Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Mercedes > Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение
Расширенный поиск

Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение Обмен опытом, взаимопомощь в диагностике и ремонте электроники автомобилей Мерседес.

Глохнет Спринтер 2002 года при разгоне


 
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 31.08.2013, 16:36   #10 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 16.07.2013
Сообщений: 61
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Новокузнецк
Авто: МБ Спринтер, Вольво 940
По умолчанию

Я два раза спрашивал MUT3 точно ли форсунки в допуске. Получил агрессивный ответ, что по ходу износа доза растет. Я почему его услугами по проверке и воспользовался. Стенд мне был нужен для проверки на идентичность из 9 шт поработавших форсунок. Забраковал 2 шт. Самую старую МВ и вторую Бош с пробегом около 30-40 тыс. Искали источник утечки давления и аварийного глушения. Из вредности проверю в другом месте . На мой взгляд машина без сажевого фильтра , даже CDI небольшой дымный след имеет. А тут нет его. При нормальном пуске и давлении. Чудес не бывает.

Последний раз редактировалось ndf68; 31.08.2013 в 16:37..
ndf68 вне форума   Ответить с цитированием
 






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 21:50. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.