Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=170)
-   -   GLK220 (crd3) 2012 косяк по саже (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=33245)

gennady.ovcharov 18.07.2019 16:42

GLK220 (crd3) 2012 косяк по саже
 
Вложений: 2
Доброго здоровья!

Попало в руки авто GLK220CDI 2012
Где-то ему уже сажевый физически "подрезали" (все датчики на местах, только трубки от диф.давления отрезаны и заварены)
Клиент просит програмно пофиксить.

Ну думаю не вопрос....
Короче правлю кодировку, отключаю датчик дифдавления и ...
получаю первый моральный шок в виде ошибки об обрыве этого самого датчика диф.давления. Актуальная, не стирается. Мотор в аварии.
Ну думаю хусим, подключаю датчик. Ошибка ушла. Мотор не в аварии.
Выезжаю.... 50 метров, чек, мотор в аварии! Новая ошибка о неправильном давлении по датчику дифдавления.

Епта... я неделю назад такой же моторник делал! Все без сучка прошло ...
Посмотрите плз кому не лень.
Может сегодня просто не мой день? Или еще какая хрень ...

Кодировки и последняя ошибка в атачментах

Oleg_373 18.07.2019 21:00

дружище-ты застрял в прошлом : делай как и усе люди-вычитал-поправил-залил. усе -лофа закончилась

Крымчанин 18.07.2019 23:40

Цитата:

Сообщение от gennady.ovcharov (Сообщение 833353)
Доброго здоровья!

Попало в руки авто GLK220CDI 2012
Где-то ему уже сажевый физически "подрезали" (все датчики на местах, только трубки от диф.давления отрезаны и заварены)
Клиент просит програмно пофиксить.

Ну думаю не вопрос....
Короче правлю кодировку, отключаю датчик дифдавления и ...
получаю первый моральный шок в виде ошибки об обрыве этого самого датчика диф.давления. Актуальная, не стирается. Мотор в аварии.
Ну думаю хусим, подключаю датчик. Ошибка ушла. Мотор не в аварии.
Выезжаю.... 50 метров, чек, мотор в аварии! Новая ошибка о неправильном давлении по датчику дифдавления.

Епта... я неделю назад такой же моторник делал! Все без сучка прошло ...
Посмотрите плз кому не лень.
Может сегодня просто не мой день? Или еще какая хрень ...

Кодировки и последняя ошибка в атачментах

Залей софтину без сажи

Moldovan1 19.07.2019 18:14

На Делфи ошибки в маске очень легко рубяться, только надо чуть мозгами подумать.

stal 19.07.2019 22:02

зачем скидывать сюда? ищи того кто сделает правильно и за деньги, какие проблемы?

Крымчанин 19.07.2019 22:03

Цитата:

Сообщение от Moldovan1 (Сообщение 833766)
На Делфи ошибки в маске очень легко рубяться, только надо чуть мозгами подумать.

А карты еще не научились править ? Всё ошибочки гандоните

Moldovan1 20.07.2019 18:56

Цитата:

Сообщение от Крымчанин (Сообщение 833858)
А карты еще не научились править ? Всё ошибочки гандоните

Карты давно правим и причем успешно. А с какого х.я решил что всю маску гандоним? На то мозги и даны чтобы правильно построить маску и убрать только нужную ошибку а не всю таблицу полностью. Кстати на Делфи маска ошибок содержит более 1000 записей, а это больше чем на Боше EDC17. Ничего сложного там нет, просто логика. Но конечно намного сложнее чем там SCN кодирнуть. Там просто кнопку нажал и софт делает все за тебя. А вот в картах покывырять, там мозги нужны! Из-за сложностей в постройке и настройке карт 99% людей останавливаются на так называемом 10% тюнинге когда все карты подряд увеличиваются на 10% или когда рубят всю маску ошибок полностью. После них и говорят шиночиповщики. А вот если правильно отстроить карты не забывать об градусе EOI, не дуть много воздуха когда он там не нужен, то получится очень не плохие результаты и экономия топлива.


Текущее время: 01:02. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.