![]() |
Как исправить кривой уровень заднего моста на авто с воздушноц подвеской
Датчик один и калибруй не калибруй, пережимай сайлентблоки, меняй местами подушки. Даже накануне поставлены были на 211 два новых балона. А уровень кривой. Сколько работаю столько тайна. Есть может у кого ответ проработаный а не с потолка
|
Если универсал, то возможно разные передние пружины.
|
стабилизатор согнут
|
это проверено парураз хотябы или предположение?
|
Цитата:
То, что происходит с ней, это не штатная ситуация. Готового ответа, типа: - "залезь туда, подергай это", вряд ли кто даст. Хотябы модификацию авто выложил, или это секрет? Смотри давление, высоту, напругу датчиков, на всех стойках. Сравнивай, анализируй, делай вывод. Может проблема в одной из передних стоек, а не в задней. |
Цитата:
|
Ага, вот в чем дело.
Про разные колеса и давление в них рассуждать не будем (примета плохая). А вот про то, что напряжение с датчиков уровня, углы и давление в стойках в пределах допуска, а авто раскорячено как попало - первый вариант, показания с датчиков кривые (неплотный контакт в эл проводке, неплотное соединение пневмолиний и тд), либо показания умышленно искревленные - это вариант второй. Подвеска после рукожопого ремонта (бывает и такое) или травмированная - это что касается второго варианта. Существует конечно и третий вариат - мозгу хана. Чудес то не бывает. |
Цитата:
|
Цитата:
|
была такая проблема , у меня это оказалось в плохом контакте на рейке клапанов w220
|
Цитата:
|
Текущее время: 14:52. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot