![]() |
Инсталляция форсунок на 646 двигатель CDI4
Возникла проблема с установкой новых форсунок на спринтер 313 2010 года после замены были прописаны все значения указанные на шильдиках форсунок завели мотор но после 5 ти минут работы движок заглох. Повторный старт уже был с бензиновой подпиткой но уже мотор после двух минут работы глохнет и при работе не реагирует на нажатие педали газа. Есть ли какие соображения по этому поводу???
|
проверь форсунки на утечку через обратку
|
есть-не в прописке форсунок дело...что-то непонятно с годом -в 2010 там же ОМ651 должен быть...ставь старые назад-и заводи...
|
Прошу прощения конечно же ОМ651, просто две машины с идентичными проблемами стоят
|
Цитата:
|
форсы с обраткой или без ? -слыхал о таком : вроде что-то с давлением подкачки-типа нужна прокачка...а вообще-то там (если без обратки) форсы вместе с компом меняют на дилере
|
Цитата:
|
Цитата:
П.с. Для наглядности можно магнитиком м низу стаканчика поводить. При разрушение насоса, требуется замена всей топливной системы всборе! |
Вин где ?
|
Цитата:
|
Текущее время: 11:41. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot