|
Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение Обмен опытом, взаимопомощь в диагностике и ремонте электроники автомобилей Мерседес. |
![]() |
|
LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
|
![]() |
#1 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 29.03.2017
Сообщений: 22
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Киров
|
![]()
Если снять реле и напрямую активировать насос, проверить напряжение на контактах реле. Проверить сопративление насоса. Уже будет ясно куда копать (в сторону бака или блока ДВС, питание реле).
Отправлено с моего PCT-L29 через Tapatalk |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 (permalink) | |
Новичок
Регистрация: 17.05.2017
Сообщений: 50
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: SB, CA
Авто: 2013 - GL450, 2011 Audi Q5
|
![]() Цитата:
На контактах реле - 12в при включенном зажигании. При включении зажигания реле щелкает. Я его вынимал и проверял. При подаче 12в на него - цепь замыкается (ноги 87 и 30) Сопротивление насоса. Фишка имеет 5 проводов. 2 толтых и 3 тонких. Я так понимаю, что нужно проверить именно сопротивление на терминалах толстых проводов? |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 19.09.2013
Сообщений: 2,187
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 252 раз(а) в 217 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Москва
|
![]()
а предохранитель то цел?
__________________
Диагностика, Ремонт и Техническое Обслуживание а\м Мерседес |
![]() |
![]() |
![]() |
|
|