||
| Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение Обмен опытом, взаимопомощь в диагностике и ремонте электроники автомобилей Мерседес. |
|
|
LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
|
|
#31 (permalink) |
|
Абориген
Регистрация: 14.02.2015
Сообщений: 846
Вы сказали Спасибо: 25
Поблагодарили 8 раз(а) в 8 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 6
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Черный Топор
Авто: W220 M275
|
Cinnte, Вообщем нашел я минус на этом датчике. обрезал его. той частью которая осталась на фишке замкнул на корпус при вкл зажигании, Ничего не притянулось. Как оказалось и не должно.
Снял я обе трубы выпускные. На левой турбине клапан сидит мертво и плотно закрыт а на правой болтается как в калоше. И нашел еще один косяк. Видимо его сделали на СТО когда снимали стартер. Мастер по не знанию полез в регулировочную тягу актуатора. Я взял фонарь и начал светить на обе тяги слева и справа. Слева на турбе где клапан вестгейта сидит плотно на гаечке есть родные пометки черной краской, а на правой тоже есть только не возле гаек. Как оказалось гайки на правой турбине были расслаблены и крутились от руки. Я замерил расстояние колумбиком от гайки до конца тяги и вышло 5мм на левой исправной турбине. А на правой вышло всего 1.5мм. Когда сделал на обеих тягах по 5мм на правой турбине клапан вестгейта плотно закрылся. Гаечки с обеих сторон посадил на герметик. Вот такие дела. Щас закину видео. Последний раз редактировалось Except2; 18.05.2017 в 14:15.. |
|
|
|
|
|