![]() |
GL 350 CDI OM642 злохнет на 1/3 бака
Добрый день, вообщем суть проблемы такая, GL350 CDI, двигатель ом642 стал глохнуть на одной трети бака, примерно так, поменяли оба топливных насоса, те что стоят в баке,проблема ушла, но через пару месяцев все вернулось на круги своя, также треть бака и машина глохнет, долив 1-2 литров хватает что бы запустить мотор и доехать до АЗС. Так вот было заменено ТНВД, топливные рампы всборе с датчиками, полностью топливный бак в сборе с насосами, все с заведомо исправной машины. В блоке управления нет ни каких ошибок, по диагностике все хорошо.
|
Обратка пережата где то наверно...
|
Tiburashka, Что то говорит, что в баке ноль.:eek1: Возможно, что это даже не хохма.
|
Цитата:
Визуально все трубки целые, и два месяца машина ездила без проблем, выкатывая бак до лампочки. |
Вложений: 1
Эту мурзилку точно не помню ... не стоит ли на ней стандартная болячка витосов , пластмассовая обраточка с клапаночком на фильтре?
http://autoprogs.ru/attachments/diag...mqdefault2.jpg |
Надо определиться для начала,кончается соляра в ноль(датчик припиздывает) или ижекционный насос не перекачивает из левой половины в правую...
|
Цитата:
|
Variant, D2R2, В баке салярка есть, датчики не врут, т.к. происходит это и на ,условно говоря, родном баке с новыми насосами, и на баке с саляркой в заведомо исправной машины
|
Стесняюсь спросить,а фильтр то менялся?
|
D2R2, Когда проверяли, в место фильтра ставили манометр, для проверки давления, ситуация не менялась. "Обратка" перестает поступать в бак, систему воздушит, падает давление двигатель глохнет, фильтр в цепи, при проверки, не учавствовал ...
|
Текущее время: 03:46. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot