|
Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение Обмен опытом, взаимопомощь в диагностике и ремонте электроники автомобилей Мерседес. |
|
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
16.02.2016, 21:27 | #1 (permalink) |
Завсегдатай
Регистрация: 01.10.2015
Сообщений: 331
Вы сказали Спасибо: 35
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Украина г.Счастье
Авто: VITO 639 4*4
|
Генератор VITO 639
Уважаемые!Подскажите по генератору,VITO 111 639 ошибка 2263-001 Конструктивный узел G2/6(генератор)функционирует небезупречно.Неправильное сообщение или таймаут/Шина данных LIN не подключена. Загорелась лампочка аккум.,зарядка говорит была,поехал на рынок купил регулятор,поставил,но на щитке аккум. так и горит.Зарядка 14,3 в,активация гены все ок,промеры все нормально.Одно смущает -шина данных LIN не подключена.Каким образом проверить? Спасибо
|
16.02.2016, 21:30 | #2 (permalink) |
Завсегдатай
Регистрация: 17.11.2014
Сообщений: 377
Вы сказали Спасибо: 38
Поблагодарили 39 раз(а) в 31 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 66
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Киев
Авто: VAZ 21013 CHARGER
|
китайский реле регулятор тем более там не будет правильно работать
__________________
МЕЖДУ ВОРАМИ ВСЕ ДОЛЖНО БЫТЬ ЧЕСТНО |
16.02.2016, 21:36 | #3 (permalink) |
Завсегдатай
Регистрация: 01.10.2015
Сообщений: 331
Вы сказали Спасибо: 35
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Украина г.Счастье
Авто: VITO 639 4*4
|
так что безоговорочно приговорить регулятор?,гена стоит валео ,а какой регулятор стоит я не смотрел
|
16.02.2016, 21:44 | #4 (permalink) |
Завсегдатай
Регистрация: 17.11.2014
Сообщений: 377
Вы сказали Спасибо: 38
Поблагодарили 39 раз(а) в 31 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 66
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Киев
Авто: VAZ 21013 CHARGER
|
я безоговорочно приговариваю китайские г ... которое продается на рынках .Оригиналы можна приобрести только у дилеров .У нас в Киеве есть канторы которые занимаются только генераторами и стартерами -тоже используют китай , впринцыпе им пох -главное вот видиш-14 вольт зарядка есть а щиток едь чини у офицыалов , мы неприделах .Такой у них подход .
__________________
МЕЖДУ ВОРАМИ ВСЕ ДОЛЖНО БЫТЬ ЧЕСТНО Последний раз редактировалось masterVito; 16.02.2016 в 21:46.. |
16.02.2016, 22:02 | #5 (permalink) |
Banned
Регистрация: 09.11.2015
Сообщений: 1,360
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 177 раз(а) в 173 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 50
Сказали Фууу! 38 раз(а) в 33 сообщениях
Откуда: Россия, Калининград
Авто: Sprinter 213 CDI
|
masterVito, давай подскажем, может через данные для разработчиков попробует отключить, если сможет ,а так ремонт гены и постановка положенного регулятора
|
16.02.2016, 22:27 | #6 (permalink) |
Завсегдатай
Регистрация: 17.11.2014
Сообщений: 377
Вы сказали Спасибо: 38
Поблагодарили 39 раз(а) в 31 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 66
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Киев
Авто: VAZ 21013 CHARGER
|
ну это само собой подразумевается что кто дружит со старухой то открыта инженерка
__________________
МЕЖДУ ВОРАМИ ВСЕ ДОЛЖНО БЫТЬ ЧЕСТНО |
16.02.2016, 22:47 | #7 (permalink) |
Завсегдатай
Регистрация: 01.10.2015
Сообщений: 331
Вы сказали Спасибо: 35
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Украина г.Счастье
Авто: VITO 639 4*4
|
ну ни томите,чего придумали
Последний раз редактировалось Бэтэр; 16.02.2016 в 22:49.. |
16.02.2016, 23:12 | #10 (permalink) |
Banned
Регистрация: 09.11.2015
Сообщений: 1,360
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 177 раз(а) в 173 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 50
Сказали Фууу! 38 раз(а) в 33 сообщениях
Откуда: Россия, Калининград
Авто: Sprinter 213 CDI
|
Бэтэр, тогда cdi,данные для разработчиков, кодирование, изменяй, но на всякий случай фоткай, знать надо либо англ. либо немец. ищи LIN и меняй. И в приборке посмотри если есть тоже данные для разработчиков.
Последний раз редактировалось RaChIlA 2.0; 16.02.2016 в 23:14.. |
|
|
|