![]() |
Где отремонтировать форсунки CDI
Колеги привет. подскажите где хорошо форсунки на 400 гелик починить можно?
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Не жлобись |
Удивительно,ни один газелист ни спросил у меня где можно отремонтировать все несут новые и даже не заикиваются:shock:.
|
Цитата:
|
Ну тогда прошу извинить, мы небогатые люди и более 200 тыщ за 8 форсунок выложить сразу немогём. Зато счастливы будут и клиент и те чумазые, которые их починят.
Я раньше сам их ремонтировал и машины ездили, а клиенты были довольны. На моей машине 2 форсунки из 5 стоят отремонтированные уже 4 и 3 года и меня всё устраивает. Жлобство это ещё когда ты раскрутил клиента на 240 тыщ на форсунки, а этим не не закончится ремонт и ещё много денег надо будет. Считаю, что форсунки, те которые CDI уже научились ремонтировать у нас. Когда отремонтирую отчитаюсь о результатах.(сколько съэкономил и на что хватило тех денег, которые новые стоят) |
Цитата:
|
Владимир 76 регион, штаеровский до сих пор ставят? Это тот у которого головка с блоком одно целое и эксцентриситетные вкладыши? ...если он, то это не двс, а дипломная работа студента мюнхенского университета)))))
|
Каминс каминс,денег нррмално подрабатываю:supe
|
Цитата:
|
Цитата:
не важно германские или австрийские студенты, важно что ремонтопригодность усложняется. см рисунок1 http://www.autoreview.ru/sv_glaz/num228/dvigatel1.jpgрисунок1:biggrin1: |
Цитата:
|
прости:shock:
исправлюсь:wink: |
Цитата:
|
Я не пускать не могу,Я у них на территории:biggrin1::help:.Этот штаер ну его нах,кто его придумал ему же на голову одеть надо,тварррррр такой нехороший.Лет 7 назад мне крови попил.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Вложений: 1
что бы не возникло недоверия к моим словам,на верхней записи в трудовой можно прочитать печать междугородных перевозок,где до этого работал и куда вернулся в 90-м
|
Вот ты древний)))
|
Цитата:
Так ярославские дизеля вроде ниче так были всегда. Ща, по-моему их еще и на уазы ставят. |
Цитата:
|
Цитата:
Лёва,на испытаниях у нас были ЗиЛ-130 с шести цилиндровыми моторами.Номер его был 642,разрабатывался для Кутаиси-ты таких не видел и даже не слышал о таких.И потом что б ты знал:на испытаниях присваиваются свои номера так называемым "испытуемым образцам изделия",а уж потом,когда идёт в серию присваивается каталожный номер.Если в мелкую серию-другой номер,а если несколько доработок ,то номер постоянно меняется.В те годы на четырёх рядом стоящих Супер Мазах моторы были 84-01,84-02,84-03 и так до 84-07.Различались моторы наличием или отсутствием интеркулера,масляный радиатор воздушного охлаждения или тосолом,турбины разные и так далее.Но как первый образец,их называли 841.Кстати сейчас только созванивались с друзьями и они сказали,что уже два года новая,молодая команда Камаз-мастер работает уже на других ,не Ярославских моторах. ---------- Цитата:
|
Цитата:
Я так понял у тебя ом628? Свои все 8 штук возил осенью до скачка курса в Польшу на ремонт. 4 сделали за 2900zl(было прим. 35 т.р. тогда), 4 приговорили на выброс. Заказывал с Москвы восстановлкнные заводом bosch примерно по 8 т.р., так что один хрен что ремонтировать что менять. |
У нас предложений много по ремонту, по цене по 8500 за штуку это почти максимум.
раньше я делал, было выгоднее в 5 раз от новых. |
В Калининграде примерно та же цена,просто в Польше знаю крупную специализированную мастерскую с мощным бошевским оборудованием. Причём поляки во всей Польше сразу комплектующие не нашли,сказали мол для такого старья в наличии ничего нет,заказывали из Германии запчасти. Ждал ещё неделю. Короче проще было все купить восстановленные чем с ремонтом заморачиваться.
|
Текущее время: 22:18. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot