Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Mercedes > Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение
Расширенный поиск

Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение Обмен опытом, взаимопомощь в диагностике и ремонте электроники автомобилей Мерседес.

GLK не работает эл усилитель руля


Like Tree6Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 27.10.2017, 00:52   #11 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 28.03.2013
Сообщений: 1,482
Вы сказали Спасибо: 58
Поблагодарили 125 раз(а) в 116 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 5 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: Россия
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от autoelectrik61 Посмотреть сообщение
точно такая же ситуация, поставили рейку бу но результата нет. ошибка 159300 датчик крутящего момента имеет функциональное нарушение.

неужели рейка бу не рабочая?
а ты думаешь бу рейки с таких авто откуда берутся? как думаешь, много таких свежих авто на разборках?
ps как правило это все или страховое или гарантийное)
strike вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.02.2018, 17:27   #12 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 13.02.2018
Сообщений: 2
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Vilnius
Авто: Subaru Forester
По умолчанию

Привет!
Похожая проблема как здесь обсуждается в Mercedes GLK 2013г. Сканер в сервизе указал на неисправность датчика крутящего момента. Разобрали. Фотки прилагается.
Есть ли какой то опыть как него проверить?
[Только для зарегистрированных...]
[Только для зарегистрированных...]
[Только для зарегистрированных...]
Stasius вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.02.2018, 14:22   #13 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 10.09.2014
Сообщений: 926
Вы сказали Спасибо: 156
Поблагодарили 59 раз(а) в 56 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Россия,Ростов-на-Дону
Авто: Audi
По умолчанию

[QUOTE=Stasius;676223]Привет!
Сканер в сервизе указал на неисправность датчика крутящего момента.
Есть ли какой то опыть как него проверить?[/QUOTE?]

Есть,чашки из сервиза побейте...
Johnnyblr likes this.
РостовПапа вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.02.2018, 16:14   #14 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 13.02.2018
Сообщений: 2
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Vilnius
Авто: Subaru Forester
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от РостовПапа Посмотреть сообщение
Есть,чашки из сервиза побейте...
В сервизе предлагают ставить новую рейку, - мол будет дешевле чем ремонтировать датчик. Таже они говорят что при ремонте механической части легко необратимо испортить датчик.
Если есть у кого то информация по приципу действия, назначение контактов (там в разьеме используется всего два провода) этого датчика буду сильно благодарен.
Stasius вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.02.2018, 23:03   #15 (permalink)
Banned
 
Регистрация: 19.03.2016
Сообщений: 63
Вы сказали Спасибо: 12
Поблагодарили 4 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 10 раз(а) в 9 сообщениях
Откуда: Ростовская область
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Stasius Посмотреть сообщение
В сервизе предлагают ставить новую рейку, - мол будет дешевле чем ремонтировать датчик. Таже они говорят что при ремонте механической части легко необратимо испортить датчик.
Если есть у кого то информация по приципу действия, назначение контактов (там в разьеме используется всего два провода) этого датчика буду сильно благодарен.
датчик отдельно не меняется. ошибка что по датчику, что по сервомотору одна. сервомотор можно поставить б.у.
autoelectrik61 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.05.2018, 17:27   #16 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 16.05.2018
Сообщений: 3
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: москва
Авто: glk 300
По умолчанию

Попал в аналог ситуац. один в один. делал на Юните (менял поперечные рычаги подвески). расстроился поехал к официалу. Диагностика рул рейки, диагноз - датчик вышел из строя. подзамену. Нашел бу сижу жду. Расчет: бу рейка 50+10 снятие/установка (грубо) = 60тыс.... ПИПЕЦ... нет слов, одни эмоции.......
Неожидал от GLK/ Правду говорят - запрограммированный выход деталей из строя...

Последний раз редактировалось bzm; 16.05.2018 в 17:33..
bzm вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.05.2018, 17:38   #17 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Крымчанин
 
Регистрация: 24.11.2012
Сообщений: 6,917
Вы сказали Спасибо: 297
Поблагодарили 691 раз(а) в 566 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 459
Сказали Фууу! 19 раз(а) в 19 сообщениях
Откуда: Крым
Авто: ДИЗЕЛЬНЫЙ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от bzm Посмотреть сообщение
Попал в аналог ситуац. один в один. делал на Юните (менял поперечные рычаги подвески). расстроился поехал к официалу. Диагностика рул рейки, диагноз - датчик вышел из строя. подзамену. Нашел бу сижу жду. Расчет: бу рейка 50+10 снятие/установка (грубо) = 60тыс.... ПИПЕЦ... нет слов, одни эмоции.......
Неожидал от GLK/ Правду говорят - запрограммированный выход деталей из строя...
нехрен молотками ремонтировать машину
belautoservis likes this.
__________________
все вопросы в личку +79880150215 SCN кодирование и программирование через удаленный доступ
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Крымчанин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.05.2018, 18:01   #18 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 07.12.2012
Сообщений: 818
Вы сказали Спасибо: 22
Поблагодарили 63 раз(а) в 62 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 9
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Солнечная Сибирь.
Авто: Да, автомобиль у меня тоже есть.
По умолчанию

Молотку вообще нет разницы, чего колечить - Mercedes... или GLK. Любой механизм, в руках дикаря - это груда металлолома. И при чем здесь "запрограммированность"? (ни хрена себе словечко, раньше не знал о его существовании).
__________________
О сколько нам открытий чудных
Готовят просвещенья дух
И опыт, сын ошибок трудных,
И гений, парадоксов друг...
belautoservis вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо belautoservis за это сообщение:
bzm (17.05.2018)
Старый 17.05.2018, 11:49   #19 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 16.05.2018
Сообщений: 3
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: москва
Авто: glk 300
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от bzm Посмотреть сообщение
Попал в аналог ситуац. один в один. делал на Юните (менял поперечные рычаги подвески). расстроился поехал к официалу. Диагностика рул рейки, диагноз - датчик вышел из строя. подзамену. Нашел бу сижу жду. Расчет: бу рейка 50+10 снятие/установка (грубо) = 60тыс.... ПИПЕЦ... нет слов, одни эмоции.......
Неожидал от GLK/ Правду говорят - запрограммированный выход деталей из строя...
Рейку бу нашел здесь - [Только для зарегистрированных...] у парней большой выбор
bzm вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.05.2018, 23:12   #20 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 28.03.2013
Сообщений: 1,482
Вы сказали Спасибо: 58
Поблагодарили 125 раз(а) в 116 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 5 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: Россия
По умолчанию

пиаришь контору?)
strike вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 20:23. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.