Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Mercedes > Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение
Расширенный поиск

Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение Обмен опытом, взаимопомощь в диагностике и ремонте электроники автомобилей Мерседес.

gl 164 273 2006


Like Tree1Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 20.01.2014, 21:35   #1 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 21.06.2012
Сообщений: 100
Вы сказали Спасибо: 323
Поблагодарили 5 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: махачкала
Авто: уаз хантер
По умолчанию gl 164 273 2006

Стояла у соседей год поставили контрактный двигатель и не смогли завести. Приташили к нам...ошибок нет смотрел Старухой, стартер крутит, нет искры,есть впрыск - вскрыл блок управления видно менянная микросхема, пропаял завелась. На следующее утро не завелась. снял разъёмы с блока управления и одел завелась. Смотрел старухой в действительных значениях- разрещения на запуск везде есть. У меня пока нет мыслей. Хочу проверить на реле 87 при следующем глюке на ножках какие значения. Если кто сталкивался и есть мысли дайте знать.
zalimhan74 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.01.2014, 21:56   #2 (permalink)
Абориген
 
Аватар для D2R2
 
Регистрация: 06.02.2013
Сообщений: 2,762
Вы сказали Спасибо: 34
Поблагодарили 245 раз(а) в 213 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 6 раз(а) в 6 сообщениях
Откуда: Тюмень
Авто: 21099
По умолчанию

Смотри катушечные массы если не прикрутили то блок отдает богу душу.Ну и питание на катушках проверь в момент незапуска.
D2R2 вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо D2R2 за это сообщение:
zalimhan74 (20.01.2014)
Старый 20.01.2014, 22:01   #3 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 17.01.2013
Сообщений: 588
Вы сказали Спасибо: 35
Поблагодарили 129 раз(а) в 98 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Беларусь, Минск
По умолчанию

смотри внимательно блок на предмет холодной пайки, тем более что там уже полазили
массы перепроверь
dmitry_r вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо dmitry_r за это сообщение:
zalimhan74 (20.01.2014)
Старый 20.01.2014, 22:02   #4 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 05.11.2012
Сообщений: 134
Вы сказали Спасибо: 12
Поблагодарили 9 раз(а) в 9 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Kazakhstan
Авто: 300E
По умолчанию

Была похожая проблема, виной был датчик коленвала...
kobzon вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо kobzon за это сообщение:
zalimhan74 (20.01.2014)
Старый 20.01.2014, 22:19   #5 (permalink)
Абориген
 
Аватар для D2R2
 
Регистрация: 06.02.2013
Сообщений: 2,762
Вы сказали Спасибо: 34
Поблагодарили 245 раз(а) в 213 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 6 раз(а) в 6 сообщениях
Откуда: Тюмень
Авто: 21099
По умолчанию

Из-за датчика коленвала впрыска не будет тоже.Хотя видел 272 моторы которые при отключенном датчике запускаются.
D2R2 вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо D2R2 за это сообщение:
zalimhan74 (20.01.2014)
Старый 20.01.2014, 22:22   #6 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 21.06.2012
Сообщений: 100
Вы сказали Спасибо: 323
Поблагодарили 5 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: махачкала
Авто: уаз хантер
По умолчанию

Питание и массы я проверил в первую очередь... мне интересно почему когда снимаешь разъёмы с блока управления заводится.
zalimhan74 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.01.2014, 22:24   #7 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 21.06.2012
Сообщений: 100
Вы сказали Спасибо: 323
Поблагодарили 5 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: махачкала
Авто: уаз хантер
По умолчанию

Кстати в действительных значениях при проверке хол хода обороты двигателя видны. На форсунках пробником с прозвонкой видно что форсунки открываются( пока нет ни какого осцилографа)
zalimhan74 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.01.2014, 22:24   #8 (permalink)
Абориген
 
Аватар для D2R2
 
Регистрация: 06.02.2013
Сообщений: 2,762
Вы сказали Спасибо: 34
Поблагодарили 245 раз(а) в 213 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 6 раз(а) в 6 сообщениях
Откуда: Тюмень
Авто: 21099
По умолчанию

Происходит reset блока управления.Или шевелишь где-то не контакт.
D2R2 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.01.2014, 22:43   #9 (permalink)
Абориген
 
Аватар для D2R2
 
Регистрация: 06.02.2013
Сообщений: 2,762
Вы сказали Спасибо: 34
Поблагодарили 245 раз(а) в 213 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 6 раз(а) в 6 сообщениях
Откуда: Тюмень
Авто: 21099
По умолчанию

Попробуй заменить драйвер катушек не помню название ну тот который ты пропаял. А ослика надо прикупить очень нужная весчь.

Последний раз редактировалось D2R2; 20.01.2014 в 22:45..
D2R2 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.01.2014, 23:46   #10 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 05.01.2014
Сообщений: 88
Вы сказали Спасибо: 10
Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: волгоград
Авто: jeep
По умолчанию

Просто когда ты шевелишь разъем на блоке управления, плата немного деформируется. Этого достаточно , чтобы там где нет контакта, он появился. Надо искать это место. как говориться: радиотехника- это наука о плохих контактах. Попробуй пропаять в блоке управления, проверь контакты разъемов- у мерсов бывает в них дефект. Проверяется следующим образом: берется штырек такого же размера как в блоке управления ( из разъемов обычно старых) и втыкаеш по очереди в каждый контакт разъема. Заходить должны с некоторым усилием.
andreyjeep вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 00:45. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.