Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Mercedes > Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение
Расширенный поиск

Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение Обмен опытом, взаимопомощь в диагностике и ремонте электроники автомобилей Мерседес.

GL450 2007 года. Не заводится.


Like Tree3Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 16.10.2019, 09:19   #1 (permalink)
Абориген
 
Аватар для otpetiy
 
Регистрация: 13.11.2014
Сообщений: 1,565
Вы сказали Спасибо: 50
Поблагодарили 132 раз(а) в 125 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Южная Пальмира
По умолчанию

Землю дает блок DME, есть предположение что блок тоже придется ремонтировать.


BST RGS
otpetiy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.10.2019, 18:49   #2 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 17.05.2017
Сообщений: 50
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: SB, CA
Авто: 2013 - GL450, 2011 Audi Q5
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от otpetiy Посмотреть сообщение
Землю дает блок DME, есть предположение что блок тоже придется ремонтировать.


BST RGS
А о каком DME идет речь? Блок управления двигателем?
Если да, то ремонт неоправдан особо. Я не знаю ни одного мастера с хорошей репутацией в моем регионе.

----------

Цитата:
Сообщение от belautoservis Посмотреть сообщение
Химии ни какой нету? Типа посторонней сигналки?
Нет, никакого "колхоза" нету. Машина просто перестала заводится после севшего аккумулятора.

----------

Цитата:
Сообщение от Антидот Посмотреть сообщение
Прежде чем заказывать бензонасос - что мешало его снять и проверить?
Я без снимания бензонасоса с машины подал на него 12в и он не подавал никаких следов жизни. А кроме того, только сегодня пришлют сьемник для крышки бензонасоса.

----------

Цитата:
Сообщение от Bistar-Vitaly Посмотреть сообщение
При включении зажигания, реле может отра.отать 1-2 секунды, а может и нет :) вот только не пойму, ждать другой БН..... Да повесь вместо насоса лампочку и крути стартер.
Тему раздули, это как электрик профи заблудился в 4 проводах? :)))))
Реле к0
87--- +12
86 --- +12 (при включенном зажигании)
85 --- управление (минус с блока ME)
30 --- выход +12 через f57 на БН

PS
Проверить f105
----------


Твой автос не дотягивает до N118. У тебя обыкновенная релейная схема!
Да, мне уже сказали о том, что у меня все чуть проще, чем я вычитал.

F105 целый и контролька светится
87 - 12в
86 - 12в
85 - 0 (при включенном зажигании и при ключе на старт - 3,4в)
30 - 12в если замкнить реле вручную.

Последний раз редактировалось wenter; 16.10.2019 в 18:51.. Причина: правка
wenter вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.10.2019, 18:58   #3 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Bistar-Vitaly
 
Регистрация: 30.05.2012
Сообщений: 8,896
Вы сказали Спасибо: 18
Поблагодарили 3,070 раз(а) в 1,370 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 50
Сказали Фууу! 11 раз(а) в 11 сообщениях
Откуда: Серпастый-Молотастый
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от wenter Посмотреть сообщение
А о каком DME идет речь? Блок управления двигателем?
Если да, то ремонт неоправдан особо. Я не знаю ни одного мастера с хорошей репутацией в моем регионе.

----------



Нет, никакого "колхоза" нету. Машина просто перестала заводится после севшего аккумулятора.

----------



Я без снимания бензонасоса с машины подал на него 12в и он не подавал никаких следов жизни. А кроме того, только сегодня пришлют сьемник для крышки бензонасоса.

----------



Да, мне уже сказали о том, что у меня все чуть проще, чем я вычитал.

F105 целый и контролька светится
87 - 12в
86 - 12в
85 - 0 (при включенном зажигании и при ключе на старт - 3,4в)
30 - 12в если замкнить реле вручную.
На 85 клемме реле так и будет 3-4 v, без нагрузки на реле, это выход транзисторного ключика!!! Реле на место, вместо насоса лампочку, при прокрутке стартером лампа должна светить! :)
Лампу 15 - 25 вт. цепляй к f57 и на массу.
__________________
Лицензия XentryOpenShell ("длинный" ключик)!!!
Лицензия на 1 год, возможность обновляться в течении срока действия лицензии новыми версиями XDOS (OpenShell)!!!
Опции: данные для разработчиков (инженерка), спец. функции - no pass, допуск к §57, Smart no code.

Лицензии для DTS Monaco (Daimler). Лицензии для Vediamo 05.01.XX, по S\N - SDConnect\XentryConnect\eCom!!! Все вопросы в Л.С.
Online программирование/SCN.

Последний раз редактировалось Bistar-Vitaly; 16.10.2019 в 19:01..
Bistar-Vitaly вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.10.2019, 19:06   #4 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 17.05.2017
Сообщений: 50
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: SB, CA
Авто: 2013 - GL450, 2011 Audi Q5
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Bistar-Vitaly Посмотреть сообщение
На 85 клемме реле так и будет 3-4 v, без нагрузки на реле, это выход транзисторного ключика!!! Реле на место, вместо насоса лампочку, при прокрутке стартером лампа должна светить! :)
Лампу 15 - 25 вт. цепляй к f57 и на массу.
"Вместо насоса лампочку" - обычная контролька подойдет, или надо именно 15-25вт?
wenter вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 10:43. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.