Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Mercedes > Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение
Расширенный поиск

Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение Обмен опытом, взаимопомощь в диагностике и ремонте электроники автомобилей Мерседес.

Глохнет Спринтер 2002 года при разгоне


Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 31.08.2013, 17:31   #91 (permalink)
Banned
 
Регистрация: 02.06.2012
Сообщений: 2,850
Вы сказали Спасибо: 55
Поблагодарили 102 раз(а) в 49 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: керчь
По умолчанию

Ну если стенд собрался сам ваять выбирай контроллер(прибор управления форсунками) тщательно . На многих контроллерах сигнал не соответствует сигналу стенда производителя и соответственно тест-планы боша не катят...

Последний раз редактировалось solyara; 31.08.2013 в 17:35..
solyara вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.08.2013, 17:39   #92 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 16.07.2013
Сообщений: 61
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Новокузнецк
Авто: МБ Спринтер, Вольво 940
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от solyara Посмотреть сообщение
Ну если стенд собрался сам ваять выбирай контроллер(прибор управления форсунками) тщательно . На многих контроллерах сигнал не соответствует сигналу производителя и соответственно тест-планы боша не катят...
Известно все это. Проверяли мешок новых насос-форсунок и комон рейл ( номеров по 10 по три-пять образцов) на стендах МАКТЕСТ в допуски не все попали. Если честно, то это тупиковое направление. Обратил внимание на очень разную твердость седел при притирке. БОШ с оригинальным номером автопроизводителя в разы медленней обрабатывается, чем БОШ запчастевый. Если эта система создана на грани технологических допусков, то ее починка может не быть окончательной. плюс супер солярка без каких-то обязательств. А я привык к гарантийному ремонту раз в четыре-пять лет. Не чаще. Пока тестпланы и образцовые генераторы сигналов не станут общедоступны, гарантийные ремонты и жалобы висят, как дамоклов меч. Кстати, при оказии спрошу у поверщиков БОШа проверяют ли они характеристики генераторов сигнала . Очень думаю, что нет. Прихожу к мысли начальной диагностики по вибро- и дымомеру. Именно эти величины основа отстройки процесса горения топлива в дизеле. Большая часть остального доступна сканеру. Остальное -субподряд с протоколами.

Последний раз редактировалось ndf68; 31.08.2013 в 17:48..
ndf68 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.08.2013, 17:50   #93 (permalink)
Banned
 
Регистрация: 02.06.2012
Сообщений: 2,850
Вы сказали Спасибо: 55
Поблагодарили 102 раз(а) в 49 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: керчь
По умолчанию

"Пока тестпланы и образцовые генераторы сигналов не станут общедоступны." Не прикалывайся ))) Это коммерческая тайна ;) И при оказии лучше токовую осцилограмму сигнала снять с Бошевского стенда. Характеристики генераторов Бош отдельно не проверяет, проверяется вся система - стенд, измеритель,система термостабилизации, генератор образцовой форсункой с заведомо известными подачами.

Последний раз редактировалось solyara; 31.08.2013 в 17:54..
solyara вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.08.2013, 17:54   #94 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 16.07.2013
Сообщений: 61
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Новокузнецк
Авто: МБ Спринтер, Вольво 940
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от solyara Посмотреть сообщение
"Пока тестпланы и образцовые генераторы сигналов не станут общедоступны." Не прикалывайся ))) Это коммерческая тайна ;)
Это важная часть обеспечения контроля за безопасностью и токсичностью выхлопов. А также источник поддержания авто в исправном состоянии. Могли бы Mitchel & Demand или в Autodata добавить эти данные.

Последний раз редактировалось ndf68; 31.08.2013 в 18:12..
ndf68 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.08.2013, 18:19   #95 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 16.07.2013
Сообщений: 61
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Новокузнецк
Авто: МБ Спринтер, Вольво 940
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от solyara Посмотреть сообщение
"Пока тестпланы и образцовые генераторы сигналов не станут общедоступны." Не прикалывайся ))) Это коммерческая тайна ;) И при оказии лучше токовую осцилограмму сигнала снять с Бошевского стенда. Характеристики генераторов Бош отдельно не проверяет, проверяется вся система - стенд, измеритель,система термостабилизации, генератор образцовой форсункой с заведомо известными подачами.
Цепочку ошибок представляешь? Вязкость, частота, ток,период, температура, вязкость, температура трубок, длина , период переключения камер на измерители объема, количество циклов, обороты. И все с допусками! сменил жидкость с Шелл другую, вся цепочка ушла. На сколько-А кто его знает?

Последний раз редактировалось ndf68; 31.08.2013 в 18:27..
ndf68 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.08.2013, 18:46   #96 (permalink)
Banned
 
Регистрация: 02.06.2012
Сообщений: 2,850
Вы сказали Спасибо: 55
Поблагодарили 102 раз(а) в 49 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: керчь
По умолчанию

Правильно, вся система вместе с цепочкой ошибок и проверяется образцовой форсункой при условии, что генератор дает правильный сигнал.
solyara вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.08.2013, 19:10   #97 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 16.07.2013
Сообщений: 61
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Новокузнецк
Авто: МБ Спринтер, Вольво 940
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от solyara Посмотреть сообщение
Правильно, вся система вместе с цепочкой ошибок и проверяется образцовой форсункой при условии, что генератор дает правильный сигнал.
идеально нужна самоповерка контрольных точек при утреннем запуске стенда. Или большие границы адаптации ЭБУ через те же контрольные точки поверки. Не зря же полки чиптюнеров растут и множатся, только это производителям авто и поверочного оборудования не хочется видеть.

Последний раз редактировалось ndf68; 31.08.2013 в 19:23..
ndf68 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.08.2013, 19:22   #98 (permalink)
Banned
 
Регистрация: 02.06.2012
Сообщений: 2,850
Вы сказали Спасибо: 55
Поблагодарили 102 раз(а) в 49 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: керчь
По умолчанию

"идеально нужна самоповерка контрольных точек при утреннем запуске стенда"


На таком стенде калибровочные форсунки для ЕПС поверяются )

Последний раз редактировалось solyara; 31.08.2013 в 19:23..
solyara вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.08.2013, 19:30   #99 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 16.07.2013
Сообщений: 61
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Новокузнецк
Авто: МБ Спринтер, Вольво 940
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от solyara Посмотреть сообщение
"идеально нужна самоповерка контрольных точек при утреннем запуске стенда"


На таком стенде калибровочные форсунки для ЕПС поверяются )
А мензурки камертоном ! А жидкость на вкус и цвет патриархами ДТА,
ndf68 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.08.2013, 19:44   #100 (permalink)
Banned
 
Регистрация: 02.06.2012
Сообщений: 2,850
Вы сказали Спасибо: 55
Поблагодарили 102 раз(а) в 49 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: керчь
По умолчанию

А ты как думал ;) Зафлудили тему.. Вернемся к авто. Расчетная подача 60 возможно говорит о том, что ЭБУ для достижения режима, заданного педалью газа, увеличивает время открытия форсунки, обычно в разгоне подача редко бывает выше 45. Кстати, возможно и недодув из-за заниженой подачи.

Последний раз редактировалось solyara; 31.08.2013 в 19:47..
solyara вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 02:30. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.