Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=170)
-   -   GL W166 проблемы с печкой. (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=36172)

sensitive2403 27.11.2019 14:13

GL W166 проблемы с печкой.
 
WDC1668731A345185.Машина пришла с жалобой на низкую температуру воздуха ,выходящую из дефлекторов пассажирской стороны,причем ,как объяснил хозяин с данной проблемой он обращался к дилерам,там ему поменяли дополнительный насос ОЖ,но результата это не дало.Еще клиент заметил,что с наступлением проблемы Чаще появились сообщения с требованием долить антифриз и во-вторых,при открытии крышки расширительного бачка с пассажирских дефлекторов начинал идти более теплый воздух,правда непродолжительное время.Но нас ,конечно интересовала реальная температура на дефлекторах.Что мы увидели:
1.Начали с диагностики,проверки нормирования сервомоторов,проверки работы стояночного отопителя,насоса ОЖ,запорного клапана+дозаправка антифризом.Ошибок естественно никаких.
2.Заводим,врубаем режим ауто на панели управления,крутилки температуры на максимум,кондей выключен.В текучке вместе с температурой мотора,растут и показания температур на дефлекторах зон для ног,с боков и сзади причем все зеркально (левая и правая сторона )одинаково.Мотор набрал рабочую температуру 90-96 гр.,температура на дефлекторах была в районе 68-70 гр,в ногах чуть поменьше в пределах 60,в салоне дышать нечем.
3.Ну думаем фигня какая-то,делаем заезд,благо на улице минус 9.И что мы видим.Не проехали мы и пятисот метров как резко (до +9-+12 гр) понизилась температура в правом дефлекторе для ног и сбоку,причем одинаково,одновременно и реально пошел холодный воздух,при этом в левых дефлекторах температура понизилась до 30-40гр . с выдачей теплого воздуха.Остановка и разгазовка мотором к росту температуры не привела,хотя мотор имел рабочую температуру.Опять делаем,как клиент,т.е. открываем крышку бачка,даем немного постоять-все повторяется в вышеописанном варианте.Версий две:
1.Неосновная-забит теплообменник.
2.Основная-идет завоздушивание теплообменника поступающими из двигателя газами(как проверить).Но это мое мнение,может я в чем-то заблуждаюсь или что-то неправильно делаю и оцениваю,машина 15 года,как-то ранова-то такие проблемы иметь.Вот поэтому и спрашиваю совета.

belautoservis 27.11.2019 15:04

Если бы воздушило, то воздушило бы обе половины. Это мое мнение.
Похожие ситуации из практики:
- перемолотые заслонки внутри печки (после дтп стекло битое мешало).
- забит вход в одну из половинок теплообменника (тут хз как и почему).
- проблема с сервомоторами.
Второй вариант, в данном случае, мне почему-то более по нутру.

sensitive2403 27.11.2019 15:16

Просто второй вариант более логично укладывается в проблему(особенно в вопросе куда девается анифриз и открытие пробки расширителя,после чего по-видимому происходит заполнение теплообменника жижей).Зато вопрос возникает откуда это берется в двигателе.Ладно когда-то дизельные японцы болели трещинами в головах,здесь посложнее будет,да даже хозяину объяснить,он же не поймет.Попробую еще добраться до заслонки,как вариант сбора доказательной базы.Кстати нигде не могу разыскать блок-схему системы охлаждения этого мотора.

petromc 27.11.2019 15:18

Забитый теплообменник. Из расширительного бачка плавает по системе нужное вещество. Снимите когда, вы его увидите. бачок тоже в замену, систему мыть хорошо и несколько раз.
Для проверки газит мотор или нет есть специальный тест, жидкость тестовая меняет цвет если СО газы есть в системе охлаждения

sensitive2403 27.11.2019 15:53

Я так понял речь идет о силикагеле?

Evgen273 27.11.2019 17:14

По симптомам завоздушивание системы.
А вот откуда, это уже другой вопрос. Теплообменник можно снять, проверить на предмет утечек.

sensitive2403 27.11.2019 17:57

Заслонка исправна на 100%-проверено вручную.

CAUTION 27.11.2019 18:37

На сколько я понимаю раздельный климат, а каким образом регулируется температура, на половины, если заслонками то проблема в радиаторе, если клапана, то собсно клапана.

Povor 27.11.2019 19:42

не нужно фильтры салонные из подкапотного пространства менять

sensitive2403 27.11.2019 20:45

Да нет,фильтра и температура-какая связь?Климат раздельный,но патрубков у радиатора два,вход со стороны водителя,а мерзнет сначала пассажир,никаких кранов,клапанов нет,управление температурой осуществляется сервомоторами заслонок,а поток ОЖ через теплообменник ничем не ограничивается.

