|
||||||||
| Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение Обмен опытом, взаимопомощь в диагностике и ремонте электроники автомобилей Мерседес. |
|
|
LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
|
|
#23 (permalink) |
|
Banned
Регистрация: 05.03.2017
Сообщений: 297
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 25 раз(а) в 25 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 12 раз(а) в 11 сообщениях
Откуда: РФ
Авто: есть
|
Такое чувство, что просто п.......ц. Напишу еще яснее, вот Ваше видео, с другой стороны мембрана к которой подведен вакуум, по шлангу придете к клапану, при включении зажигания на фишке появляется плюс, другой отрезаете и коротите на массу тот конец который идет на клапан (при этом вакуум в системе должен быть) и наблюдаете как четко приляжет Ваш пятак, если остается щель , то тягой отрегулируйте чтоб его не было, убираете массу появляется зазор, который должен остаться. Все.
Да провод припаять обратно. (для чего он болтается ?- чтоб плотно прилег при воздействии)
Последний раз редактировалось Cinnte; 17.05.2017 в 14:22.. |
|
|
|
|
|