![]() |
Инициализация форсунок
День добрый всем. Что имеем: Спринтер 906633, мотор 651, были заменены форсунки(дилерами), в актуальных и сохраненных постоянно висит (для всех 4 цилиндров) Р026354 - инициализация(обучение) эксплутационных параметров для цилиндра имеет нарушение. Калибровка отсутсвует.
Удаляю лямбду, стираю старые, и пробую калибровать новые(номер выдает сразу тот, что у новых) . F3, переход к след. цилиндру и так для всех 4. Стираю ошибки. завожу машину, и имею все те же самые ошибки. Что делается не так?, спасибо. |
Калибровочные индексы не те.
А что значит удаляю лямбду? |
в инициализации есть пункт - лямбда, адаптационные данные которой тоже надо удалять при замене форсунок.
Что значит не те калибровочные данные?, тот код, что на форсунках?, так они вроде дилерами заказывались и менялись, еще на гарантии машина была. От них она кстати такая и приехала. Может действительно не те форсунки заказали? |
А где код на CDI форсунках пишут, сверху или сбоку форсунки?
|
Цитата:
|
На 651 делфи- код сверху
|
Спасибо, нашел.
|
Цитата:
|
Не знаю в тему или нет, но попробуйте пересчитайте количество знаков в кодировочных индексах. Есть разные с 16 знаками и с 20.
|
Цитата:
|
Я так понял что ЕБУ увеличивало или уменьшало подачу на цилиндр но так и не добилось нормального баланса между цилиндрами
|
после прописки кодировки провести обучение(инициализацию) форсунки в конце процесса адаптации сами будут сброшены
|
Похожее было на 204. Только одна форса ругалась ошибками на прописку. Проверили кодировку - в норме. Перепрописали форсу и все заработало.
|
Ага я тож за семками сбегал и сигареток притащил
Ждем развязки |
Машинка уехала пока. в аэропорту работает. в субботу скорее всего приедет
|
не, похоже семак мало будет, пивка ещё надо.
|
Вот вам смешно, вы "все" знаете. А я, например, пытаюсь врубиться в суть, но что-то как-то не лезет инициализация и обучение.:shock:
|
Цитата:
ЮРИЙ66 правильно сказал"эксплутационных параметров для цилиндра имеет нарушение" И еще на том спринтаке что с ощибками по иницилизации всех форс был,после прожига саживика все решилось |
Ну, вот, ответ в тему! А то с семками и я могу наблюдать, и с пивом и с сигаретками.
Все же понимают, что не только в форсах дело. Дайте человеку наводку, а там, если в извилинах все плохо, сигнал теряется, то и поглумиться можно. |
Вот сука все хитрожопые прибегают тут инфы черпануть
А мы за свои деньги решали эти проблемы и че должны так просто взять и расказать ? Они же лентяи кцентри не читают а тыкают пальцем неизвестно куда |
Ну я, например, не только инфы черпануть прибегаю. Я еще проглядываю нестандартные ситуации: что да как бывает. У меня, почему-то, очень часто со своими личными машинами нестандарты возникают (возможно потому, что машины беру не самые исправные, хорошо хоть проводку перед покупкой просматриваю на предмет влезания в нее шаловливых рук, тут нежданчиков хотя бы не возникает) Я готов делиться чем-то, только опыта не так много. А пинок в нужную сторону никогда никому не помешает.
|
Текущее время: 01:28. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot