![]() |
GL450 ESP
Вложений: 1
Восстанавливал топляка 2012 года. Блок ESP клиент привез под номером 1645458232. Когда его установил запрограмил все как положено, он ругался на вертолетыый датчик, не было связи по CAN. Отсюда сделал вывод что блок от старой модели. Поэтому он не видит этот датчик. Поставил датчик тоже от старой модели, изменил распиновку по WIS и все вроде стало нормально. Но ESP стало срабатывать на крутых поворотах само по себе. Ошибок ни каких нет. Решили все таки заказать родной блок. EPC выдает номер 2515453732.
Сегодня получили этот блок. На коробке наклеен стикер с номером согласно ЕРС, т. е. 2515453732, а внутри коробки лежал блок с номером 1645458332. Почему так? Поставил его на авто, а он прекрасно работает с этим старым датчиком. Хотя по схеме в WIS там даже распиновка другая. Он ведь должен был ругаться на этот датчик:shock: Кто на диллере работает, растолкуйте плииз |
Вложений: 1
Вот его ВИН на скрине
|
Видимо старый датчик к новому блоку подходит,а новый датчик к старому блоку нет.Тем более распиновку ты изменил,и согласно схемы датчик подключен правильно.А если счас подключить новый датчик не вернув распиновку в зад,то тогда будет ругаться.А когда есп на поворотах срабатывало пробывал ввод в эксплуатацию датчика делать(с проверкой на ходу и т.д.)?Он ведь вроде как калибруется во время проверки на ходу.
|
без проверки на ходу он сразу при начале движения будет на щитке писать что система не доступна
|
Новый еще не пробовал вводить в эксплуатацию. Просто поставил и завел авто и оно сразу же поехало без единой ошибки. Но ЕСП так же срабатывало само по себе. Датчики скоростей все нормально читают скорость.
А старый блок когда вводил, датчик калибровал. Почему интересно на коробке один номер, а на блоке другой? |
Генадий почему?Ведь если проверку не запускать и датчик бэушный,то ничего он писать не будет.А с твоих слов выходит что проверку каждый раз ,при снятии разъема с датчика или АКБ,делать нужно.
|
Азат не обращай внимания.Это немцы склады очищают(под яблоки и колбаски:biggrin:).Есть запасы со старым номером который взаимозаменяем вот и суют в коробки с новым номером.
|
Цитата:
|
Цитата:
я именно блок имел ввиду |
Азат ну чем всё закончилось?Обновлением ПО,SCN?Тут у другани похожая проблема нарисовалась.
|
Цитата:
Блин хозяин вертолетный датчик родной где то посеял. Заказали новый, будет только через 20 дней. Вот и ждем. |
Понятно.А я думал ты починил уже.
|
Цитата:
Датчика ни где в наличии нету |
У мну есть,тока еще дольше лететь будет наверно.:biggrin:
А вообще там ведь разъемы влагозащищенные, да и блок с датчиком тоже.Как они утопились?На мл-гл когда тазики в ногах полные воды,все на выброс,а датчик живой остается. |
Цитата:
А если утонул, да еще и в соленной воде, и еще и стоял так с пару месяцев, то там отгнивает все что можно. |
Круто.А у нас нету соленой воды.Если только хозю с пасажиром пугать постоянно и сильно,чтоб два тазика наделали.:biggrin:
|
Ну?Починил?Волнуюсь я.А, извиняюсь,двадцать дней еще не прошло.
|
Цитата:
Отпишусь обязательно |
Меня чегото после вчерашней днюхи штырит все еще.Старый стал наверно.:smile:
|
Тоже как то заказывали на 164 электронную часть без клапанов на каробке 251 я расстроился открываем каробку а там 1645458332 как и заказывали. Ещё когда человеку на заводе где-то в германии продавали этот блок сказали, что обязательно надо проверять на стенде иначе сгорит. Видать это были трудности перевода. Воткнули и всё заработало.
|
Цитата:
И что самое интересное, поставил этот блок 1645458332 на МЛ, включил PML, и он тоже на нем заработал как положено. Так все и оставили, конечно с согласия владельца МЛ :biggrin: |
Цитата:
|
Текущее время: 01:13. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot