Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=170)
-   -   Инсталляция форсунок на 646 двигатель CDI4 (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=5387)

magerra 18.03.2014 09:56

Инсталляция форсунок на 646 двигатель CDI4
 
Возникла проблема с установкой новых форсунок на спринтер 313 2010 года после замены были прописаны все значения указанные на шильдиках форсунок завели мотор но после 5 ти минут работы движок заглох. Повторный старт уже был с бензиновой подпиткой но уже мотор после двух минут работы глохнет и при работе не реагирует на нажатие педали газа. Есть ли какие соображения по этому поводу???

volody-07 18.03.2014 10:48

проверь форсунки на утечку через обратку

Oleg_373 18.03.2014 10:53

есть-не в прописке форсунок дело...что-то непонятно с годом -в 2010 там же ОМ651 должен быть...ставь старые назад-и заводи...

magerra 18.03.2014 14:20

Прошу прощения конечно же ОМ651, просто две машины с идентичными проблемами стоят

magerra 18.03.2014 14:21

Цитата:

Сообщение от volody-07 (Сообщение 112346)
проверь форсунки на утечку через обратку

форсунки новые

Oleg_373 18.03.2014 19:59

форсы с обраткой или без ? -слыхал о таком : вроде что-то с давлением подкачки-типа нужна прокачка...а вообще-то там (если без обратки) форсы вместе с компом меняют на дилере

Gesha 18.03.2014 21:58

Цитата:

Сообщение от Oleg_373 (Сообщение 112632)
.а вообще-то там (если без обратки) форсы вместе с компом меняют на дилере

причем НАХАЛЯВУ:smile:

brainbee 18.03.2014 22:45

Цитата:

Сообщение от magerra (Сообщение 112318)
Возникла проблема с установкой новых форсунок на спринтер 313 2010 года после замены были прописаны все значения указанные на шильдиках форсунок завели мотор но после 5 ти минут работы движок заглох. Повторный старт уже был с бензиновой подпиткой но уже мотор после двух минут работы глохнет и при работе не реагирует на нажатие педали газа. Есть ли какие соображения по этому поводу???

Отсоедените трубку от форсунки, и слейте топливо например в прозрачный стакан, если там на дне осядет пыль металическая, то вероятно в вашем случае разрушается насос, и забивает форсунки.
П.с. Для наглядности можно магнитиком м низу стаканчика поводить.
При разрушение насоса, требуется замена всей топливной системы всборе!

Крымчанин 19.03.2014 00:06

Вин где ?

mersovod 19.03.2014 15:06

Цитата:

Сообщение от Oleg_373 (Сообщение 112632)
форсы с обраткой или без ? -слыхал о таком : вроде что-то с давлением подкачки-типа нужна прокачка...а вообще-то там (если без обратки) форсы вместе с компом меняют на дилере

Да по KDM . Снимают пьезо и ставят эл.магнитные + мозг, трубки, и т.д.


Текущее время: 11:41. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.