Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=170)
-   -   Где отремонтировать форсунки CDI (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=9729)

urin 17.02.2015 10:34

Где отремонтировать форсунки CDI
 
Колеги привет. подскажите где хорошо форсунки на 400 гелик починить можно?

Владимир 76 регион 17.02.2015 20:26

Цитата:

Сообщение от urin (Сообщение 261165)
Колеги привет. подскажите где хорошо форсунки на 400 гелик починить можно?

Ты бы выложил Вин код,или хотя бы № мотора и год ,а так ответ будет только после еврейской пасхи.Свяжись с solyaroi,езжай в Керчь - и отдохнёшь,и отремонтируешь форсунки.

Макс E124 17.02.2015 21:19

Цитата:

Сообщение от Владимир 76 регион (Сообщение 261401)
Ты бы выложил Вин код,или хотя бы № мотора и год ,а так ответ будет только после еврейской пасхи.Свяжись с solyaroi,езжай в Керчь - и отдохнёшь,и отремонтируешь форсунки.

Дешевле наверное новые будет купить чем отдых и ремонт:biggrin:

Крымчанин 17.02.2015 23:33

Цитата:

Сообщение от urin (Сообщение 261165)
Колеги привет. подскажите где хорошо форсунки на 400 гелик починить можно?

Купи новые
Не жлобись

madjid78 18.02.2015 02:01

Удивительно,ни один газелист ни спросил у меня где можно отремонтировать все несут новые и даже не заикиваются:shock:.

Sam. 18.02.2015 10:16

Цитата:

Сообщение от madjid78 (Сообщение 261555)
Удивительно,ни один газелист ни спросил у меня где можно отремонтировать все несут новые и даже не заикиваются:shock:.

газелист?! :shock:

urin 18.02.2015 11:10

Ну тогда прошу извинить, мы небогатые люди и более 200 тыщ за 8 форсунок выложить сразу немогём. Зато счастливы будут и клиент и те чумазые, которые их починят.
Я раньше сам их ремонтировал и машины ездили, а клиенты были довольны. На моей машине 2 форсунки из 5 стоят отремонтированные уже 4 и 3 года и меня всё устраивает. Жлобство это ещё когда ты раскрутил клиента на 240 тыщ на форсунки, а этим не не закончится ремонт и ещё много денег надо будет. Считаю, что форсунки, те которые CDI уже научились ремонтировать у нас. Когда отремонтирую отчитаюсь о результатах.(сколько съэкономил и на что хватило тех денег, которые новые стоят)

Владимир 76 регион 18.02.2015 11:25

Цитата:

Сообщение от Sam. (Сообщение 261649)
газелист?! :shock:

Ничего удивительного-на Газель и Валдай тоже устанавливают дизель,причём разных марок:Cummins,Steyr и даже наш родной тракторный.:wave:

Sam. 18.02.2015 14:55

Владимир 76 регион, штаеровский до сих пор ставят? Это тот у которого головка с блоком одно целое и эксцентриситетные вкладыши? ...если он, то это не двс, а дипломная работа студента мюнхенского университета)))))

madjid78 18.02.2015 15:50

Каминс каминс,денег нррмално подрабатываю:supe

Владимир 76 регион 18.02.2015 20:28

Цитата:

Сообщение от Sam. (Сообщение 261823)
Владимир 76 регион, штаеровский до сих пор ставят? Это тот у которого головка с блоком одно целое и эксцентриситетные вкладыши? ...если он, то это не двс, а дипломная работа студента мюнхенского университета)))))

Опять ты всё перепутал!В Мюнхенском университете учился Ломоносов-это Германия ,а штайеровский двигатель делают в Австрии,причём изначально он предназначался для моторной лодки,но с некоторыми изменениями в конструкции ставят на машины.

Sam. 18.02.2015 22:08

Цитата:

Сообщение от Владимир 76 регион (Сообщение 261996)
Опять ты всё перепутал!В Мюнхенском университете учился Ломоносов-это Германия ,а штайеровский двигатель делают в Австрии,причём изначально он предназначался для моторной лодки,но с некоторыми изменениями в конструкции ставят на машины.

хрен редьки не слаще, гелики из граца? а машина немецкая)))
не важно германские или австрийские студенты, важно что ремонтопригодность усложняется. см рисунок1
http://www.autoreview.ru/sv_glaz/num228/dvigatel1.jpgрисунок1:biggrin1:

Владимир 76 регион 18.02.2015 23:19

Цитата:

Сообщение от Sam. (Сообщение 262074)
хрен редьки не слаще, гелики из граца? а машина немецкая)))
не важно германские или австрийские студенты, важно что ремонтопригодность усложняется. см рисунок1
http://www.autoreview.ru/sv_glaz/num228/dvigatel1.jpgрисунок1:biggrin1:

Sam,я Газели и Лады даже во двор не пускаю,а ты мне на ночь такие страсти рисуешь!:ph34r::ph34r::ph34r:

Sam. 18.02.2015 23:27

прости:shock:
исправлюсь:wink:

D2R2 18.02.2015 23:32

Цитата:

Сообщение от Владимир 76 регион (Сообщение 262112)
Sam,я Газели и Лады даже во двор не пускаю,а ты мне на ночь такие страсти рисуешь!:ph34r::ph34r::ph34r:

Я на ладе ездю,и чё?Шлагбаум даже в кволити открывается....Будь попроще и народ потянется...

madjid78 19.02.2015 00:07

Я не пускать не могу,Я у них на территории:biggrin1::help:.Этот штаер ну его нах,кто его придумал ему же на голову одеть надо,тварррррр такой нехороший.Лет 7 назад мне крови попил.

Sam. 19.02.2015 00:19

Цитата:

Сообщение от madjid78 (Сообщение 262124)
Этот штаер ну его нах,кто его придумал ему же на голову одеть надо,тварррррр такой нехороший.

я же говорю, студент "придумал" в двадцатом веке, то что в 30-х годах забывать стали:biggrin1:

Владимир 76 регион 19.02.2015 10:13

Цитата:

Сообщение от madjid78 (Сообщение 262124)
Я не пускать не могу,Я у них на территории:biggrin1::help:.Этот штаер ну его нах,кто его придумал ему же на голову одеть надо,тварррррр такой нехороший.Лет 7 назад мне крови попил.

Тут ситуация абсурда:что бы сделать коммерческий автомобиль более конкурентно-способным ,необходимо было установить на него дизель,взамен устаревшего бензинового мотора ЗМЗ(такая же ситуация была с установкой дизельной аппаратуры Бош на Ваз).Для этого (может кто-то получил откат-куда без него!)был выбран самый дешёвый дизель.С нашим автопромом не всё так просто вообще:если при покупке коммерческого транспорта импортного производства вопрос о выборе бензин-дизель даже не стоит,то у нас прикрываются заботой о 20 тысячах рабочих моторного завода,которые по 20-50 лет выпускают устаревшую продукцию,порою заведомый брак.В начале 80-х я работал водителем-испытателем на ЯМЗ и мы испытывали 841 мотор,разработки 70-х.Этот мотор стоит на Камазах команды Камаз-мастер.Всех рвёт на британский флаг,а в серию так и не пошёл!

Владимир 76 регион 19.02.2015 10:29

Вложений: 1
что бы не возникло недоверия к моим словам,на верхней записи в трудовой можно прочитать печать междугородных перевозок,где до этого работал и куда вернулся в 90-м

Yevgeniy 19.02.2015 13:53

Вот ты древний)))

PashaKill 19.02.2015 14:51

Цитата:

Сообщение от Владимир 76 регион (Сообщение 262206)
что бы не возникло недоверия к моим словам,на верхней записи в трудовой можно прочитать печать междугородных перевозок,где до этого работал и куда вернулся в 90-м

Крутяк! Бесценный опыт!!!
Так ярославские дизеля вроде ниче так были всегда. Ща, по-моему их еще и на уазы ставят.

Lev-93 19.02.2015 19:37

Цитата:

Сообщение от Владимир 76 регион (Сообщение 262201)
В начале 80-х я работал водителем-испытателем на ЯМЗ и мы испытывали 841 мотор,разработки 70-х.Этот мотор стоит на Камазах команды Камаз-мастер.Всех рвёт на британский флаг,а в серию так и не пошёл!

Испытывали двигатель ЯМЗ 830 лошадей? да ну нах.. там не 841 двиг... там ЯМЗ-7Э846

Владимир 76 регион 19.02.2015 21:19

Цитата:

Сообщение от Lev-93 (Сообщение 262476)
Испытывали двигатель ЯМЗ 830 лошадей? да ну нах.. там не 841 двиг... там ЯМЗ-7Э846

Ты знаешь какие моторы испытывались 30-40 лет назад?
Лёва,на испытаниях у нас были ЗиЛ-130 с шести цилиндровыми моторами.Номер его был 642,разрабатывался для Кутаиси-ты таких не видел и даже не слышал о таких.И потом что б ты знал:на испытаниях присваиваются свои номера так называемым "испытуемым образцам изделия",а уж потом,когда идёт в серию присваивается каталожный номер.Если в мелкую серию-другой номер,а если несколько доработок ,то номер постоянно меняется.В те годы на четырёх рядом стоящих Супер Мазах моторы были 84-01,84-02,84-03 и так до 84-07.Различались моторы наличием или отсутствием интеркулера,масляный радиатор воздушного охлаждения или тосолом,турбины разные и так далее.Но как первый образец,их называли 841.Кстати сейчас только созванивались с друзьями и они сказали,что уже два года новая,молодая команда Камаз-мастер работает уже на других ,не Ярославских моторах.

----------

Цитата:

Сообщение от PashaKill (Сообщение 262334)
Крутяк! Бесценный опыт!!!
Так ярославские дизеля вроде ниче так были всегда. Ща, по-моему их еще и на уазы ставят.

Сейчас и на Спринтер 646 мотор делают для Спринтер-классик.

archik 26.02.2015 11:02

Цитата:

Сообщение от urin (Сообщение 261679)
Ну тогда прошу извинить, мы небогатые люди и более 200 тыщ за 8 форсунок выложить сразу немогём.


Я так понял у тебя ом628? Свои все 8 штук возил осенью до скачка курса в Польшу на ремонт. 4 сделали за 2900zl(было прим. 35 т.р. тогда), 4 приговорили на выброс. Заказывал с Москвы восстановлкнные заводом bosch примерно по 8 т.р., так что один хрен что ремонтировать что менять.

urin 26.02.2015 14:49

У нас предложений много по ремонту, по цене по 8500 за штуку это почти максимум.
раньше я делал, было выгоднее в 5 раз от новых.

archik 26.02.2015 22:22

В Калининграде примерно та же цена,просто в Польше знаю крупную специализированную мастерскую с мощным бошевским оборудованием. Причём поляки во всей Польше сразу комплектующие не нашли,сказали мол для такого старья в наличии ничего нет,заказывали из Германии запчасти. Ждал ещё неделю. Короче проще было все купить восстановленные чем с ремонтом заморачиваться.


Текущее время: 22:18. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.