![]() |
Это что получается... Не персонализированная приборка просто не может считать пробег... Или сам блок на нее не выдает... (Интересен принцип защиты)
|
Скорее всего это не защита а возможность проверить её работу как и со многими блоками мерседес пример новый моторный на спринте и защелка на вито
|
Это для того, чтоб дилер мог взять приборку со склада, воткнуть её на авто, убедиться что дело совсем не в ней, потом снова снять и пойти на склад за следуюшим "тыком". Лично видел такой метод в дилерском центре:biggrin:
|
Цитата:
|
Цитата:
не помогает ? |
Точно не помню, давно не делал, в USA Вито нет, но в инженерке нужно править что то связаное с стандартами ES.
|
незнаю как на других моделях а на w210 мотается и в верх и вниз.(MOPF) и без всяких прогроматоров. обыкновенным старом, правда с инженеркой. теоретически таким способом можно почти на любой скинуть. надо просто пробовать, гдето получается гдето нет, зато если получится на какойто модели то уже знаешь как. кому интересно могу рассказать алгоритм. себе делал всё получилось. к примечанию по видео на первых страницах, можно не обнулять, сразу забить пробег
|
на 211 еще сложнее?
|
думаю нет. просто на пару блоков надо будет отстегнуть побольше. да и порядок , очерёдность надо учитывать при пристёгивание. но ето теория. пока не пробовал. хотя спецы могут не согласиться. на 210 без проблем
|
ребята а можно на спринтер W906 панель приборов без мультируль поставить панель от мультируля с прибором топливного указателя со стрелкой????
и вообще я так понял что без геммора нельзя будет панель приборов поменять??? |
Текущее время: 20:12. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot