Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=170)
-   -   GL ошибки по смеси (0746, 0750, 2092, 2096) (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=4203)

ALEX-AS 06.01.2014 10:54

GL ошибки по смеси (0746, 0750, 2092, 2096)
 
Вложений: 2
Здравствуйте, подскажите кто сталкивался?
GL 164 2007 4.5
Сбрасываешь и ездишь потихоньку всё норм, только топнешь опять появляются.

Кто, что советует и промывку и замену катов.
Может у кого есть подобный опыт?

Gesha 06.01.2014 11:53

ему достаточно на ХХ ходу постоять минут 5 и так же завалит адаптации в минус....
банально это....
расходомер в помойку...

master W212 06.01.2014 12:00

Цитата:

Сообщение от Gesha (Сообщение 86884)
ему достаточно на ХХ ходу постоять минут 5 и так же завалит адаптации в минус....
банально это....
расходомер в помойку...

ага расходомер в помойку

melkii 06.01.2014 18:46

расходомер

dmitry_r 06.01.2014 19:28

смотри расходомер!

Gesha 06.01.2014 22:11

Цитата:

Сообщение от romanovich_dmitry (Сообщение 87008)
смотри расходомер!

как смотреть?

dmitry_r 06.01.2014 23:20

Цитата:

Сообщение от Gesha (Сообщение 87084)
как смотреть?

МЕНЯТЬ!!!

Крымчанин 07.01.2014 01:32

Расходомерщики блин
А дырки в коллекторах че отменили ??

dmitry_r 07.01.2014 02:10

Цитата:

Сообщение от Крымчанин (Сообщение 87171)
Расходомерщики блин
А дырки в коллекторах че отменили ??

согласен
причин может быть много:
лямбда-зонды
форсунки(распыл, негерметичность)
негерметичность системы впуска
негерметичность системы выпуска

но в большинстве случаев - расходомер)))

Крымчанин 08.01.2014 01:01

Моя статистика за последние три месяца по этим движкам
4 расходомера и 17 коллекторов

diagnost0 08.01.2014 02:04

Дымком?

vovanich 08.01.2014 02:10

ошибка по богатой смеси и адаптация в минусе а если бы был подсос была бы бедная ?или я чегото не понимаю ? кто сведущий просветит ?Просто я здесь тоже открывал тему а плохом заводе w203 так у меня на нем тоже адаптация на холостом постоянно в минусе больше положенного .

diagnost0 08.01.2014 03:02

:shock::confused:

walfed 08.01.2014 07:41

Когда возникают сомнения чем богата (бедна) смесь? Завел, дождался зондов, брызнул топливом во впуск и суду все ясно.:biggrin:

master W212 08.01.2014 09:34

Цитата:

Сообщение от Крымчанин (Сообщение 87534)
Моя статистика за последние три месяца по этим движкам
4 расходомера и 17 коллекторов

ну это по твоим меркам! кто этот коллектор менять будет? наши все лишнее (заслонки и др.) выкидывают :biggrin1:

Крымчанин 08.01.2014 12:56

Цитата:

Сообщение от master W212 (Сообщение 87625)
ну это по твоим меркам! кто этот коллектор менять будет? наши все лишнее (заслонки и др.) выкидывают :biggrin1:

выкинь заслонки там где дыра наружу протерта

Yevgeniy 11.01.2014 03:52

За этот год много коллекторов скопилось) Расходомеров меньше гораздо...

Gesha 11.01.2014 09:48

Вложений: 1
Цитата:

Сообщение от Yevgeniy (Сообщение 88732)
За этот год много коллекторов скопилось) Расходомеров меньше гораздо...

у меня совершенно другая статистика.
расходомеров почти в 2,5 раза больше чем коллекторов.

andreyjeep 11.01.2014 10:25

Несогласен. Адаптация в минусе, значит проблема в расходомере, проверить подменой на заведомо исправный. Подсос когда адаптация в плюс уходит, избыток воздуха.

vovanich 11.01.2014 13:01

Цитата:

Сообщение от andreyjeep (Сообщение 88762)
Несогласен. Адаптация в минусе, значит проблема в расходомере, проверить подменой на заведомо исправный. Подсос когда адаптация в плюс уходит, избыток воздуха.

100% и я за это

Yevgeniy 11.01.2014 19:22

Цитата:

Сообщение от Gesha (Сообщение 88759)
у меня совершенно другая статистика.
расходомеров почти в 2,5 раза больше чем коллекторов.

