Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Mercedes > Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение
Расширенный поиск

Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение Обмен опытом, взаимопомощь в диагностике и ремонте электроники автомобилей Мерседес.

из е200cdi в е220cdi


Like Tree60Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 02.07.2014, 16:28   #1 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 07.05.2013
Сообщений: 20
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: w208(продан), w211, w639
По умолчанию из е200cdi в е220cdi

Всем привет. Интересует такой вопрос.

Имеем машину е200цди 136 лошадок. вот расшифровка вина

140A MB ТКАНЬ / КОЖА TWIN/ARTICO
141A MB ТКАНЬ / КОЖА TWIN/ARTICO - ЧЕРНЫЙ / АНТРАЦИТ
1R6 ЗИМН.КОЛЕСА В СБОРЕ-ЛЕГКОСПЛ.ДИСКИ 7 СПИЦ 16"
202B РУК-ВО ПО ЭКСПЛ.И СЕРВ.КНИЖКА НА НЕМЕЦКОМ ЯЗЫКЕ
220 СИСТЕМА PARKTRONIC (PTS)
229L ФРГ
248 ЗАДНЕЕ СИДЕНЬЕ СО ВСТРОЕННЫМ ДЕТСКИМ СИДЕНЬЕМ
255B
260 ОТМЕНА ОБОЗНАЧЕНИЯ МОДЕЛИ НА КРЫШКЕ БАГАЖНИКА
260B ИНФОРМ. ТАБЛИЧКА ПО ПОДУШКАМ БЕЗОП. - НЕМ./АНГЛ.
280 КОЖАН. ОТДЕЛКА РУЛ. КОЛЕСА И РЫЧАГА ПЕРЕКЛ.ПЕРЕДАЧ
287 ПРОЕМ ДЛЯ ЗАГРУЗКИ ДЛИННОМЕРНЫХ ПРЕДМЕТОВ
2XXL ФРГ
301 ПАКЕТ ПЕПЕЛЬНИЦ
332B ЯЗЫК КОМБИНАЦИИ ПРИБОРОВ - НЕМЕЦКИЙ
423 АКП 5-СТУП.
474 САЖЕВЫЙ ФИЛЬТР
477 СИСТЕМА ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ О ПАДЕНИИ ДАВЛЕНИЯ В ШИНАХ
523 АУДИОСИСТЕМА AUDIO 20
550 ТЯГОВО-СЦЕПНОЕ УСТРОЙСТВО
573 КРЕПЛ.ДЕТСКОГО СИДЕНЬЯ ISOFIX В ЗАДН.ЧАСТИ САЛОНА
580 КЛИМАТИЧЕСКАЯ СИСТЕМА
651 УСТАНОВЛЕНЫ ЗИМНИЕ КОЛЕСА
669 ЗАПАСН.КОЛЕСО/ДОКАТН.КОЛЕСО СО СМИНАЮЩЕЙСЯ ШИНОЙ
673 АКБ С УВЕЛИЧЕННОЙ ЕМКОСТЬЮ
723U СЕРЕБРИСТЫЙ CUBANIT - КРАСКА METALLIC
734 ОТДЕЛКА ДЕРЕВОМ: ЭВКАЛИПТ
809 AEJ 08/1
837 РЕЗ.КОВРИКИ ДЛЯ ПОЛА МЕСТА ВОДИТ.И ЗАДН.ЧАС.САЛ.
873 ОБОГРЕВ ВОДИТЕЛЬСКОГО СИДЕНЬЯ СЛЕВА И СПРАВА
875 ОБОГРЕВ СТЕКЛООМЫВАТЕЛЯ
910 ГЕНЕРАТОР ПОВЫШ.МОЩНОСТИ
926 СИСТЕМА НЕЙТРАЛИЗАЦИИ ОГ СО СТАНДАРТОМ EURO 4
953 КОМПЛЕКТАЦИЯ CLASSIC/СЕРИЙНАЯ
985 СЕРТИФИКАТ COC (СТАНДАРТ EURO 4) С ПАСПОРТОМ Т/С
99N STEUERCODE WERK SINDELFINGEN/GRAZ
F211 МОДЕЛЬНЫЙ РЯД 211
FW СЕДАН
GA АКП
HA ЗАДНИЙ МОСТ
K11 АДАПТИВНЫЙ СТОП-СИГНАЛ МИГАЮЩИЙ
K13 STEUERCODE FUER SERVICEINTERVALL 25000 KM
L ЛЕВОСТОРОН. РУЛ.УПРАВЛЕНИЕ
M002 ДВИГАТЕЛИ С ТУРБОКОМПРЕС. И ОХЛАДИТ.НАДДУВ.ВОЗДУХА
M006 ВАРИАНТ МОЩНОСТИ
M010 EVO / ДВИГАТЕЛИ, ПРИВЛЕКАТЕЛЬНЫЕ ДЛЯ ПОКУПАТЕЛЕЙ
M22 РАБОЧИЙ ОБЪЁМ 2,2 Л
M646 ДИЗ.ДВИГАТЕЛЬ R4 OM646
R01 ЛЕТНИЕ ШИНЫ
R20 ЛЕГКОСПЛАВНЫЙ ДИСК - ДИЗАЙН 7 СПИЦ 16"
V08 SPEED- + LOADINDEX 92V
VL ПОЛОВИНА ПЕРЕДНЕГО МОСТА ЛЕВАЯ
VR ПОЛОВИНА ПЕРЕДНЕГО МОСТА ПРАВАЯ

Видя это имеем сажевый фильтр, двигатель 646 объемом 2.2.

