Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Mercedes > Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение
Расширенный поиск

Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение Обмен опытом, взаимопомощь в диагностике и ремонте электроники автомобилей Мерседес.

GL W166 проблемы с печкой.


Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 28.11.2019, 07:41   #11 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 20.08.2012
Сообщений: 1,163
Вы сказали Спасибо: 97
Поблагодарили 158 раз(а) в 120 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Москва
Авто: мерседес
По умолчанию

управление температурой осуществляется сервомоторами заслонок,так и подумайте какой сервомотор нужно подкидывать другой и смотреть -выше была подсказка
Povor вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо Povor за это сообщение:
Andrey kar (28.11.2019)
Старый 28.11.2019, 11:08   #12 (permalink)
Абориген
 
Аватар для CAUTION
 
Регистрация: 22.06.2017
Сообщений: 1,400
Вы сказали Спасибо: 8
Поблагодарили 55 раз(а) в 48 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 57 раз(а) в 57 сообщениях
Откуда: Приднеcтровье
Авто: Клиентов.
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от sensitive2403 Посмотреть сообщение
WDC1668731A345185.Машина пришла с жалобой на низкую температуру воздуха ,выходящую из дефлекторов пассажирской стороны,причем ,как объяснил хозяин с данной проблемой он обращался к дилерам,там ему поменяли дополнительный насос ОЖ,но результата это не дало.Еще клиент заметил,что с наступлением проблемы Чаще появились сообщения с требованием долить антифриз и во-вторых,при открытии крышки расширительного бачка с пассажирских дефлекторов начинал идти более теплый воздух,правда непродолжительное время.Но нас ,конечно интересовала реальная температура на дефлекторах.Что мы увидели:
1.Начали с диагностики,проверки нормирования сервомоторов,проверки работы стояночного отопителя,насоса ОЖ,запорного клапана+дозаправка антифризом.Ошибок естественно никаких.
2.Заводим,врубаем режим ауто на панели управления,крутилки температуры на максимум,кондей выключен.В текучке вместе с температурой мотора,растут и показания температур на дефлекторах зон для ног,с боков и сзади причем все зеркально (левая и правая сторона )одинаково.Мотор набрал рабочую температуру 90-96 гр.,температура на дефлекторах была в районе 68-70 гр,в ногах чуть поменьше в пределах 60,в салоне дышать нечем.
3.Ну думаем фигня какая-то,делаем заезд,благо на улице минус 9.И что мы видим.Не проехали мы и пятисот метров как резко (до +9-+12 гр) понизилась температура в правом дефлекторе для ног и сбоку,причем одинаково,одновременно и реально пошел холодный воздух,при этом в левых дефлекторах температура понизилась до 30-40гр . с выдачей теплого воздуха.
Остановка и разгазовка мотором к росту температуры не привела,хотя мотор имел рабочую температуру.Опять делаем,как клиент,т.е. открываем крышку бачка,даем немного постоять-все повторяется в вышеописанном варианте.Версий две:
1.Неосновная-забит теплообменник.
2.Основная-идет завоздушивание теплообменника поступающими из двигателя газами(как проверить).Но это мое мнение,может я в чем-то заблуждаюсь или что-то неправильно делаю и оцениваю,машина 15 года,как-то ранова-то такие проблемы иметь.Вот поэтому и спрашиваю совета.
Povor, Вы тему читали? Какие заслонки?

Последний раз редактировалось CAUTION; 28.11.2019 в 13:14..
CAUTION вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.11.2019, 12:32   #13 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 30.10.2013
Сообщений: 17
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Сочи
Авто: Mazda 3
По умолчанию

Если бензиновый мотор, то я думаю вам бы его нагреть, прокатиться и оставить до утра остывать. Утром выкрутить свечи да заглянуть в цилиндры.
Evgen273 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.11.2019, 14:07   #14 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 20.08.2012
Сообщений: 1,163
Вы сказали Спасибо: 97
Поблагодарили 158 раз(а) в 120 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Москва
Авто: мерседес
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от CAUTION Посмотреть сообщение
Povor, Вы тему читали? Какие заслонки?
Работа системы начинается с начало движения 15 км .отсюда и процесс сбора информации и управления электродвигателями
Povor вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.11.2019, 18:18   #15 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 03.07.2012
Сообщений: 116
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 3 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Тамбов
По умолчанию

Не,ну я все понимаю,но когда я ,сняв бардачек,тупо отбрасываю в сторону серводвигатель и вручную управляю заслонкой,куда девается температура?
sensitive2403 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.11.2019, 21:11   #16 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 20.08.2012
Сообщений: 1,163
Вы сказали Спасибо: 97
Поблагодарили 158 раз(а) в 120 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Москва
Авто: мерседес
По умолчанию

Вы алгоритм понимаете смешивания воздушных масс ,скорость ,световой поток, температура салона ,наружного воздуха ,нагрузка на двигатель ,датчики температур из всех дефросторов ,настройки климата -это все компьютер мгновенно оценивает ,смотрит углы открытия -адаптации сервоприводов .Вы можете помереть температуру на входе в радиатор и исходящий поток ?физически градусником ?
Povor вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.11.2019, 22:53   #17 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 02.02.2015
Сообщений: 49
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 5 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: murmansk
По умолчанию

датчик солнца для проверки откиньте
KOMPRESSOR вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.11.2019, 23:24   #18 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 02.12.2012
Сообщений: 125
Вы сказали Спасибо: 10
Поблагодарили 9 раз(а) в 9 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Красноярск
Авто: w220
По умолчанию

Забита печка 1000% селикогель
Бачок расширительный на замену, или под керхер
Мыть , заливать химию, продувать, подовать воду в обратном направление через радиатор печки
Желательно доп помпу промыть, клапан на вебасту тоже !
dimas500 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.11.2019, 11:50   #19 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 03.07.2012
Сообщений: 116
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 3 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Тамбов
По умолчанию

Я предложил клиенту начать с первого варианта( радиатор,расш. бачок,промывка ),он взял паузу на раздумье.
sensitive2403 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.05.2020, 20:03   #20 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 03.05.2020
Сообщений: 15
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Мерс
По умолчанию

Решилось?
Борис756254 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 16:46. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.