![]() |
GL 500 AIRmatic
Подскажите что нужно сделать для того чтобы поменять стойку с пневматикой? Нужна ли для этого какая либо адаптация или калибровка? Можно ли обойтись без XENTRY?
|
Так в чем проблема? Меняйте. А на счет калибровки, нужно уже смотреть по параметрам датчиков. Калибровка делается только DAS
|
необходимость в калибровке определяется по уровню кузова, измерянному электронным угломером.
в регламент по замене стойки никаких калибровок не входит, потому что это не влияет на регулирование уровня кузова. |
Дело в том что в WIS имеется информация о том что сначала необходимо при помощи DAS стравить весь воздух из стойки потом заменить на исправную. Далее закачать и откалибровать уровень. Если этого не сделать вреде бы есть опасность что она может разорватся что то типо того. Слесаря на работе заменили ее без участия DASа по этому и возник вопрос правильно ли это, какие могут быть последствия.
|
Виктор 600, ничего про калибровку там не написано. закачать воздух при помощи стар диагнозис, проверить герметичность системы айрматик.. все пздц. а про последствия, так же написано: во время закачивания воздуха, колеса а/м не должны соприкасаться с полом. Так как при закачивании воздуха в сжатую амортизационную стойку пневмоподвески происходит разрушение расположенного внутри нее пневмобаллона.
|
я думаю, что у товарисЧа еще есть пробел в позняниях, как и многие, очевидно, путает процедуру калибровки с активацией перехода на откалиброванный уровень
|
Спасибо конечно за разъяснения. Пробел в познаниях (думаю не все сразу стали опытными мастерами) имеется по этому и спрашиваю. А "калибровку с переходом на откалиброванный уровень" в общем то отличаю просто неправильно так сказать выразился.:biggrin:
|
Текущее время: 02:35. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot