Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Mercedes > Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение
Расширенный поиск

Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение Обмен опытом, взаимопомощь в диагностике и ремонте электроники автомобилей Мерседес.

GL 450i хочу поменять фары на биксенон


Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 06.02.2014, 00:43   #1 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Крымчанин
 
Регистрация: 24.11.2012
Сообщений: 6,939
Вы сказали Спасибо: 298
Поблагодарили 698 раз(а) в 573 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 459
Сказали Фууу! 19 раз(а) в 19 сообщениях
Откуда: Крым
Авто: ДИЗЕЛЬНЫЙ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от RaZoR4eg Посмотреть сообщение
Похихикали и за дело %)
В общем как я понял, по WIS биксенон устанавливается на авто после 07 года, и управление газоразрядной лампой идет за счет модулей AFS (которые прикручены к фаре), так как тут аирматик есть, то необходимости в блоке N71 и датчиках уровня отпадает, а необходимо в соответствии со схемой подключить к 6-контактному разъему на фаре провода - масса, питание через предохранитель, 2 провода CAN шины. Я долго не мог понять как различить варианты ксенона в схеме WIS, но слово "биксенон" употребляется только в одном варианте. КАН-шина идет от фары к блоку N30 (коннектор кан шины под пассажирским сидением).
Подскажите, я правильно вкурил, или еще чего то недопонял? И еще, с блока SAM провода на HRA не идут, т.е. все общение через кан-шину, а что кодировать на наличие адаптивного освещения? ZGW? SAM? в SAM кстати в кодировках есть такой параметр, как адаптивка. ЖДу помощи %)))
Ты все правильно написал
А проверить горит ли ксенон в фаре так просто подай туда питание
__________________
все вопросы в личку +79880150215 SCN кодирование и программирование через удаленный доступ
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

доступ в VEDOK, подбор обновления софта
Крымчанин вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо Крымчанин за это сообщение:
RaZoR4eg (06.02.2014)
Старый 06.02.2014, 12:33   #2 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 11.06.2012
Сообщений: 255
Вы сказали Спасибо: 66
Поблагодарили 14 раз(а) в 8 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Wrocław
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Крымчанин Посмотреть сообщение
Ты все правильно написал
А проверить горит ли ксенон в фаре так просто подай туда питание
Там по схеме 4 провода, 2 кан и 2 - питание, завтра привезут фишки с проводами, проложу, подключу CAN к N30. а кодировать надо только ZGW? или SAM тоже? Хотелось бы уточнить про проверку фар, всмысле подать питание? так CAN же рулит биксеноном, кто его включит, если только питание будет?
Цитата:
Сообщение от Азат из Кордая Посмотреть сообщение
Серег если у него SAM старого образца, то у него не будут работать LEDы. Там и распиновка другая на них. Хотя в кодировках тоже есть пункт ламп дневного освещения.
Не не не :) речь не о них :)
RaZoR4eg вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 19:47. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.