|
Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение Обмен опытом, взаимопомощь в диагностике и ремонте электроники автомобилей Мерседес. |
![]() |
|
LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
|
![]() |
#1 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 03.03.2013
Сообщений: 86
Вы сказали Спасибо: 8
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Пятигорск
Авто: велик3колеса
|
![]()
Дело в том что в WIS имеется информация о том что сначала необходимо при помощи DAS стравить весь воздух из стойки потом заменить на исправную. Далее закачать и откалибровать уровень. Если этого не сделать вреде бы есть опасность что она может разорватся что то типо того. Слесаря на работе заменили ее без участия DASа по этому и возник вопрос правильно ли это, какие могут быть последствия.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 26.04.2013
Сообщений: 2,808
Вы сказали Спасибо: 35
Поблагодарили 188 раз(а) в 162 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Rest der Welt
Авто: LADA Vesta SW Cross ска.. :-(
|
![]()
Виктор 600, ничего про калибровку там не написано. закачать воздух при помощи стар диагнозис, проверить герметичность системы айрматик.. все пздц. а про последствия, так же написано: во время закачивания воздуха, колеса а/м не должны соприкасаться с полом. Так как при закачивании воздуха в сжатую амортизационную стойку пневмоподвески происходит разрушение расположенного внутри нее пневмобаллона.
__________________
Мути добро! Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). Последний раз редактировалось Lev-93; 01.08.2014 в 10:17.. |
![]() |
![]() |
Сказал Спасибо Lev-93 за это сообщение: | alex_druid (14.09.2014) |
![]() |
|
|