![]() |
GL 320 X164 2007 Глохнет после Запуска через 5 - 15 мин
Возможно кто то сталкивался с подобным. Считать ошибки пока нет возможности ищу прибор подходящий. Но на самой приборке никаких ошибок нет!!! Опишу суть возможно у кого то похожие проблемы были с машиной.
MB GL 320 CDI 2007 X164 VIN: WDC 164 822 1A 256 438 Пришел залез в машину, завел работает 5 минут все как обычно, все ок. Прошло 5 минут машина заглохла сама!!! Пытаюсь завести ее снова поворачиваю ключ Стартер молчит! Бензонасос тоже молчит. Полная тишина! Оставляю машину выхожу закрываю и оставляю на 15 20 минут прихожу вставляю ключ поворачиваю в крайнее положение слышу звук бензонасоса и начинаю заводить слышу звук стартера все ок машина завелась опять же но работает иногда 15 а иногда макс 30 минут и глохнет сама либо если Заглушить в эти 15 30минут то она больше не заводиться! Заводиться только через 15 20 30 минут простоя! При попытке завести сразу после того как заглохла нет звука работы стартера и нет звука бензонасоса. Свет в положении 0 светиться хотя по идее не должен но как мне уже сказал один товарищ что это зависит от настроек в бортовом компе кнопками на руле проверю. А так в целом если поездить на ней в эти 15минут пока она работает то никаких косяков нет абсолютно адекватная машина все как обычно. Никаких расхождений от нормы нет. Только вот глохнет иногда через 5минут а иногда через 15 - 30 минут работы. Может это быть датчик Коленчатого Вала??? Что это еще может быть, кто подскажет? |
Замок зажигания EZS
|
Братья по разуму из млечного пути на форуме есть ?... Помогите доброму волшебнику с диагностикой!...
|
Начать с диагностики
|
Это называется гадать на кофейной гуще.
|
Цитата:
Делаю ставку на смотку в замке |
Цитата:
|
Цитата:
---------- Цитата:
|
Цитата:
Да с Мерсовскими мультиками и диагностикой в моих краях проблема я даже не из СНГ по этому есть сложности. Другие приборы есть конечно но они не все показывают. Я вообще не особо задавался этими вопросами машина с 2007 года без проблем работала сейчас просто пару раз встал вопрос с диагностикой начал читать форум и задаваться мыслью купить родную диагностику что бы самому с этим разбираться так как менять машину смысла нет. Новый ГЛ гораздо хуже старого. Был пару раз печальный случай с Официалами занимаются нае:№"тельсвом по этому решил ознакомиться и вышел на этот форум через поиск. Я понимаю что тут все между собой уже на своем сленге общаются типа Кирпич Мультик ну и.т.д но я не Занимаюсь диагностикой ПрофиСионАнально я только подхожу к изучению этой темы. Для меня Кирпич это Строительный Матерьял. И это не мой хлеб по этому конкуренции я тут никому не делаю и не собираюсь даже. Многие как то болезненно относятся к тупым вопросам тут на этом форуме и сразу все воспринимают на личный счет. Нужно просто понимать что для вас эти вопросы тупые а для меня это возможность найти неисправность и найти способ ее устранения. Отсюда и мои тупые вопросы. Попутно узнаю что и как можно и что нельзя. Понятно что с этого рублей и баксов не поимеешь на ровном месте но все таки если можно поделиться опытом из личной практики я думаю ничего страшного не произойдет? И Аборигенов с Завсегдатаями не разорит... Я же не прошу исправить мою проблему а прошу подсказку так как вижу что вокруг люди которые знают больше меня по моей машине чем я. Я же на ней просто езжу. Заголовок(Логотип форума) гласит Дрочитесь с Машиной тогда мы идем к вам в данном случае я пришел на этот форум хотя и понимаю что никто никому тут не обязан особенно бесплатно. После 8 числа постараюсь хоть чем нибудь считать ошибки и размещу в теме возможно кто то что то подскажет если будет иметь желание такому новичку как я с такой ужасно старой не модной машиной что либо подсказывать... Заранее благодарю. |
Если вы сами купите стар то это будет долгое и мучительно обучение пока найдете проблему.
