Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=170)
-   -   gl 450 датчик давления airmatic (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=11294)

Stuttgart 04.06.2015 05:31

gl 450 датчик давления airmatic
 
имеем жл, на табло горит неисправность
смотришь компом жалуется на датчик давления airmatic (5170 проверить конструктивный узел y36b1(датчик давления airmatic)
в действительных значениях показывает 35 бар.
стираешь ошибку ,не стирается. но если выткнуть штекер с датчика и вставить назад то иногда удаляется ошибка,и показывает давление 2 бара. но если обратиться за инфой давления в стойках то значения быстро опускаются на 0.и ошибка вновь вылазит.
штекер на датчике глянул на всех пинах питание идет 5 в. на 7 пине -масса.
датчик заказывать?или какие еще проверки можно сделать?
пытался прочитать схему,но нифига в ней не понял

bigfata1 04.06.2015 06:39

Датчик давления же в блоке клапанов? Попробуй приложить усилие к проводу, чаще всего под бампером провода отгнивают идущие на блок клапанов и компрессор с клапаном сброса.

Stuttgart 04.06.2015 07:00

Цитата:

Сообщение от bigfata1 (Сообщение 305055)
Датчик давления же в блоке клапанов? Попробуй приложить усилие к проводу, чаще всего под бампером провода отгнивают идущие на блок клапанов и компрессор с клапаном сброса.



да в блоке установлен.
да глянул я визуально вроде провода целые.
но сразу же сомнения -так как когда потеребить эту фишку с проводами. и воткнуть обратно то может ошибка удалится. и через какое то время 30 сек -1-2-3 минуты появляется вновь. машина стоит в этот момент и провода не трогаю...
ща буду пытаться понять схему и тестером тыкать....
а то нее охота покупать в холостую датчик давления(

аа жесть.трогаешь проводку возле фишки.пропадает исчезают ошибки . потом смотришь на действительные значения,показывает 8.6-8.8 бар в ресирвере. начинаешь проводку трогать гнуть тянуть - все норм ошибка не появляется.
делаешь запрос на стойку левую.норм показал.делаешь запрос на правую стойку-слышно что клапан открылся-но показывает 35 бар. и соответственно в основном рес. тож теперь 35 показывает..
уже мозг кипит..
а где взять норм электрика в наших краях не понять..

essod 04.06.2015 08:28

Цитата:

Сообщение от Stuttgart (Сообщение 305060)
да в блоке установлен.
да глянул я визуально вроде провода целые.
но сразу же сомнения -так как когда потеребить эту фишку с проводами. и воткнуть обратно то может ошибка удалится. и через какое то время 30 сек -1-2-3 минуты появляется вновь. машина стоит в этот момент и провода не трогаю.

что то начинаю припоминать...
я тогда на бодобную проблему разъемы заказывал, тоже то показывал то не показывал, клапан то открывал то не открывал . Но там машина после дтп была.

ENK 04.06.2015 08:32

По этой проблеме неоднократно менял блок клапанов,при условии что с проводкой порядок.

Stuttgart 04.06.2015 09:30

Цитата:

Сообщение от essod (Сообщение 305074)
что то начинаю припоминать...
я тогда на бодобную проблему разъемы заказывал, тоже то показывал то не показывал, клапан то открывал то не открывал . Но там машина после дтп была.

вот у меня тоже правая сторона внутри вроде как покрашена.но клапаны открываются когда делаешь запрос на давления в стойках и ресирвере. но показывает 35 бар.
а можно поподробней про разъемы,номера или описание их пожалуйста.

Цитата:

Сообщение от ENK (Сообщение 305075)
По этой проблеме неоднократно менял блок клапанов,при условии что с проводкой порядок.

вот вот подскажите пожалуйста как удостоверится что не в проводке дело?
а уже и контролькой смотрю и тестером
на фишке которая втыкается в датчик давления есть номера и номера проводок 1-2-3-4-8-9-10 на них показывает 4.46-5.05 вольт
5 питание 11.46
7 масса.
а 6 пустой.
:confused::confused::confused:

Макс E124 04.06.2015 09:47

Цитата:

Сообщение от Stuttgart (Сообщение 305109)
вот у меня тоже правая сторона внутри вроде как покрашена.но клапаны открываются когда делаешь запрос на давления в стойках и ресирвере. но показывает 35 бар.
а можно поподробней про разъемы,номера или описание их пожалуйста.


вот вот подскажите пожалуйста как удостоверится что не в проводке дело?
а уже и контролькой смотрю и тестером
на фишке которая втыкается в датчик давления есть номера и номера проводок 1-2-3-4-8-9-10 на них показывает 4.46-5.05 вольт
5 питание 11.46
7 масса.
а 6 пустой.
:confused::confused::confused:

нужно смотреть схему, 6 провод может быть общий для клапанов, управляются минусом, а 5 и 7 постоянное питание на датчик давления, WIS в помощ

Stuttgart 04.06.2015 10:03

Цитата:

Сообщение от Макс E124 (Сообщение 305124)
нужно смотреть схему, 6 провод может быть общий для клапанов, управляются минусом, а 5 и 7 постоянное питание на датчик давления, WIS в помощ

вот именно в схемах не особо понимаю..
и 6 провод даже в фишке пустой.
ну да на 5 постоянное питание.
а на 7 масса..
или мож кто знает в хабаровске хорошего электрика ?=(

ща машина просто постояла ошибка ушла в сохраненные . удалил. норм.и как только смотрю значение давления в стойках -слышно как открывается клапан и значение с 0.7 становится 35 бар.

Макс E124 04.06.2015 10:21

не может там 35 бар быть, было похожее с 221, тоже так же датчик показывал то 0, то 8, то 30, потом постоянно 30. И не одна проверка не запускалась когда 30 бар показывал. Там 16 при проверке компрессора должно быть, 18 при наполнении ресивера вроде. Поменял блок клапанов, катается до сих пор.
Меняй блок клапанов и будет тебе счастье:wave:

essod 04.06.2015 13:30

Попробуй ради интереса в разьем на датчик скрепку вставить, посмотри что диагностика будет писать.
если схемы нужны давай вин в личку скину схемы.


Текущее время: 05:58. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.