Povor 28.11.2019 07:41

управление температурой осуществляется сервомоторами заслонок,так и подумайте какой сервомотор нужно подкидывать другой и смотреть -выше была подсказка

CAUTION 28.11.2019 11:08

Цитата:

Сообщение от sensitive2403 (Сообщение 879573)
WDC1668731A345185.Машина пришла с жалобой на низкую температуру воздуха ,выходящую из дефлекторов пассажирской стороны,причем ,как объяснил хозяин с данной проблемой он обращался к дилерам,там ему поменяли дополнительный насос ОЖ,но результата это не дало.Еще клиент заметил,что с наступлением проблемы Чаще появились сообщения с требованием долить антифриз и во-вторых,при открытии крышки расширительного бачка с пассажирских дефлекторов начинал идти более теплый воздух,правда непродолжительное время.Но нас ,конечно интересовала реальная температура на дефлекторах.Что мы увидели:
1.Начали с диагностики,проверки нормирования сервомоторов,проверки работы стояночного отопителя,насоса ОЖ,запорного клапана+дозаправка антифризом.Ошибок естественно никаких.
2.Заводим,врубаем режим ауто на панели управления,крутилки температуры на максимум,кондей выключен.В текучке вместе с температурой мотора,растут и показания температур на дефлекторах зон для ног,с боков и сзади причем все зеркально (левая и правая сторона )одинаково.Мотор набрал рабочую температуру 90-96 гр.,температура на дефлекторах была в районе 68-70 гр,в ногах чуть поменьше в пределах 60,в салоне дышать нечем.
3.Ну думаем фигня какая-то,делаем заезд,благо на улице минус 9.И что мы видим.Не проехали мы и пятисот метров как резко (до +9-+12 гр) понизилась температура в правом дефлекторе для ног и сбоку,причем одинаково,одновременно и реально пошел холодный воздух,при этом в левых дефлекторах температура понизилась до 30-40гр . с выдачей теплого воздуха.
Остановка и разгазовка мотором к росту температуры не привела,хотя мотор имел рабочую температуру.Опять делаем,как клиент,т.е. открываем крышку бачка,даем немного постоять-все повторяется в вышеописанном варианте.Версий две:
1.Неосновная-забит теплообменник.
2.Основная-идет завоздушивание теплообменника поступающими из двигателя газами(как проверить).Но это мое мнение,может я в чем-то заблуждаюсь или что-то неправильно делаю и оцениваю,машина 15 года,как-то ранова-то такие проблемы иметь.Вот поэтому и спрашиваю совета.

Povor, Вы тему читали? Какие заслонки?

Evgen273 28.11.2019 12:32

Если бензиновый мотор, то я думаю вам бы его нагреть, прокатиться и оставить до утра остывать. Утром выкрутить свечи да заглянуть в цилиндры.

Povor 28.11.2019 14:07

Цитата:

Сообщение от CAUTION (Сообщение 879845)
Povor, Вы тему читали? Какие заслонки?

Работа системы начинается с начало движения 15 км .отсюда и процесс сбора информации и управления электродвигателями

sensitive2403 28.11.2019 18:18

Не,ну я все понимаю,но когда я ,сняв бардачек,тупо отбрасываю в сторону серводвигатель и вручную управляю заслонкой,куда девается температура?

Povor 28.11.2019 21:11

Вы алгоритм понимаете смешивания воздушных масс ,скорость ,световой поток, температура салона ,наружного воздуха ,нагрузка на двигатель ,датчики температур из всех дефросторов ,настройки климата -это все компьютер мгновенно оценивает ,смотрит углы открытия -адаптации сервоприводов .Вы можете помереть температуру на входе в радиатор и исходящий поток ?физически градусником ?

KOMPRESSOR 28.11.2019 22:53

датчик солнца для проверки откиньте

dimas500 28.11.2019 23:24

Забита печка 1000% селикогель
Бачок расширительный на замену, или под керхер
Мыть , заливать химию, продувать, подовать воду в обратном направление через радиатор печки
Желательно доп помпу промыть, клапан на вебасту тоже !

sensitive2403 29.11.2019 11:50

Я предложил клиенту начать с первого варианта( радиатор,расш. бачок,промывка ),он взял паузу на раздумье.

Борис756254 05.05.2020 20:03

Решилось?

KamAndrik 22.10.2020 23:14

Чем закончилось? У меня та же байда. До капиталки были похожие жалобы. После капиталки ( пробег 150тыщ ) ищем косяки. Замена всех пластиковых патрубков, тройников, соединителей 100% и без разговора-крошатся на глазах.Замена помпы-течь по валу, замена расширительного бачка, промывка теплообменника отопителя. Помогло- со стороны водителя (центральные дефлекторы) 80-85гр. со стороны пассажира 70-75гр. Клиент хочет добиться идеала на втором таком же авто у него разброс по температуре +,- 5гр.

KamAndrik 24.10.2020 20:29

Разобрался.Вся беда в конструкции радиатора отопителя. Вся гадость с разрушающихся патрубков оседает в дальней части радиатора-забивая его. А это-сторона пассажира. Вот ему, пассажиру, тепла и не хватает. При промывке на авто очищается ближняя половина. Пассажир курит в сторонке. Замена радиатора думаю поможет.

Murzik777 30.10.2020 12:14

Цитата:

Сообщение от KamAndrik (Сообщение 990505)
Разобрался.Вся беда в конструкции радиатора отопителя. Вся гадость с разрушающихся патрубков оседает в дальней части радиатора-забивая его. А это-сторона пассажира. Вот ему, пассажиру, тепла и не хватает. При промывке на авто очищается ближняя половина. Пассажир курит в сторонке. Замена радиатора думаю поможет.

я снял радиатор печки из системы воздухом в обратку 8 атм резко дунул, пока работает. а так замена радиатора печки,благо не космос стоит

Lukman 31.10.2020 02:36

Частая болезнь радиаторы печки забиваются у них


Текущее время: 06:17. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.