|
Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение Обмен опытом, взаимопомощь в диагностике и ремонте электроники автомобилей Мерседес. |
![]() |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#1 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 02.12.2012
Сообщений: 62
Вы сказали Спасибо: 52
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Монте
Авто: W210 E320 CDI
|
![]()
После некоторого времени езды (всегда разное) глохнет и незаводится, после 2-3 часов заводится едет, но потом опять глохнет и опять ждать.
Ошибка: |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 (permalink) |
Banned
Регистрация: 02.06.2012
Сообщений: 2,850
Вы сказали Спасибо: 55
Поблагодарили 102 раз(а) в 49 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: керчь
|
![]()
Cкорее всего фильтр регулятора забит. Какое давление в рампе когда авто незаводится ?
Последний раз редактировалось solyara; 17.10.2013 в 14:47.. |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 02.12.2012
Сообщений: 62
Вы сказали Спасибо: 52
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Монте
Авто: W210 E320 CDI
|
![]()
Давление в рампе когда незаводится сказать немогу, машина счас без руля стоит (руль забрали на перешивку), а на холостых хоть пол для колотит не глохнет, но както жестко работает и холостые ~ 900 об. Когда только заводиш все ок, через 1-2 мин. начинает громче работать и чуть вырастают холостые.
И еще вопрос, а где находится фильтр регулятора? |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 (permalink) |
Banned
Регистрация: 02.06.2012
Сообщений: 2,850
Вы сказали Спасибо: 55
Поблагодарили 102 раз(а) в 49 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: керчь
|
![]()
Носик на регуляторе это фильтр. Давление в рампе на холостых и скважность регулятора ?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 (permalink) | |
Участник тусовки
Регистрация: 27.07.2013
Сообщений: 156
Вы сказали Спасибо: 12
Поблагодарили 93 раз(а) в 26 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Украина
|
![]() Цитата:
В вашем случае нужно смотреть давление в рейке во время возникновения проблемы. А дальше по ситуации... |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#8 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 24.11.2012
Сообщений: 6,923
Вы сказали Спасибо: 297
Поблагодарили 692 раз(а) в 567 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 459
Сказали Фууу! 19 раз(а) в 19 сообщениях
Откуда: Крым
Авто: ДИЗЕЛЬНЫЙ
|
![]()
Бош или дельфя ?
__________________
все вопросы в личку +79880150215 SCN кодирование и программирование через удаленный доступ Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). |
![]() |
![]() |
![]() |
#9 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 02.12.2012
Сообщений: 62
Вы сказали Спасибо: 52
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Монте
Авто: W210 E320 CDI
|
![]()
ТНВД Бош, регулятор давления снимал, немного мусора на нем было, давление на холостых 266 бар , скважность 23%
|
![]() |
![]() |
![]() |
#10 (permalink) | |
Абориген
Регистрация: 24.11.2012
Сообщений: 6,923
Вы сказали Спасибо: 297
Поблагодарили 692 раз(а) в 567 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 459
Сказали Фууу! 19 раз(а) в 19 сообщениях
Откуда: Крым
Авто: ДИЗЕЛЬНЫЙ
|
![]() Цитата:
у вас спрашиваеш про систему впрыска а вы отвечаете про насос
__________________
все вопросы в личку +79880150215 SCN кодирование и программирование через удаленный доступ Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). |
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
|