Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Mercedes > Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение
Расширенный поиск

Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение Обмен опытом, взаимопомощь в диагностике и ремонте электроники автомобилей Мерседес.

Какие симптомы у умирающего Бублика и турбины W220?


Like Tree1Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 27.04.2017, 14:07   #1 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Except2
 
Регистрация: 14.02.2015
Сообщений: 846
Вы сказали Спасибо: 25
Поблагодарили 8 раз(а) в 8 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 6
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Черный Топор
Авто: W220 M275
По умолчанию Какие симптомы у умирающего Бублика и турбины W220?

Кто сталкивался с коробкой 722.649 расскажите какие симптомы у умирающего гидротрансформатора (т.е. по другому бублик). И какие симптомы у умирающей турбины.

WDB2201761A346121, вообщем появился скрежет где то снизу двигателя (скорее всего с коробки или с турбины), и именно в районе 1000 - 2500 оборот, но скрежет с повышением оборот пропадает, если разгоняться медленно то скрежет будет явный, громкий, если побыстрее то малослышен, но если педаль в пол то его нет на любых оборотах, и машина стала до 3000 хреного разгоняться, свыше 3000 рвет.

По диагностике Турбы работают нормально. под нагрузкой. Фильтра и т.д. все новое, масло в коробке тоже.

Немного отступлю, все началось с того момента когда я полностью поменял масло с промывкой бублика и скинул адаптации с коробки, до этого таких звуков небыло.

Подскажите пожалуйста, у кого какие мнения или если кто сталкивался, буду благодарен за помощь и советы.
Except2 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.04.2017, 17:56   #2 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 07.12.2012
Сообщений: 818
Вы сказали Спасибо: 22
Поблагодарили 64 раз(а) в 63 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 9
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Солнечная Сибирь.
Авто: Да, автомобиль у меня тоже есть.
По умолчанию

Было что-то подобное, не то скрежет, не свист, именно в момент разгона. Оказалась прокладка на турбине, со стороны выхлопного коллектора.
belautoservis вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.04.2017, 18:11   #3 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Except2
 
Регистрация: 14.02.2015
Сообщений: 846
Вы сказали Спасибо: 25
Поблагодарили 8 раз(а) в 8 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 6
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Черный Топор
Авто: W220 M275
По умолчанию

belautoservis, звук похож имено на слово эээмммммммм. Один в один.
Except2 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.04.2017, 18:25   #4 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 07.12.2012
Сообщений: 818
Вы сказали Спасибо: 22
Поблагодарили 64 раз(а) в 63 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 9
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Солнечная Сибирь.
Авто: Да, автомобиль у меня тоже есть.
По умолчанию

Чтоб визжала турбина, такое видеть доводилось. Причем расхода масла через нее не было. Была поведена улитка турбины. Но тогда, на лопатках, при вскрытии турбины, были хорошо видны следы, от касания за корпус (улитку).
ГТ тоже рассыпался на акпп, но ни какого визжания было. Была вибрация в определенный момент (скорость в р-не 110-130 км). В режиме блокировки ГТ. При сбросе газа или наооборот - резком ускорении, все пропадало. Дальше больше- стал клинить при остановке, мотор мог заглохнуть. После замены, мы его специально разрезали на стонке. Из него высыпалась куча металолома. Но повторяюсь, при всем этом визга или воя не было.
belautoservis вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.04.2017, 18:32   #5 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 11.03.2016
Сообщений: 93
Вы сказали Спасибо: 11
Поблагодарили 11 раз(а) в 11 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
По умолчанию

На подъемнике тоже скрежет слышно? Возьмите стетоскоп и послушайте откуда идет.
Demeisen вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.04.2017, 18:59   #6 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Except2
 
Регистрация: 14.02.2015
Сообщений: 846
Вы сказали Спасибо: 25
Поблагодарили 8 раз(а) в 8 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 6
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Черный Топор
Авто: W220 M275
По умолчанию

Demeisen, нет на подъемник я не заезжал т.к. за гидру боюсь. Кстати на холостом этого звука нет только во время езды.


belautoservis, там не визг а скредет металл об металл. Холодная часть турбы без повреждений. Горячий на днях посмотрю.

----------

belautoservis, кстати мотор глох или половину бошки вырубал. Притом то лево то право.

Последний раз редактировалось Except2; 27.04.2017 в 19:47..
Except2 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.04.2017, 20:23   #7 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 07.12.2012
Сообщений: 818
Вы сказали Спасибо: 22
Поблагодарили 64 раз(а) в 63 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 9
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Солнечная Сибирь.
Авто: Да, автомобиль у меня тоже есть.
По умолчанию

Мотор глох. Коробка от двигателя не отключалачсь. Если, при остановке, включал нейтраль- все нориально. Остановился, включаеш на D, рывок и мотр заглох.
belautoservis вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.04.2017, 20:49   #8 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Except2
 
Регистрация: 14.02.2015
Сообщений: 846
Вы сказали Спасибо: 25
Поблагодарили 8 раз(а) в 8 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 6
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Черный Топор
Авто: W220 M275
По умолчанию

belautoservis, нет. При торможении резком глох. После резкого разгона и быстрого торможения.

Но плвторюсь все началось после полной промывке коробки
Except2 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.04.2017, 21:06   #9 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 07.12.2012
Сообщений: 818
Вы сказали Спасибо: 22
Поблагодарили 64 раз(а) в 63 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 9
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Солнечная Сибирь.
Авто: Да, автомобиль у меня тоже есть.
По умолчанию

Хотя, вспомнил похожий случай, лет 6-7 назад, правда на audi A6. Противный визг или скрежет, как бут-то маховик или бублик задевает за жестянку, но только под нагрузкой, т.е на нейтрале небыло. Либо на D, с нажатым тормозом, чуть газу и завизжало. Облазили тогда всю машину, все сводилось в район маховика. До сути мы тогда не докопались, воткнули коробку в сборе с донора и проблема исчезла. Визуально ни на моховике, ни на бублике подозрительных следов не нашли.
belautoservis вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.04.2017, 21:22   #10 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Maso
 
Регистрация: 25.06.2014
Сообщений: 654
Вы сказали Спасибо: 43
Поблагодарили 104 раз(а) в 76 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Краснодар
Авто: BMW 335i e92
По умолчанию

При умирающем бублике у брата на 220.176 s600 amg, как завёл, на Д поставил и если не тронешься моментально глохнет. Надо было сразу ехать. Полностью останавливаешься когда на передаче тоже глохло. Короче как на механике не с выжатым сцеплением


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
Maso вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 15:50. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.