|
Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение Обмен опытом, взаимопомощь в диагностике и ремонте электроники автомобилей Мерседес. |
![]() |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#51 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 11.11.2013
Сообщений: 3,177
Вы сказали Спасибо: 49
Поблагодарили 233 раз(а) в 188 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Ивано-Франковск
Авто: Mercedes C43 (W202),C400(W205)
|
![]()
гарантии не дает на что ?-он обнулил-или не обнулил. а денег хай берет только тогда ,когда уверен. обнулить абритусом-вввести в эксплуатацию старом-все !!!
__________________
Диагностика и ремонт MercedesBenz skype oleg_rocet |
![]() |
![]() |
![]() |
#52 (permalink) |
Завсегдатай
Регистрация: 01.01.2014
Сообщений: 385
Вы сказали Спасибо: 61
Поблагодарили 62 раз(а) в 39 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Germany
Авто: Renault dci
|
![]()
Ребят, там 2 датчика положения? Один для большого рычага с большим мотором, который меняет передачи и один для маленького моторчика (который как я понял в аварийном режиме сбрасывает флажок большого рычага для перевода в паркинг коробки)? Только дома врубился что в действительных значениях в инженерке совсем другие (интересней) данные чем в главном окне меню блока управления. И еще вопрос: какие-то олени сбросили кодировку коробки. Я зашел в вариантное кодирование, но там очень большой выбор кодов из 4 знаков. Я поставил один (только узнать что решает, все рано машина на приколе), ошибка по отсутствию кодировки ушла, но пришла ошибка что нет ответа от раздатки. Понятно что код подходит для машин с раздаткой. На этой раздатка есть, но она механическая (Mercedes R251, 2007 год).
PS ДАС PASSTHRU пользую, адаптер VAS5054 |
![]() |
![]() |
![]() |
#53 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 23.02.2014
Сообщений: 117
Вы сказали Спасибо: 24
Поблагодарили 14 раз(а) в 9 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Янтарный берег
Авто: MB
|
![]()
Чтобы установить правильную кодировку, нужно знать какой двигатель и VGS2 или VGS3
|
![]() |
![]() |
![]() |
#54 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 06.06.2014
Сообщений: 42
Вы сказали Спасибо: 77
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: г. Москва
Авто: Range Rover Velar
|
![]()
С каждым годом все больше и больше людей-сэкономить на платах
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#55 (permalink) |
Завсегдатай
Регистрация: 01.01.2014
Сообщений: 385
Вы сказали Спасибо: 61
Поблагодарили 62 раз(а) в 39 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Germany
Авто: Renault dci
|
![]()
Хуля, из-за одного горелого транзистора smd (мой случай), блок менять? В принципе я плату поменял, благо был донор. Машина на экспорт, в Украину, осталась бы в Германии то наверное бы поменяли целиком блок. Перешил прошивку в ST10F269 и вперед! Кстати этот проц шьется только с поднятием RESET и RX, TX. Иначе не получалось, несмотря на заверения на буржуйских форумах что шьется без поднятие платы, по точкам на обратной стороне. Осталось решить с коробасом. В вариантном кодирование надо выбрать код, которого не знаю, вариантов дохрена, перебор не катит. Знаю SCN, но... в оффлайне не зашить, ДАС просит проверочный код с листка факса. Кто-то может подсказать по SCN коду коробаса 722.9 - что мне надо выбрать в вариантном кодировании?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#56 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 06.06.2014
Сообщений: 42
Вы сказали Спасибо: 77
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: г. Москва
Авто: Range Rover Velar
|
![]() ![]() Мы эти блоки пачками меняли и все шли на выброс(ни кому не было до того их делать) |
![]() |
![]() |
![]() |
#57 (permalink) |
Завсегдатай
Регистрация: 01.01.2014
Сообщений: 385
Вы сказали Спасибо: 61
Поблагодарили 62 раз(а) в 39 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Germany
Авто: Renault dci
|
![]()
Да, каждому свое, но в таком случае пропадает изюминка. Там блок в сборе поменял (я к примеру нерабочий блок пока не вскрою, как минимум, не успокоюсь, все рано терять нечего), там софт лучше взять рабочий сразу установленный (хотя в другой ветке написал что китайцы этот софт вместе со всеми патчами тоже тянут с форумов), тогда просто остается жмякать на кнопки, а это уже не то... Мозгам надо давать работу. Такое заметил, здесь, в Германии: при продаже пару кабелей VCDS, давал диск с софтом в придачу. Так нет, все отказывались брать пока не установишь софт к ним на компьютер. А там простая инсталяшка, там ничего не надо выбирать. До чего все запущенно. Такими темпами и на Руси скоро переведутся Кулибины...
|
![]() |
![]() |
![]() |
#58 (permalink) | |
Новичок
Регистрация: 06.06.2014
Сообщений: 42
Вы сказали Спасибо: 77
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: г. Москва
Авто: Range Rover Velar
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#59 (permalink) |
Завсегдатай
Регистрация: 01.01.2014
Сообщений: 385
Вы сказали Спасибо: 61
Поблагодарили 62 раз(а) в 39 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Germany
Авто: Renault dci
|
![]()
PS. Online не понадобился. Правильный выбор в вариантном кодирование (спасибо пользователю Amber) и машина на ходу!
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
|