Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Mercedes > Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение
Расширенный поиск

Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение Обмен опытом, взаимопомощь в диагностике и ремонте электроники автомобилей Мерседес.

Генератор VITO 639


Like Tree3Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 31.05.2016, 00:05   #31 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Oleg_373
 
Регистрация: 11.11.2013
Сообщений: 3,177
Вы сказали Спасибо: 49
Поблагодарили 233 раз(а) в 188 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Ивано-Франковск
Авто: Mercedes C43 (W202),C400(W205)
По умолчанию

так сильно ни в коем случае не должно быть
__________________
Диагностика и ремонт MercedesBenz
skype oleg_rocet
Oleg_373 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.05.2016, 07:45   #32 (permalink)
Участник тусовки
 
Аватар для WSB
 
Регистрация: 14.02.2014
Сообщений: 136
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 11 раз(а) в 11 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Karjala
Авто: MB
По умолчанию

Variant, а как тот факт что заряд выше 14.4 В крайне губителен для геля? Он тупо тает если ток выше... А если тебя еще в нашу зиму пихнуть... Замерзнет гель и будешь в -35 добывать его из под седла... После того как тачку откопаешь из сугроба... ))) А "неправильные" аккумы на таких как твой авто у пары клиентосов "самостоятельных" бахнули, залив sam и все рядом кислотой...
Олег, думается моторник заряд подтягивает по запросу от управления бортовым питанием... Кто-то там думает что заряд выше чем по факту, либо нагрузку в сети криво... Ты же подкидывал гену исправного другого... Таблетос линовый невиновен думаю...

Последний раз редактировалось WSB; 31.05.2016 в 07:56..
WSB вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.05.2016, 09:00   #33 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 14.11.2013
Сообщений: 18
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Украина
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Oleg_373 Посмотреть сообщение
Не хотел новую тему создавать...
Имею проблему с зарядкой на 211 дорестайл ,200компрессор. Кратко : зарядка с нагрузкой на холостых 13,2 а на оборотах 13,5. без нагрузки (свет ,печка и подогрев заднего стекла) тож маловато 14. проверки старом генератор тож проходит в параметрах-но почти по самой нижней границе вольтажа. Напряжение одинаковое шо на акум ,что на самом генераторе. Был заменен регулятор ,подкидывали другой генератор (б/у) -все как и было. Проблема там появилась в какое-то время-раньше все было как надо. На этих ведрах зарядка верняк 14 на холостых и с нагрузкой должна быть...как-бы склоняюсь к генератору-но мож все-таки моторник шо-то там себе моросит-электрик шо ремонтировал говорит ставил простую (не цифровую ) шоколадку и зарядка была. ПО обновленное мною пару лет назад...мож у кого было такое на похожем авто ? Я сталкивался с подобным на М113-но там шоколадка простая-проще...спасибо за ответ
На таком же авто,при таких же проблемах была произведена замена обмотки статора.
Benzino Gazolini вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо Benzino Gazolini за это сообщение:
Oleg_373 (31.05.2016)
Старый 31.05.2016, 11:44   #34 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Oleg_373
 
Регистрация: 11.11.2013
Сообщений: 3,177
Вы сказали Спасибо: 49
Поблагодарили 233 раз(а) в 188 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Ивано-Франковск
Авто: Mercedes C43 (W202),C400(W205)
По умолчанию

ну-межветковое-как я и думал. а есть номерок з/ч статора ?
__________________
Диагностика и ремонт MercedesBenz
skype oleg_rocet
Oleg_373 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.05.2016, 13:55   #35 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 13.09.2014
Сообщений: 120
Вы сказали Спасибо: 15
Поблагодарили 10 раз(а) в 8 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Гомель
Авто: 210
По умолчанию

[Только для зарегистрированных...]
я на этом сайте запцацки подбираю, очень хорошо раскидывает
Дмитрий Гомель вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо Дмитрий Гомель за это сообщение:
Oleg_373 (31.05.2016)
Старый 31.05.2016, 16:10   #36 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Oleg_373
 
Регистрация: 11.11.2013
Сообщений: 3,177
Вы сказали Спасибо: 49
Поблагодарили 233 раз(а) в 188 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Ивано-Франковск
Авто: Mercedes C43 (W202),C400(W205)
По умолчанию

нема на такой генератор у них обмотки
__________________
Диагностика и ремонт MercedesBenz
skype oleg_rocet
Oleg_373 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.05.2016, 17:57   #37 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 22.02.2014
Сообщений: 488
Вы сказали Спасибо: 11
Поблагодарили 29 раз(а) в 29 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Украина, Подолье
Авто: W164 320CDI
По умолчанию

А "неправильные" аккумы на таких как твой авто у пары клиентосов "самостоятельных" бахнули, залив sam и все рядом кислотой...
Источник: [Только для зарегистрированных...] Форум по диагностике, автосканерам © autoprogs.ru
WSB, а что в твоем понимании "неправильный", а что "правильный" для W164?... [COLOR="Silver"]

----------


Олежка - пробач, что влез с вопросом...
and530 likes this.

Последний раз редактировалось Variant; 31.05.2016 в 17:57..
Variant вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.05.2016, 18:35   #38 (permalink)
Участник тусовки
 
Аватар для WSB
 
Регистрация: 14.02.2014
Сообщений: 136
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 11 раз(а) в 11 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Karjala
Авто: MB
По умолчанию

Variant, не в машине дело, а в аккуме - емкость, напряжение, габариты, допустимая глубина разряда, срок службы, КПД, диапазон рабочих температур, допустимый максимальный ток заряда и разряда... Забивание болта на знания из курса физики уровня школьника часто приводит к фаталу...

Oleg_373, спец же генераторный рубаху рвал что все "огонь" с агрегатом...
А на "подкидыше" тоже получается мертвый статор...??

Последний раз редактировалось WSB; 31.05.2016 в 18:36..
WSB вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 04:52. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.