К нам с тобой ездят разные люди на одинаковых машинах :)

Gesha 11.01.2014 20:01

я не понял этой глубокой мысли:shock:

Yevgeniy 11.01.2014 20:26

Убивают они машины по разному. Чинят тоже по разному... Коллектора пошли бы еще раньше толпой, но им приговариваешь, а они ездят пока уже еще что-то не умрет...
Может быть у тебя по другому.

Вчера приехал дедок на 221, генератор шумит так что аж страшно капот открывать. А он грит мне машина нужна завтра, я в субботу вечером приеду оставлю.... :))) Правда пришлось его уговорить не попадать на эвакуатор и еще бог знает что и оставить машину на один день.

Alexander2005 17.10.2015 10:21

Сегодня была машина с подобными ошибками. Всё решилось заменой расходомера. Спасибо Gesha. Адаптации ушли с пограничных минусовых значений ближе к 1. Не соглашусь про впускной коллектор. Была бы дырка, я думаю смесь была бы бедная , а тут ошибки именно по слишком богатой смеси.

sein 17.10.2015 10:56

Цитата:

Сообщение от Крымчанин (Сообщение 87706)
выкинь заслонки там где дыра наружу протерта

и такое бывает? :eek1:

Крымчанин 17.10.2015 22:45

Цитата:

Сообщение от sein (Сообщение 359866)
и такое бывает? :eek1:

Приезжай покажу
У меня образцов много

sein 18.10.2015 06:25

Цитата:

Сообщение от Крымчанин (Сообщение 360157)
Приезжай покажу
У меня образцов много

на следующий год воспользуюсь твоим приглашением
сделай фото плиз, уж больно интересно

Gesha 18.10.2015 09:30

Вложений: 1
sein, ничего интересного..
фото не мое...

sein 18.10.2015 11:06

ого !!!!!!!!!!!!!
пулевое?

а если без шуток - как это?

2 недели назад купил себе вакумметр
забавная вещь
подсос в 104 двиге вычислил за минуту
потом был 271 - там дольше, время уходит на снятие корпуса воздушного фильтра

stal 18.10.2015 11:16

Цитата:

Сообщение от sein (Сообщение 360310)
ого !!!!!!!!!!!!!
пулевое?

а если без шуток - как это?

2 недели назад купил себе вакумметр
забавная вещь
подсос в 104 двиге вычислил за минуту
потом был 271 - там дольше, время уходит на снятие корпуса воздушного фильтра

а дымогенератором не проще?, тоже просто хочу что нить купить для выявления подсоса

sein 18.10.2015 11:22

а дымогенератором без гаража не попользуешься
а тут все мобильное и маленькое
зы. Дымогенератор есть - самоделка

stal 18.10.2015 11:24

Цитата:

Сообщение от sein (Сообщение 360320)
а дымогенератором без гаража не попользуешься
а тут все мобильное и маленькое
зы. Дымогенератор есть - самоделка

просто интересно, что же лучше...

lrtech 18.10.2015 11:33

Это разные инструменты. Вакуумметр очень удобен для контроля давления во впускном коллекторе, и я им постоянно пользуюсь. Стоит копейки, а быстро посмотреть воздух в коллекторе очень удобно и информативно. Дымогенератором-же, локализуем не герметичность впускного тракта, если она есть конечно.

Alexander2005 18.10.2015 21:21

Цитата:

Сообщение от sein (Сообщение 360320)
а дымогенератором без гаража не попользуешься
а тут все мобильное и маленькое
зы. Дымогенератор есть - самоделка

С дымогенератором всё понятно. Откуда дым травит- там и подсос воздуха. А вакууметр как использовать? Как определить место подсоса? По шуму воздуха? Куда ты его на M104 подсоединил? Поделись опытом .А если для этих целей использовать сжатый воздух с манометром? Он на любом сервисе есть. Не тот же самый эффект?

sein 18.10.2015 21:42

Александр, прям посередине впускного коллектора у 104 (рядом с заслонкой, которая делит впускной коллектор на 2 части) вверх идет шланг, и уходит за коллектор
Если память не изменяет этот шланг идет на клапан продувки абсорбера
Вот к нему через тройник подключился, и тупо пассатижами по всем шлангам
Пережимаешь или перекрываешь шланг от коллектора и смотришь на стрелку, отклонилась - полез дальше по этому шлангу


Текущее время: 08:57. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.