Вопрос в следующем можно ли поменять мою оригинальную прошивку мотора с 136 лошадками на оригинальную от 2.2 с 170 лошадями?

Ведь если я правельно понимаю то мой авто просто програмно задушен?

Чип-тюнинг и удаление сажевого не рассматриваю, т.к. пробег на авто всего 99т.км. Заранее благодарен всем откликнувшимся!

Обратите внимание на полезные ответы в этой теме!


Последний раз редактировалось MersoMen; 02.07.2014 в 16:38..
MersoMen вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.07.2014, 22:37   #2 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 21.08.2013
Сообщений: 92
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 12 раз(а) в 10 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Simbirsk
По умолчанию

чтобы это понять, нужно вин обнародовать...
bynow3 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.07.2014, 01:25   #3 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 03.05.2013
Сообщений: 777
Вы сказали Спасибо: 36
Поблагодарили 15 раз(а) в 12 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Германия
По умолчанию

Друг, 100 процентов можно, у меня такая же история, но мне немножко легче, я просто взял моторник и замок от 220 и поставил в 200. Сначала понятное дело я просто хотел перелить флешь,но там Delphi CRD11, и через резетку у меня нечем взять. А через БДМ только хпрогом, но там какие то заморочки при заливке, и я побоялся така делать. Если ты сможещь узнать как слить флешь, вернее чем, то я солью без проблем и дам тебе.
Пока не ездил по тому как авто еще не оформлено, но по работе двигателя слышно что стоит другой блок.
__________________
Заметки на полях
Чем больше знает человек тем меньше от него толку на форуме.
Помогают в основном такие же новички как ты сам.
Tetris вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.07.2014, 10:12   #4 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 07.05.2013
Сообщений: 20
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: w208(продан), w211, w639
По умолчанию

WDB2110071B420484
MersoMen вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.07.2014, 02:57   #5 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Крымчанин
 
Регистрация: 24.11.2012
Сообщений: 6,917
Вы сказали Спасибо: 297
Поблагодарили 691 раз(а) в 566 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 459
Сказали Фууу! 19 раз(а) в 19 сообщениях
Откуда: Крым
Авто: ДИЗЕЛЬНЫЙ
По умолчанию

В 211 надо сравнить блоки управления
Смогу посмотреть через недельку
__________________
все вопросы в личку +79880150215 SCN кодирование и программирование через удаленный доступ
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Крымчанин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.07.2014, 22:03   #6 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 21.08.2013
Сообщений: 92
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 12 раз(а) в 10 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Simbirsk
По умолчанию

были в природе моторы, абсолютно идентичные по железу и на 220 cdi.

а вот что касается блоков управления -

A6469001500 004 446 48 40 010 448 02 40 это от родного блока
A6469001700 004 446 49 40 010 448 04 40 это от 220 cdi

похоже, что железо блоков разное.. хотя не факт...

Последний раз редактировалось bynow3; 05.07.2014 в 22:21..
bynow3 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.07.2014, 17:52   #7 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 07.05.2013
Сообщений: 20
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: w208(продан), w211, w639
По умолчанию

ну как? удалось узнать чего?
MersoMen вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.07.2014, 00:09   #8 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 18.10.2013
Сообщений: 22
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: тольятти
По умолчанию

из двух машин w211 320CDI собирал одну, вроде всё идентично, а проводка автомобилей отличалась, чтобы не рисковать перекидывал всю проводку (

Последний раз редактировалось stoliarow; 24.07.2014 в 00:10..
stoliarow вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.01.2020, 12:17   #9 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 05.11.2014
Сообщений: 821
Вы сказали Спасибо: 106
Поблагодарили 31 раз(а) в 31 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 23
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Белгород
По умолчанию

Мужики, апну тему. Тоже этот вопрос интересует. У меня e200 рест, эбу Delphi, 136 лошадей. Как лучше сделать 170 лс? Пролить софт или там кодировками можно изменить мощность?
31benz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.01.2020, 12:30   #10 (permalink)
Завсегдатай
 
Аватар для masterVito
 
Регистрация: 17.11.2014
Сообщений: 377
Вы сказали Спасибо: 38
Поблагодарили 39 раз(а) в 31 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 66
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Киев
Авто: VAZ 21013 CHARGER
По умолчанию

вычитал поправил залил
__________________
МЕЖДУ ВОРАМИ ВСЕ ДОЛЖНО БЫТЬ ЧЕСТНО
masterVito вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 11:59. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.