|
Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение Обмен опытом, взаимопомощь в диагностике и ремонте электроники автомобилей Мерседес. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
20.01.2014, 21:35 | #1 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 21.06.2012
Сообщений: 100
Вы сказали Спасибо: 321
Поблагодарили 5 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: махачкала
Авто: уаз хантер
|
gl 164 273 2006
Стояла у соседей год поставили контрактный двигатель и не смогли завести. Приташили к нам...ошибок нет смотрел Старухой, стартер крутит, нет искры,есть впрыск - вскрыл блок управления видно менянная микросхема, пропаял завелась. На следующее утро не завелась. снял разъёмы с блока управления и одел завелась. Смотрел старухой в действительных значениях- разрещения на запуск везде есть. У меня пока нет мыслей. Хочу проверить на реле 87 при следующем глюке на ножках какие значения. Если кто сталкивался и есть мысли дайте знать.
|
20.01.2014, 21:56 | #2 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 06.02.2013
Сообщений: 2,762
Вы сказали Спасибо: 34
Поблагодарили 245 раз(а) в 213 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 6 раз(а) в 6 сообщениях
Откуда: Тюмень
Авто: 21099
|
Смотри катушечные массы если не прикрутили то блок отдает богу душу.Ну и питание на катушках проверь в момент незапуска.
|
Сказал Спасибо D2R2 за это сообщение: | zalimhan74 (20.01.2014) |
20.01.2014, 22:01 | #3 (permalink) |
Завсегдатай
Регистрация: 17.01.2013
Сообщений: 588
Вы сказали Спасибо: 35
Поблагодарили 129 раз(а) в 98 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Беларусь, Минск
|
смотри внимательно блок на предмет холодной пайки, тем более что там уже полазили
массы перепроверь |
Сказал Спасибо dmitry_r за это сообщение: | zalimhan74 (20.01.2014) |
20.01.2014, 22:02 | #4 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 05.11.2012
Сообщений: 134
Вы сказали Спасибо: 12
Поблагодарили 9 раз(а) в 9 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Kazakhstan
Авто: 300E
|
Была похожая проблема, виной был датчик коленвала...
|
Сказал Спасибо kobzon за это сообщение: | zalimhan74 (20.01.2014) |
20.01.2014, 22:19 | #5 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 06.02.2013
Сообщений: 2,762
Вы сказали Спасибо: 34
Поблагодарили 245 раз(а) в 213 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 6 раз(а) в 6 сообщениях
Откуда: Тюмень
Авто: 21099
|
Из-за датчика коленвала впрыска не будет тоже.Хотя видел 272 моторы которые при отключенном датчике запускаются.
|
Сказал Спасибо D2R2 за это сообщение: | zalimhan74 (20.01.2014) |
20.01.2014, 22:22 | #6 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 21.06.2012
Сообщений: 100
Вы сказали Спасибо: 321
Поблагодарили 5 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: махачкала
Авто: уаз хантер
|
Питание и массы я проверил в первую очередь... мне интересно почему когда снимаешь разъёмы с блока управления заводится.
|
20.01.2014, 22:24 | #7 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 21.06.2012
Сообщений: 100
Вы сказали Спасибо: 321
Поблагодарили 5 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: махачкала
Авто: уаз хантер
|
Кстати в действительных значениях при проверке хол хода обороты двигателя видны. На форсунках пробником с прозвонкой видно что форсунки открываются( пока нет ни какого осцилографа)
|
20.01.2014, 22:43 | #9 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 06.02.2013
Сообщений: 2,762
Вы сказали Спасибо: 34
Поблагодарили 245 раз(а) в 213 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 6 раз(а) в 6 сообщениях
Откуда: Тюмень
Авто: 21099
|
Попробуй заменить драйвер катушек не помню название ну тот который ты пропаял. А ослика надо прикупить очень нужная весчь.
Последний раз редактировалось D2R2; 20.01.2014 в 22:45.. |
20.01.2014, 23:46 | #10 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 05.01.2014
Сообщений: 88
Вы сказали Спасибо: 10
Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: волгоград
Авто: jeep
|
Просто когда ты шевелишь разъем на блоке управления, плата немного деформируется. Этого достаточно , чтобы там где нет контакта, он появился. Надо искать это место. как говориться: радиотехника- это наука о плохих контактах. Попробуй пропаять в блоке управления, проверь контакты разъемов- у мерсов бывает в них дефект. Проверяется следующим образом: берется штырек такого же размера как в блоке управления ( из разъемов обычно старых) и втыкаеш по очереди в каждый контакт разъема. Заходить должны с некоторым усилием.
|
|
|