Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Mercedes > Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение
Расширенный поиск

Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение Обмен опытом, взаимопомощь в диагностике и ремонте электроники автомобилей Мерседес.

GL 500 AIRmatic


Like Tree1Likes
  • 1 Post By Gesha

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 31.07.2014, 13:26   #1 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 03.03.2013
Сообщений: 86
Вы сказали Спасибо: 8
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Пятигорск
Авто: велик3колеса
По умолчанию GL 500 AIRmatic

Подскажите что нужно сделать для того чтобы поменять стойку с пневматикой? Нужна ли для этого какая либо адаптация или калибровка? Можно ли обойтись без XENTRY?
Виктор 600 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.07.2014, 13:42   #2 (permalink)
Абориген
 
Аватар для MBstar78
 
Регистрация: 28.09.2013
Сообщений: 866
Вы сказали Спасибо: 41
Поблагодарили 92 раз(а) в 81 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: KZ-Дубай
Авто: W222 S63 MOPF
По умолчанию

Так в чем проблема? Меняйте. А на счет калибровки, нужно уже смотреть по параметрам датчиков. Калибровка делается только DAS
__________________
Ни что не меняет походку- как новый Мерседес!
MBstar78 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.07.2014, 17:05   #3 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 19.09.2013
Сообщений: 2,187
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 252 раз(а) в 217 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Москва
По умолчанию

необходимость в калибровке определяется по уровню кузова, измерянному электронным угломером.

в регламент по замене стойки никаких калибровок не входит, потому что это не влияет на регулирование уровня кузова.
MBstar78 likes this.
__________________
Диагностика, Ремонт и Техническое Обслуживание а\м Мерседес
Gesha вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.07.2014, 22:22   #4 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 03.03.2013
Сообщений: 86
Вы сказали Спасибо: 8
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Пятигорск
Авто: велик3колеса
По умолчанию

Дело в том что в WIS имеется информация о том что сначала необходимо при помощи DAS стравить весь воздух из стойки потом заменить на исправную. Далее закачать и откалибровать уровень. Если этого не сделать вреде бы есть опасность что она может разорватся что то типо того. Слесаря на работе заменили ее без участия DASа по этому и возник вопрос правильно ли это, какие могут быть последствия.
Виктор 600 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.08.2014, 10:15   #5 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Lev-93
 
Регистрация: 26.04.2013
Сообщений: 2,808
Вы сказали Спасибо: 35
Поблагодарили 188 раз(а) в 162 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Rest der Welt
Авто: LADA Vesta SW Cross ска.. :-(
По умолчанию

Виктор 600, ничего про калибровку там не написано. закачать воздух при помощи стар диагнозис, проверить герметичность системы айрматик.. все пздц. а про последствия, так же написано: во время закачивания воздуха, колеса а/м не должны соприкасаться с полом. Так как при закачивании воздуха в сжатую амортизационную стойку пневмоподвески происходит разрушение расположенного внутри нее пневмобаллона.
__________________
Мути добро!
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Последний раз редактировалось Lev-93; 01.08.2014 в 10:17..
Lev-93 вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо Lev-93 за это сообщение:
alex_druid (14.09.2014)
Старый 01.08.2014, 11:13   #6 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 19.09.2013
Сообщений: 2,187
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 252 раз(а) в 217 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Москва
По умолчанию

я думаю, что у товарисЧа еще есть пробел в позняниях, как и многие, очевидно, путает процедуру калибровки с активацией перехода на откалиброванный уровень
__________________
Диагностика, Ремонт и Техническое Обслуживание а\м Мерседес

Последний раз редактировалось Gesha; 01.08.2014 в 11:14..
Gesha вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.08.2014, 12:14   #7 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 03.03.2013
Сообщений: 86
Вы сказали Спасибо: 8
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Пятигорск
Авто: велик3колеса
По умолчанию

Спасибо конечно за разъяснения. Пробел в познаниях (думаю не все сразу стали опытными мастерами) имеется по этому и спрашиваю. А "калибровку с переходом на откалиброванный уровень" в общем то отличаю просто неправильно так сказать выразился.
Виктор 600 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 21:37. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.