Лучше найти человека хотя бы не много понимающего в диагностики, а дальше можно и помочь:wave: |
Откуда вы, сложно подсказать человеку с другой планеты, гуманоид хоть?
А про фильтр вам уже сказали - в диагностике понятно станет - стоит ли искать лишние детали в машине |
Stal подпишусь под каждым словом.... Стар не понацея ...в каждом городе есть спецы. Мерс товарищи очень сложный авто... Стара не достаточно.
По этой неисправности гражданину с Млечного пути скажу..... снимаешь команд..в инете есть кольцо с замка пинцетом аккуратно,,не повредив хром. Вытаскиваешь модуль замка,, через очко команда Раскрываешь замок и выложишь фото платы тут:thumbup: |
Цитата:
и хотя бы откуда вы, может кого то и посоветуют) |
Вскрывай замок и смотри Кан фильтр!
|
Человек один единственный хозяин,ну если правду пишет.так что еще мысли?я думаю если бы сматывали то он был бы в курсе,что и где спрятано
|
Отдал вчера машину Диагносту одному у него не Стар но может что покажет. Сегодня может быть выложу ошибки. Если нет то завтра наверное уже точно. Благодарю всех за подсказки. :wink:
|
Кроме старухи или ксюхи в мерседесе делать нечего.А то бы я еще и сказал и опасно.много случаев при использовании исполнительных механизмов или калибровках адаптациях просто ложили блоки
---------- Максимум посмотреть ошибки,и то не все блоки видно и не все ошибки |
Цитата:
|
Цитата:
|
Есть ли жизнь на марсе, мне уже не спится, где этот регион, где стара нет. Хочу туда со старом на эвакуаторе за 70 тыр сеанс
|
Цитата:
|
А какой блок? Вообще не разрешай тыкать в свою машину всякую немытую фигню, а то еще одна тема на форуме будет
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
ТС, купи уже стар на ибее с компом, перестань кушать кактус и бить в колесо |
Цитата:
Когда не было, пользовался старом приятеля) А учиться всегда есть чему и всегда будет, но проблему найти куда проще, если есть чем искать) |
Цитата:
|
лучше съездить на диагностику, проще всего
|
Цитата:
|
мастер который специализируется по мерседесам довольно долго , ему хватит китайского левого сканера чтобы понять в чем проблема , а вот решить эту проблему чем и как это уже другой вопрос , вам вроде уже все объяснили по несколько раз что нужно делать , без старухи там делать нечего как минимум вам .
---------- этот ответ 21 посту автора . |
Короче заменили все предохранители, сзади по центру и спереди, поменяли все Реле. Машина поехала, пока ездит без вопросов. Нашли человека со старом он приехал все посмотрел сказал никаких серьезных ошибок нет кроме того когда я Клему несколько раз с Аккумулятора снимал плюс из серьезных ошибок была ошибка о потери связи по CAN-BUS(Кан Шине) но после замены всех предохранителей и реле при повторной диагностике старом Ошибка по Кан Шине больше не появлялась и Машина спокойно заводиться. Вот если коротко то вот так. Благодарю всех за подсказки. Поезжу после опять к человеку заеду почитает Старом что там пишет что вылазит. Еще сказали что есть там какой то Блок Управления Питанием находиться со стороны пассажира если не пройдет болячка то его нужно будет поменять. Кто может подсказать какой номер у этого блока как он выглядит и где он находиться, я так понял он Под Бардачком находиться? Поделитесь номерком этого блока кто в Теме. Заранее Благодарю!!!
|
Всем привет!
подскажите куда копать! купил w164 320 cdi 3.0 2006 заводится тяжко и работает не глохнет, но при нажатие на педаль газа 2800 . 3000 оборотов машина глохнет ошибка p2124 |
Дроссельная заслонка
|
новая турбина тоже
|
Либо датчик положения педали акселератора. Машину шили?
|
Цитата:
|
всю машину поставил на уши не могу найти что это при 3000 оборототах глохнет как будто кто из резетки вилку выдернул и причём при начале движения или на месте. может кто всречал такое отзавитесь пожалуйсто
ЧТО САМОЕ СМЕШНОЕ машина стоит 2 3 часа и работает на холостом как часы даже можно подгазовывать но до 3000 оборотов |
Иногда показывает что 6 форсунки коротыш минус
|
Текущее время: 02:24. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot